Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия в средней группе «Добрый доктор» (2 фото)

Елена Лисичкина
Конспект комплексного занятия в средней группе «Добрый доктор»

Конспект

комплексного занятия

по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи

в средней группе №2

«Добрый доктор Айболит»

Воспитатели : Лисичкина Е. И. Садыхова С. Г.

2017-2018 учебный год

Предварительная работа:

1. Чтение сказок К. И. Чуковского;

2. Рассматривание иллюстраций к сказкам К. И. Чуковского;

3. Проведение дидактических игр: «Найти отгадку по описанию», «Я начну, а ты продолжи»;

4. Беседы.

Публикация «Конспект комплексного занятия в средней группе „Добрый доктор“» размещена в разделах

Демонстрационный материал:

1. Выставка книг- сказок К. И. Чуковского;

2. Карточки с изображением отдельных предметов и героев сказок К. И. Чуковского;

3. Портрет К. И. Чуковского;

4. Выставка рисунков из произведений К. И. Чуковского

Литература:

К. И. Чуковский: «Стихи и сказки»

К. И. Чуковский: «Айболит»

«Мойдодыр»

«Путаница»

«Краденое солнце»

«Тараканище»

«Телефон»

Программное содержание:

Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим; желание помогать друг другу и близким; бережно относится к здоровью; формировать позитивное отношение к людям.

Воспитывать бережное отношение к книге.

Познакомить детей с жанрами сказок. Рассказать о значении сказки в нашей жизни. Сказки - врачеватели душ.

Закрепить знания детей о прочитанных сказках К. И. Чуковского.

Учить детей определять название сказки по прочитанным фрагментам и по показываемым предметам.

Учить детей внятно и отчетливо произносить слова с соответствующей интонацией.

Развивать речь, воображение, мышление, чувство рифмы.

Воспитывать любовь к художественной литературе, к сказкам.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Организационный момент:

Дети подходят к воспитателю.

Воспитатель:

- Ребята встаньте в круг, возьмитесь за руки и посмотрите друг другу в глазки, с кем встретитесь глазками тому и улыбнитесь, а теперь развернитесь и улыбнитесь своему соседу, а теперь повернитесь к гостям поздоровайтесь с ними и улыбнитесь

Воспитатель: Ребята,у нас в группе сегодня утром произошло настоящее чудо!

– Вы хотите увидеть?

Дети: да!

Воспитатель. Тогда закрывайте глаза и не подглядывайте (дети закрывают глаза, педагог достает книгу-Королеву).

– А теперь открывайте глаза и смотрите. Увидели чудо? Видите, это Королева- Книга, какая она красивая! Она, вам нравится? (Да). Давайте откроем и заглянем на первую страницу. Что же на первой странице? Здесь, ребятки, правила обращения с книгой.

Дети:

Книги брать чистыми руками.

Книги нельзя рвать.

Книги нельзя мять.

Нельзя рисовать на книгах.

Нельзя загибать углы.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Умеете правильно обращаться с книгой.

– Но Королева книг нам подсказывает еще одно золотое правило, которое надо запомнить: “Книги любят тишину”, поэтому нельзя громко разговаривать, шуметь и баловаться, надо быть внимательными, если хотите что-то сказать или ответить, надо руку поднимать. Все, запомнили это правило? (Да).

– Как мы должны вести себя?

Дети: тихо.

Воспитатель. Вот теперь мы можем заглянуть на следующую страницу. Ребята, книга приглашает нас в гости:

Я приглашаю тех ребят,

Кто умеет слушать сказки

И кто любит их читать.

Дети, вы любите сказки?

Ответы детей.

Дети проходят и садятся на стулья.

Ход занятия:

На столе стоит портрет К. И. Чуковского, на стенде выставка книг ; на доске иллюстрации к произведениям, рисунки детей.

Воспитатель: Вот, мы и пришли в гости. Здесь нас уже ждут книги. Ребята, нашу жизнь просто невозможно представить себе без сказок. Мы знакомимся с ними еще в раннем детстве. Из сказок мы узнаем,что на свете есть хорошее и плохое, добро и зло. Сказки будят и развивают воображение, учат нас отличать хорошее от плохого, учат думать, чувствовать, сопереживать, подготавливая детей ко взрослой жизни. Первые наши сказки Курочка ряба, Колобок, Репка, Теремок – это русские народные сказки. А есть сказки авторские, те которые для нас пишут писатели.

Сегодня с Королевой книгой, мы вспомним сказки К. И. Чуковского.

– Ребята, а вы знаете, как К. И. Чуковский начал писать сказки? (Нет).

– Тогда я вам расскажу.

– Корней Иванович Чуковский жил давно, когда ваши дедушки и бабушки были такими же маленькими, как вы сейчас.

У него было четверо детей: две дочери и два сына. Он очень любил их, часто играл с ними в прятки, в салочки, купался с ними в море, катал их на лодке, строил вместе с ребятишками сказочные замки из песка. Жили они дружно и весело.

Но однажды случилось несчастье. Один из его сыновей (маленький мальчик) тяжело заболел. У него была высокая температура, сильно болела голова. Мальчик ничего не ел, не мог уснуть, а только плакал.

Чуковскому было очень жалко своего сынишку, хотелось его успокоить, и он на ходу стал придумывать и рассказывать ему сказку. Сказка мальчику понравилась, он перестал плакать, внимательно слушал и наконец, уснул, а через несколько дней совсем поправился. Сказка вылечила мальчика.

После этого случая Корней Иванович Чуковский стал сочинять сказки. И придумал много сказок, которые хорошо знают и любят дети, и взрослые.

– А вы, любите сказки?

Дети: да.

Воспитатель: Какие сказки К. И. Чуковского вы знаете?

Дети: “Телефон”, “Доктор Айболит”, “Мойдодыр”, “Муха-Цокотуха”, “Федорино горе”. Во всех этих сказках побеждает добро.

Воспитатель: Ребята, там где живут сказки, происходят настоящие чудеса.

СТУК В ДВЕРЬ. (Входит Айболит)

АЙБОЛИТ : Здравствуйте мои друзья! Я тороплюсь в страну Лим- по-по, там заболели звери, но я заблудился, А что бы найти дорогу мне нужно выполнить очень много заданий которые лежат в моём чемоданчике

Я один не справлюсь, может, вы мне поможете

Дети : Да

Айболит: Ой, спасибо!

Воспитатель: Конечно Доктор Айболит, мы тебе поможем!

Айболит: Ребята вы знаете, из какой я сказки?

Дети: «Айболит».

Воспитатель: Правильно ребята это произведение называется «Айболит»!

Айболит : А, кто написал эту сказку?

Дети: К. И. Чуковский

Айболит: Правильно ребята Корней Иванович Чуковский – великий добрый сказочник, который написал много интересных сказок.

Айболит: А сейчас ребята давайте посмотрим. что у меня в чемоданчике!

(достаёт телефон)

Что это?

Дети: Телефон

Айболит: Из какой сказки Чуковского этот предмет?

Дети: Телефон

Воспитатель: Доктор Айболит, а ребята даже знают отрывки из сказок Корнея Ивановича Чуковского. Кто расскажет отрывок из сказки «Телефон»?

Лея:

У меня зазвонил телефон

Кто говорит? Слон.

Откуда? От верблюда

А что вам надо? Шоколада

Для кого? Для сына моего.

Айболит: А это что?

Дети: Самовар

Айболит: А этот предмет из какой сказки?

Дети: из сказки «Муха-Цокотуха».

Воспитатель: Кто расскажет отрывок?

Саша Ш.

Муха, Муха –Цокотуха позолоченное брюхо…

Муха по полю пошла, Муха денежку нашла

Пошла муха на бозар и купила Самовар.

Воспитатель: Молодец!

Айболит: А этот герой из какой сказки?

Дети: Таракан из сказки «ТАРАКАНИЩЕ»

Маша:

Ехали медведи на велосипеде, А за ними кот задом наперёд.

А за ним комарики на воздушном шарики

Воспитатель: Умнички!

Физминутка:

Айболит: Ребята, вы мне здорово помогли. Спасибо

А сейчас становитесь все вокруг

Я ваш самый лучший друг!

Вас полечит, исцелит добрый доктор АЙБОЛИТ!

Воспитатель:

Нас не надо вам лечить,

ДОБРЫЙ ДОКТОР Айболит

Мы сейчас покажем тебе какие мы ловкие и умелые.

Будем бегать и шагать будем силы набирать,

Не болят у нас животики, как у бедных бегемотиков,

К солнцу руки мы потянем, а потом в траве присядем,

Как орлы летим, парим, во все стороны глядим,

Где же Африка – страна, может помощь, там нужна,

Вместе с Читой мы поскачем как весёлый звонкий мячик,

Скок-поскок, скок-поскок, не цепляйся за сучок,

Дружно к бедным страусятам по траве пойдут ребята,

Ноги будем поднимать, по траве густой шагать,

Всем мы помощь оказали сами сильными мы стали!

Дети садятся на стульчики.

Айболит: Молодцы!

Воспитатель: Доктор Айболит, ребята не только умеют работать руками и ногами, они еще знают чистоговорки.

Выходят Миша. Ульяна, Ясмина, Лиза

Ит-ит-ит-ит-добрый доктор Айболит.

Он-он-он-он-у меня зазвонил телефон.

Ыр-ыр-ыр-ыр-любит воду Мойдодыр.

Ил-ил-ил-ил-крокодил солнце в небе проглотил.

Ца-ца-ца-ца-нынче Муха – Цокотуха именинница!

Воспитатель и Айболит: Молодцы!

Айболит: А теперь послушайте внимательно следующее задание:

Поиграем в игру «Я начну, а ты продолжи»

только нужно продолжать отрывки из сказки, которые я начну читать.

1-Солнце по небу гуляло и за … .тучку забежало

Глянул заинька в окно стало… .заиньке темно.

Воспитатель: Ребята, из какой сказки этот отрывок?

Дети: «Краденое солнце».

Воспитатель: Молодцы!

Айболит:

2-Замяукали котята … надоело нам мяукать,

Мы хотим, как поросята… хрюкать,

А за ними и утята … не желаем больше крякать

Мы хотим, как лягушата… квакать.

Воспитатель: А этот отрывок, из какой сказки?

Дети: «Путаница»

Айболит:

Вдруг из маминой из спальни кривоногий и … хромой

Выбегает умывальник и … качает головой.

Воспитатель: А это из какой сказки?

Дети: «Мойдодыр»

Айболит: Ой, какие молодцы! Я вижу, вы очень много читали сказок К. И. Чуковского.

Воспитатель: А сейчас Доктор Айболит, мы тебе покажем, как чисто умеем мыть ручки мы.

Пальчиковая игра:

Ах, вода, вода, вода!

Будем чистыми всегда!

(Ритмично потираем ладошки, имитируя мытье рук.)

Брызги- вправо, брызги –влево

Мокрым стало наше тело!

(Пальцы сжать в кулачки, затем с силой выпрямить пальчики влево и вправо, как бы стряхивая водичку.)

Полотенчиком пушистым

Вытрем руки очень быстро.

(Интенсивные движения имитируют поочередное вытирание каждой руки полотенцем.)

Воспитатель: Доктор Айболит, мы всегда моем ручки чисто-чисто и поэтому будем здоровыми. Потому что, там где чисто, микробы не живут.

Айболит: Ребята вы мне очень помогли, я даже вспомнил дорогу, которая ведёт в Лим-по-по. Мне нужно с вами прощаться. Меня ждут больные звери. А вам от меня вот этот подарок. Что это? Правильно, бананы. А где они растут? Кушайте мои сказочные бананы и никогда не будете болеть, потому что в бананах очень много полезных витаминов.

Спасибо большое вам ребята за помощь. Вот вам угощения от меня. До свидания!

(Ребята прощаются и говорят Айболиту до свидания)

Воспитатель:

Недаром дети любят сказку.

Ведь сказка тем и хороша

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа,

И на любые испытанья

Согласны храбрые сердца

В нетерпеливом ожиданье

Благополучного конца

Ребята. Вам понравилось помогать Айболиту? А кому мы с вам и можем еще помогать?

Ответы детей :Мы можем помогать мамам, папам,друг другу. Добрые дела делать очень приятно.

Воспитатель: А какие правила обращения с книгой вы запомнили?

Ответы детей.

Воспититель: Ребята,давайте посмотрим, что принес нам Айболит. Да это же бананы- угощения из Африки. В бананах очень много витаминов. Вот какой добрый доктор Айболит!

А теперь. давайте помоем ручки и сядем за столы, чтобы отведать угощения доброго доктора Айболита.

Конец занятия.

по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи

в средней группе №2

«Добрый доктор Айболит»

Воспитатели : Лисичкина Е. И. Садыхова С. Г.

2017-2018 учебный год

Предварительная работа:

1. Чтение сказок К. И. Чуковского;

2. Рассматривание иллюстраций к сказкам К. И. Чуковского;

3. Проведение дидактических игр: «Найти отгадку по описанию», «Я начну, а ты продолжи»;

4. Беседы.

Демонстрационный материал:

1. Выставка книг- сказок К. И. Чуковского;

2. Карточки с изображением отдельных предметов и героев сказок К. И. Чуковского;

3. Портрет К. И. Чуковского;

4. Выставка рисунков из произведений К. И. Чуковского

Литература:

К. И. Чуковский: «Стихи и сказки»

К. И. Чуковский: «Айболит»

«Мойдодыр»

«Путаница»

«Краденое солнце»

«Тараканище»

«Телефон»

Программное содержание:

Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим; желание помогать друг другу и близким; бережно относится к здоровью; формировать позитивное отношение к людям.

Воспитывать бережное отношение к книге.

Познакомить детей с жанрами сказок. Рассказать о значении сказки в нашей жизни. Сказки - врачеватели душ.

Закрепить знания детей о прочитанных сказках К. И. Чуковского.

Учить детей определять название сказки по прочитанным фрагментам и по показываемым предметам.

Учить детей внятно и отчетливо произносить слова с соответствующей интонацией.

Развивать речь, воображение, мышление, чувство рифмы.

Воспитывать любовь к художественной литературе, к сказкам.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Организационный момент:

Дети подходят к воспитателю.

Воспитатель:

- Ребята встаньте в круг, возьмитесь за руки и посмотрите друг другу в глазки, с кем встретитесь глазками тому и улыбнитесь, а теперь развернитесь и улыбнитесь своему соседу, а теперь повернитесь к гостям поздоровайтесь с ними и улыбнитесь

Воспитатель: Ребята,у нас в группе сегодня утром произошло настоящее чудо!

– Вы хотите увидеть?

Дети: да!

Воспитатель. Тогда закрывайте глаза и не подглядывайте (дети закрывают глаза, педагог достает книгу-Королеву).

– А теперь открывайте глаза и смотрите. Увидели чудо? Видите, это Королева- Книга, какая она красивая! Она, вам нравится? (Да). Давайте откроем и заглянем на первую страницу. Что же на первой странице? Здесь, ребятки, правила обращения с книгой.

Дети:

Книги брать чистыми руками.

Книги нельзя рвать.

Книги нельзя мять.

Нельзя рисовать на книгах.

Нельзя загибать углы.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Умеете правильно обращаться с книгой.

– Но Королева книг нам подсказывает еще одно золотое правило, которое надо запомнить: “Книги любят тишину”, поэтому нельзя громко разговаривать, шуметь и баловаться, надо быть внимательными, если хотите что-то сказать или ответить, надо руку поднимать. Все, запомнили это правило? (Да).

– Как мы должны вести себя?

Дети: тихо.

Воспитатель. Вот теперь мы можем заглянуть на следующую страницу. Ребята, книга приглашает нас в гости:

Я приглашаю тех ребят,

Кто умеет слушать сказки

И кто любит их читать.

Дети, вы любите сказки?

Ответы детей.

Дети проходят и садятся на стулья.

Ход занятия:

На столе стоит портрет К. И. Чуковского, на стенде выставка книг ; на доске иллюстрации к произведениям, рисунки детей.

Воспитатель: Вот, мы и пришли в гости. Здесь нас уже ждут книги. Ребята, нашу жизнь просто невозможно представить себе без сказок. Мы знакомимся с ними еще в раннем детстве. Из сказок мы узнаем,что на свете есть хорошее и плохое, добро и зло. Сказки будят и развивают воображение, учат нас отличать хорошее от плохого, учат думать, чувствовать, сопереживать, подготавливая детей ко взрослой жизни. Первые наши сказки Курочка ряба, Колобок, Репка, Теремок – это русские народные сказки. А есть сказки авторские, те которые для нас пишут писатели.

Сегодня с Королевой книгой, мы вспомним сказки К. И. Чуковского.

– Ребята, а вы знаете, как К. И. Чуковский начал писать сказки? (Нет).

– Тогда я вам расскажу.

– Корней Иванович Чуковский жил давно, когда ваши дедушки и бабушки были такими же маленькими, как вы сейчас.

У него было четверо детей: две дочери и два сына. Он очень любил их, часто играл с ними в прятки, в салочки, купался с ними в море, катал их на лодке, строил вместе с ребятишками сказочные замки из песка. Жили они дружно и весело.

Но однажды случилось несчастье. Один из его сыновей (маленький мальчик) тяжело заболел. У него была высокая температура, сильно болела голова. Мальчик ничего не ел, не мог уснуть, а только плакал.

Чуковскому было очень жалко своего сынишку, хотелось его успокоить, и он на ходу стал придумывать и рассказывать ему сказку. Сказка мальчику понравилась, он перестал плакать, внимательно слушал и наконец, уснул, а через несколько дней совсем поправился. Сказка вылечила мальчика.

После этого случая Корней Иванович Чуковский стал сочинять сказки. И придумал много сказок, которые хорошо знают и любят дети, и взрослые.

– А вы, любите сказки?

Дети: да.

Воспитатель: Какие сказки К. И. Чуковского вы знаете?

Дети: “Телефон”, “Доктор Айболит”, “Мойдодыр”, “Муха-Цокотуха”, “Федорино горе”. Во всех этих сказках побеждает добро.

Воспитатель: Ребята, там где живут сказки, происходят настоящие чудеса.

СТУК В ДВЕРЬ. (Входит Айболит)

АЙБОЛИТ : Здравствуйте мои друзья! Я тороплюсь в страну Лим- по-по, там заболели звери, но я заблудился, А что бы найти дорогу мне нужно выполнить очень много заданий которые лежат в моём чемоданчике

Я один не справлюсь, может, вы мне поможете

Дети : Да

Айболит: Ой, спасибо!

Воспитатель: Конечно Доктор Айболит, мы тебе поможем!

Айболит: Ребята вы знаете, из какой я сказки?

Дети: «Айболит».

Воспитатель: Правильно ребята это произведение называется «Айболит»!

Айболит : А, кто написал эту сказку?

Дети: К. И. Чуковский

Айболит: Правильно ребята Корней Иванович Чуковский – великий добрый сказочник, который написал много интересных сказок.

Айболит: А сейчас ребята давайте посмотрим. что у меня в чемоданчике!

(достаёт телефон)

Что это?

Дети: Телефон

Айболит: Из какой сказки Чуковского этот предмет?

Дети: Телефон

Воспитатель: Доктор Айболит, а ребята даже знают отрывки из сказок Корнея Ивановича Чуковского. Кто расскажет отрывок из сказки «Телефон»?

Лея:

У меня зазвонил телефон

Кто говорит? Слон.

Откуда? От верблюда

А что вам надо? Шоколада

Для кого? Для сына моего.

Айболит: А это что?

Дети: Самовар

Айболит: А этот предмет из какой сказки?

Дети: из сказки «Муха-Цокотуха».

Воспитатель: Кто расскажет отрывок?

Саша Ш.

Муха, Муха –Цокотуха позолоченное брюхо…

Муха по полю пошла, Муха денежку нашла

Пошла муха на бозар и купила Самовар.

Воспитатель: Молодец!

Айболит: А этот герой из какой сказки?

Дети: Таракан из сказки «ТАРАКАНИЩЕ»

Маша:

Ехали медведи на велосипеде, А за ними кот задом наперёд.

А за ним комарики на воздушном шарики

Воспитатель: Умнички!

Физминутка:

Айболит: Ребята, вы мне здорово помогли. Спасибо

А сейчас становитесь все вокруг

Я ваш самый лучший друг!

Вас полечит, исцелит добрый доктор АЙБОЛИТ!

Воспитатель:

Нас не надо вам лечить,

ДОБРЫЙ ДОКТОР Айболит

Мы сейчас покажем тебе какие мы ловкие и умелые.

Будем бегать и шагать будем силы набирать,

Не болят у нас животики, как у бедных бегемотиков,

К солнцу руки мы потянем, а потом в траве присядем,

Как орлы летим, парим, во все стороны глядим,

Где же Африка – страна, может помощь, там нужна,

Вместе с Читой мы поскачем как весёлый звонкий мячик,

Скок-поскок, скок-поскок, не цепляйся за сучок,

Дружно к бедным страусятам по траве пойдут ребята,

Ноги будем поднимать, по траве густой шагать,

Всем мы помощь оказали сами сильными мы стали!

Дети садятся на стульчики.

Айболит: Молодцы!

Воспитатель: Доктор Айболит, ребята не только умеют работать руками и ногами, они еще знают чистоговорки.

Выходят Миша. Ульяна, Ясмина, Лиза

Ит-ит-ит-ит-добрый доктор Айболит.

Он-он-он-он-у меня зазвонил телефон.

Ыр-ыр-ыр-ыр-любит воду Мойдодыр.

Ил-ил-ил-ил-крокодил солнце в небе проглотил.

Ца-ца-ца-ца-нынче Муха – Цокотуха именинница!

Воспитатель и Айболит: Молодцы!

Айболит: А теперь послушайте внимательно следующее задание:

Поиграем в игру «Я начну, а ты продолжи»

только нужно продолжать отрывки из сказки, которые я начну читать.

1-Солнце по небу гуляло и за … .тучку забежало

Глянул заинька в окно стало… .заиньке темно.

Воспитатель: Ребята, из какой сказки этот отрывок?

Дети: «Краденое солнце».

Воспитатель: Молодцы!

Айболит:

2-Замяукали котята … надоело нам мяукать,

Мы хотим, как поросята… хрюкать,

А за ними и утята … не желаем больше крякать

Мы хотим, как лягушата… квакать.

Воспитатель: А этот отрывок, из какой сказки?

Дети: «Путаница»

Айболит:

Вдруг из маминой из спальни кривоногий и … хромой

Выбегает умывальник и … качает головой.

Воспитатель: А это из какой сказки?

Дети: «Мойдодыр»

Айболит: Ой, какие молодцы! Я вижу, вы очень много читали сказок К. И. Чуковского.

Воспитатель: А сейчас Доктор Айболит, мы тебе покажем, как чисто умеем мыть ручки мы.

Пальчиковая игра:

Ах, вода, вода, вода!

Будем чистыми всегда!

(Ритмично потираем ладошки, имитируя мытье рук.)

Брызги- вправо, брызги –влево

Мокрым стало наше тело!

(Пальцы сжать в кулачки, затем с силой выпрямить пальчики влево и вправо, как бы стряхивая водичку.)

Полотенчиком пушистым

Вытрем руки очень быстро.

(Интенсивные движения имитируют поочередное вытирание каждой руки полотенцем.)

Воспитатель: Доктор Айболит, мы всегда моем ручки чисто-чисто и поэтому будем здоровыми. Потому что, там где чисто, микробы не живут.

Айболит: Ребята вы мне очень помогли, я даже вспомнил дорогу, которая ведёт в Лим-по-по. Мне нужно с вами прощаться. Меня ждут больные звери. А вам от меня вот этот подарок. Что это? Правильно, бананы. А где они растут? Кушайте мои сказочные бананы и никогда не будете болеть, потому что в бананах очень много полезных витаминов.

Спасибо большое вам ребята за помощь. Вот вам угощения от меня. До свидания!

(Ребята прощаются и говорят Айболиту до свидания)

Воспитатель:

Недаром дети любят сказку.

Ведь сказка тем и хороша

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа,

И на любые испытанья

Согласны храбрые сердца

В нетерпеливом ожиданье

Благополучного конца

Ребята. Вам понравилось помогать Айболиту? А кому мы с вам и можем еще помогать?

Ответы детей :Мы можем помогать мамам, папам,друг другу. Добрые дела делать очень приятно.

Воспитатель: А какие правила обращения с книгой вы запомнили?

Ответы детей.

Воспититель: Ребята,давайте посмотрим, что принес нам Айболит. Да это же бананы- угощения из Африки. В бананах очень много витаминов. Вот какой добрый доктор Айболит!

А теперь. давайте помоем ручки и сядем за столы, чтобы отведать угощения доброго доктора Айболита.

Конец занятия.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Добрый доктор»
Фото «Добрый доктор»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Добрый доктор Айболит» Программное обеспечение: • Формировать представление о ситуациях, которые приводят к болезням, витаминах и пользе их для здоровья; • Закреплять.

Конспект комплексного занятия в средней группе «На лугах Кубани бабочки летают»Конспект комплексного занятия в средней группе «На лугах Кубани бабочки летают» Комплексное занятие в средней группе «На лугах Кубани бабочки летают». Программное содержание: Расширить знания детей о многообразии насекомых,.

Конспект комплексного интегрированного занятия в средней группе «Поможем ежику»Конспект комплексного интегрированного занятия в средней группе «Поможем ежику» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект комплексного итогового занятия в средней группе «В гости к лесной фее» Лиля Алимовна Конспект комплексного итогового занятия в Средней группе «В гости к лесной Феи». ТЕМА: " В гости к лесной феи" ТИП: Закрепление.

Конспект комплексного открытого занятия по развитию речи в средней группе «4 времени года» Воспитатель: Кажарова Р. М. Цель: 1)Учить детей отвечать на поставленные вопросы. Способствовать обогащению знаний детей о жизни диких животных.

Конспект комплексного занятия по сюжетному рисованию в средней группе «Колобок катится по дороге» Цель: - передавать в рисунке образы из знакомой сказки Задачи: Образовательные: учить располагать предметы по всему листу, рисовать предметы.

Конспект занятия в средней группе «Щедрый вечер, добрый вечер, добрым людям на здоровье» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЩЕДРЫЙ ВЕЧЕР,ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ДОБРЫМ ЛЮДЯМ НА ЗДОРОВЬЕ» Программное содержание: - Познакомить детей с обычаями.

Развлечение «Добрый Доктор Айболит-он и реку вылечит!» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Добрый Доктор Айболит – он и реку вылечит» автор: Петросян Лилит Бабкеновна, воспитатель.

Сценарий спортивного праздника «Добрый Доктор Айболит» Образовательные задачи: 1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность. 2. Совершенствовать двигательные навыки.

Спортивное развлечение «Добрый Доктор Айболит» (сценарий + презентация) Спортивное развлечение «Добрый Доктор Айболит» Ведущая: Чтоб расти и закаляться, и с болезнями не знаться, Будем спортом заниматься, веселиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в средней группе «Добрый доктор»
Опубликовано: 23 ноября 2017 в 17:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД