МААМ-картинки

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Игры с мячиками» для детей с ООВ 8–12 лет (3 фото)

Лариса Ильченко
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Игры с мячиками» для детей с ООВ 8–12 лет
▼ Скачать + Заказать документы

«Коррекционно – развивающее занятие»

Тема: «Игры с мячиками»

Цель: Коррекция недостатков зрительно – двигательной координации

посредством различных видов деятельности с

нестандартными предметами и материалами.

Задачи:

Коррекционно – образовательные :

- формирование познавательной активности, оказывать влияние на развитие речи посредством пальчиковых игр и упражнений;

Коррекционно – развивающие :

- развивать и активизировать мелкую моторику рук, вырабатывать ловкость, согласованность, точность движений;

Публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия „Игры с мячиками“ для детей с ООВ 8–12 лет» размещена в разделах

- активизировать внимание, моторную, аудиальную память, мышление;

- через сочетание речедвигательных игр с массажными движениями усиливать положительный результат работы;

Коррекционно – воспитательные :

- вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии;

- создание положительного эмоционального фона, радости.

Оборудование: ПК воспитателя, DVD проигрыватель, массажные

мячики разной величины, бусины, пластиковое

ведерко.

Организационный этап:

- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (показываем детям игрушку ёжика).

- Это Ёжик и он приглашает нас поиграть.

(Детям раздаем массажные мячи и предлагаем провести разминку).

«Ручки, ручки, просыпайтесь» (дети катают мячик в руках, делая движения вперед – назад).

«Пальчики, пальчики, просыпайтесь» (мнут мячик в ладошках).

«Головка, головка, просыпайся» (катают мячик круговыми движениями по голове).

«Животик, животик, просыпайся» (катают мячик круговыми движениями по животу).

«Ножки, ножки, просыпайтесь» (катают мячик по правой, а затем по левой ноге).

Основной этап:

- К занятию мы готовы! Сегодня, ребята, мы будем играть с мячиками, и тренировать наши ручки и пальчики. Посмотрите, какие еще у нас есть мячики. Похожи на ежика? (предлагаем детям потрогать мячики, покатать их в ладошках)

- Сейчас я вам покажу, как с мячиками можно поиграть.

«Ходит ежик без дорожек по лесу, по лесу» (катаем мячик в руках, делая движения вперед – назад между ладонями).

«И иголками своими колется, колется» (трогаем мячик пальчиками, нажимаем на бугорки).

«А я ёжику, ежу ту дорожку покажу» (катаем мячик на столе вперед - назад поочередно каждой ладонью,

«Где катают мышки маленькие шишки» (катаем мячик на столе круговыми движениями поочередно каждой ладошкой).

(стихи О. Крупенчук)

- А теперь давайте поиграем вместе (дети выполняют действия по показу воспитателя).

- Посмотрите, какое ведерко! Давайте уберем в него наши мячики (через отверстие в крышке складываем мячики в ведерко).

-Хорошо поиграли, а теперь немножко отдохнем.

Физминутка:

«Дует ветер нам в лицо-

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише-

Деревцо все выше, выше.

Мимо ежик пробегал.

Оглянулся, потянулся,

Быстро очень убежал».

Закрепление:

- Ребята, посмотрите, кто прячется за деревцами (показываем игрушку? Это поросенок Хрюша - друг Ёжика. Он шел издалека и очень проголодался. Давайте угостим его (предлагаем детям брать из мешочка круглые бусины и бросать в отверстие).

- Хрюша очень доволен, и говорит вам спасибо!

Заключительный этап (обобщение) :

- Ребята, сегодня мы с вами играли с большими и маленькими мячиками, тренировали наши ручки. Покажите, какие движения мы выполняли (предлагаем детям сжать кулачки, дотронуться пальчиками правой руки до пальчиков левой руки, сделать круговые движения).

- Давайте поблагодарим ежика за игры и проводим его домой в лес (демонстрация слайдов с изображением ежей и прослушивание детской песни «Ёжик»).

(На занятии использованы мячики разных размеров, а также предметы, изготовленные своими руками).

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Игры с мячиками» для детей с ООВ 8–12 лет
Фото «Игры с мячиками»
Конспект коррекционно-развивающего занятия  для детей с ООВ 8–12 лет - фото
Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей младшего дошкольного возраста по теме «Посуда» Конспект занятия в младшей группе по теме «Посуда» Цель: • Активизация словаря и формирование обобщающего понятия «Посуда» Задачи: Корекционно.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей подготовительной группы «Волшебные квадраты» Цель: Развитие познавательных процессов у детей подготовительной к школе группы, формирование учебной мотивации и познавательной активности.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОВЗ «Цирк» Конспект коррекционно – развивающего занятия для детей с ОВЗ «Цирк» Возраст: старший дошкольный возраст Форма проведения: индивидуальная.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОВЗ «Огонь как явление природы» Тема занятия: «Огонь, как доброе и злое явление в природе» Цель занятия: Развитие интереса к познанию природы с помощью стихии Огня. Задачи.

Конспект коррекционно-развивающего занятия на развитие внимания у детей 5–6 лет Конспект коррекционно-развивающего занятия на развитие внимания у детей 5-6 лет Цель: Развитие свойств внимания (устойчивости, переключаемости,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ЗПР «Радужная страна» Группа/Дата/Воспитатель Компенсирующая группа для детей с ЗПР Тема ОС «Радужная страна» Цель Развитие восприятия цвета у детей старшего.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 5–7 лет «Домики для трех поросят» Конспект коррекционно-развивающего занятия Тема: «Домики для трех поросят» Цель: коррекция и развитие познавательных психических процессов.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми дошкольного возраста от 3 до 4 лет «Теремок»Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми дошкольного возраста от 3 до 4 лет «Теремок» Возраст детей: 3 - 3.5 года (подгруппа детей 4 человека) Индивидуальные особенности детей: Дети с недостаточным уровнем развития познавательных.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Весна в неживой природе» для детей с тмнр ГБОУ РК «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 21» 3 «В» класс Воспитатель Кондратюк Н. Ю. Классный руководитель.

Конспект психологического коррекционно-развивающего занятия для детей 6–7 лет, имеющих нарушения развития речи. Лексическая тема «Перелетные птицы» Задачи: • Развитие уверенности в себе. • Развитие кинестетического и зрительного восприятия. • Развитие.

Автор публикации:
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Игры с мячиками» для детей с ООВ 8–12 лет
Опубликовано: 25 августа 2017 в 14:09
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия «Игры с мячиками» для детей с ООВ 8–12 лет» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Ильченко (УИ 688530) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД