МААМ-картинки

Конспект конструктивной деятельности детей в средней группе «Съедобное королевство»

Наталья Ушакова
Конспект конструктивной деятельности детей в средней группе «Съедобное королевство»

Съедобное королевство

Конспект образовательной деятельности.

Коллективное художественное конструирование в средней группе.

Цель: Познакомить детей со способами работы в технике фитодизайна.

Задачи:1. Развивать умение комбинировать детали, сочетая их по форме, величине.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Учить целостному восприятию предмета.

Публикация «Конспект конструктивной деятельности детей в средней группе „Съедобное королевство“» размещена в разделах

4. Упражнять в образовании прилагательных от существительных (горох -гороховый, греча - гречневый и т. д.)

5. Воспитывать аккуратность в процессе деятельности.

Предварительная работа.

Дидактическая игра "Собери дом", "Кто в домике живёт?",рассматривание домов на прогулке, упражнение "Сортировка зерна", подвижная игра "ковёр-самолёт"

Словарная работа: рисовый, гороховый, крыша, окна, королевство.

Оборудование: баночки с крупой разных видов (горох, пшено,рис, греча,клей ПВА, кисточка, мольберт, образец съедобного королевства, клеёнки, салфетки,заготовки картонные разной геометрической формы,спокойная музыка, телевизор.

Ход

Звучит музыка. На экране телевизора появляется Волшебник: "Много на свете сказок, радостных и грустных, но обязательно добрых. А как много интересных королевств. Всем известных и совсем неизведанных. Вы все бываете в волшебном мире сказок. И у каждого есть своя любимая волшебная страна или королевство. Расскажите нам о своей стране".

Дети рассказывают истории.

Воспитатель : Ребята, я была в съедобном королевстве. Там всё сделано из разных круп. Хотели бы вы попасть в такое королевство?

С экрана телевизора Волшебник произносит слова: "Абрэ, крабрэ, бумс!"

Дети рассматривают образец съедобного королевства.

Воспитатель : Из каких геометрических фигур сложены дома в королевстве? (треугольников, прямоугольников, трапеций).

Чем украшены дома в королевстве (крупой) Какой? (гречей, рисом, пшеном)

Воспитатель : Непременно, мы сделаем своё съедобное королевство.

Игра "Отгадай крупу".

Воспитатель : Посмотрите, как много разных баночек. В каждой из них лежит что-то знакомое. Отгадывать будем закрытыми глазами. Один ребёнок закрывает глаза и на ощупь отгадывает крупу, а другим детям воспитатель показывает какая крупа лежит в банке. (Если ребёнок не может догадаться, то дети ему подсказывают через загадку - маленькое, круглое, жёлтое, если его сварить, получится каша. Эту кашу часто дают на завтрак.

Оценка. Как быстро у нас получилось отгадать крупу в баночках.

Выкладывание королевства.

Пальчиковая гимнастика "Дом" (numama.ru/blogs/zhestovye-igry/stuk-postuk.html)

Стук, стук, по стук,

Раздаётся где-то стук.

Молоточки стучат

,Строят домик для ребят.

Вот с такою крышей,

Вот с такими стенами,

Вот с такими окнами,

Вот с такою дверью

И вот с таком замком.

Воспитатель : Сейчас мы возьмём готовые детали будущего королевства (из картона заранее вырезаны геометрические фигуры). Это крыши, стены, окна. Что можно сложить из этих деталей (домики) Я научу вас приклеивать крупу. Клеевой кисточкой нанесём клей на цветную поверхность детали из картона. Потом посыпаем крупой. Осторожно пальцем при жать крупу.

Физкультминутка " Это лёгкая забава" (fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1523350.html?page=2)

Это лёгкая забава-

Повороты влево-вправо.

Нам известно всем давно-

Там стена, а там окно.

Приседаем быстро, ловко.

Здесь видна уже сноровка.

А теперь ходьба на месте.

Это тоже интересно.

Детали домов готовы. Теперь мы можем выложить наше съедобное королевство. У нас получилось великолепное королевство.

Дети самостоятельно выкладывают дома на общем листе бумаги.

Итог : В каком доме съедобного королевства вы хотели бы жить?

Публикации по теме:

Развитие познавательных способностей детей раннего возраста в процессе конструктивной деятельности Костерина Елена Владимировна, воспитатель 1 младшей группы МБДОУ № 89 «Умка» «Развитие познавательных способностей детей раннего возраста.

Развитие творческого замысла у детей старшего дошкольного возраста в конструктивной деятельности «Развитие творческого замысла у детей старшего дошкольного возраста в конструктивной деятельности» Выполнила: Александрова Н. С. Нижний.

Консультация для педагогов «Создание условий для конструктивной деятельности детей в разновозрастных группах детского сада» «Создание условий для конструктивной деятельности детей в разных возрастных группах детского сада» Термин «конструирование» (от латинского.

Конспект интегрированного занятия по конструктивной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Юные архитекторы» Конспект интегрированного занятия по конструктивной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Юные архитекторы" Составила: воспитатель.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике «Путешествие в математическое королевство» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познание. Математика». (старшая группа) Тема: «Путешествие.

Конспект проведения строительно-конструктивной игры детей средней группе «Машина для зайчика» Возрастная группа:средняя. Название игры: «Машина для зайчика» Вид: «Строительно-конструктивная игра» Цель:Формировать представления.

Конспект занятия по конструктивной деятельности с использованием ЭОР в соответствии с требованиями ФГОС Конспект занятия по конструктивной деятельности с использованием ЭОР в соответствии с требованиями ФГОС в подготовительной группе ДОУ «Город.

Конспект занятия по конструктивной деятельности в старшей группе «Закладка для книги»Конспект занятия по конструктивной деятельности в старшей группе «Закладка для книги» Конспект занятия по конструктивной деятельности в старшей группе Тема: «Закладка для книги» Цель: создание детьми закладок для книг в технике.

Организация конструктивной деятельности младших дошкольниковОрганизация конструктивной деятельности младших дошкольников Проблема формирования интереса к конструированию у детей младшего возраста занимает значимое место в дошкольной педагогике, так как разнообразное.

Перспективный план по познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности № Тема Программное содержание Оборудование Примечание Сентябрь 1. «Машины» (конструирование) Формировать представления детей о различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект конструктивной деятельности детей в средней группе «Съедобное королевство»
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 09:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД