Папки-передвижки

Конспект коррекционного занятия в 6 классе «Приготовление бутербродов»

Светлана Турбал
Конспект коррекционного занятия в 6 классе «Приготовление бутербродов»

КОНСПЕКТ

Коррекционного занятия в 6 классе

«Приготовление бутербродов»

Составила:

воспитатель ГБОУ

«Школа-интернат №18»

Турбал С. Н.

2017 год.

Задачи:

Формировать умение детей самостоятельно готовить простой бутерброд из предложенных продуктов

Коррекция зрительного восприятия на основе анализа и синтеза через дидактические упражнения.

Публикация «Конспект коррекционного занятия в 6 классе „Приготовление бутербродов“» размещена в разделах

Воспитывать трудолюбие, аккуратность при приготовлении бутерброда.

Методы и формы: Беседа, показ, практическая работа.

Предварительная подготовка: Чтение с воспитанниками стихотворения «Что такое бутерброд» А. Усачева

Оборудование: Продукты: хлеб, масло, сыр, колбаса, доска разделочная, нож, тарелка. фартук

Мотивационно - ориентировочный этап

Воспитатель: Добрый день, ребята! Я очень рада встрече с вами! У всех ли хорошее настроение? У нас с вами хорошее настроение, значит, все у нас на уроке получится хорошо.

Дети:Да

Воспитатель:К нам пришли гости посмотреть, как вы умеете заниматься.

Стих- настрой:

Здравствуйте, мои дорогие,

Маленькие и большие

Вижу, как вы подросли

До чего же хороши

Внимание, внимание!

Чудеса сейчас придут

Интересно будет тут

Я на вас погляжу

Да про занятие расскажу

Вы все запоминайте

Мне вы помогайте

Не грусти, улыбнись

Занятие дарит нам сюрприз

Воспитатель:Ребята, а кто вам готовит еду?

Дети:Повар

Воспитатель:Сегодня мы с вами ненадолго побудем поварами. Чтобы узнать, что мы будем готовить вам надо Д/ упр-е: «Расставь цифры по порядку от 1 до 9».

Переворачиваем на другую сторону и давайте назовем буквы. Ваня, Даня и Илья называют, а Алина находит слово- бутерброд.

Воспитатель: Ребята, что же означает слово бутерброд?

Хлеб с маслом.

Правильно, молодцы. (Показ картинки бутерброд)

Воспитатель:Сегодня мы с вами будем готовить бутерброды. Они бывают не только с маслом. А с чем еще мы будем готовить бутерброды, узнаем, когда сложим картинку. Д/ упр-е: «Сложи картинку» (сыр и колбаса)

Воспитатель: Что у вас получилось?

Дети: сыр и колбаса, Алина показывает картинки

Воспитатель: Значит, мы будем готовить бутерброд с маслом, сыром и колбасой

Воспитатель: А теперь я проверю, как вы запомнили, с чем мы будем готовить его. Я называю продукт, а вы поднимаете картинку с этим продуктом (затем сама показываю картинку продукта).

Воспитатель: Правильно, умницы

Воспитатель: Точно запомнили какие продукты нам нужны?

Дети: да

Воспитатель: Сейчас и проверим. Д/ упр-е: «Назови лишний продукт» (помидор, огурец, рыба)

Воспитатель: Правильно. Вы все правильно делаете. Давайте немножко разомнемся.

Физминутка: «Дружно маме помогаем»

Дружно маме помогаем –

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Колбасу и сыр нарежем

Маму с бутербродом встретим,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

Воспитатель: Ребята, а бутерброды бывают разного размера. Перед вами продукты. Д/ упр-е: «Разложи бутерброды по размеру»

Воспитатель: Молодцы. Теперь, когда вы справились с этим заданием, я думаю, что пришло время узнать, какие предметы нужны для приготовления бутерброда. Д/ упр-е: «Назови предмет» (Показываю картинку. А дети называют, Алина показывает картинки)

Воспитатель: Для чего нужна доска?

Дети: Чтобы положить кусочек хлеба и намазать масло

Воспитатель: Для чего нужен нож?

Дети: Чтобы намазать масло на хлеб

Воспитатель: Для чего нужна тарелка?

Дети: Чтобы положить готовый бутерброд на тарелку

Воспитатель: Закрытые на столе уже лежат в тарелках кусочки хлеба, масло, сыр и колбаса.

Воспитатель: Перед тем, как мы начнем готовить бутерброды нам надо вспомнить этапы подготовки к практической работе

Надень рабочую форму (фартук).

Вымой руки.

Подойти к рабочему месту.

Приготовить бутерброд.

По окончании работы убрать рабочее место.

Подходим к столу, где лежит технологическая карта. Теперь посмотрите, что надо взять для работы. (Поднос, доску, нож, тарелка)

Правила безопасности с ножом

Используй нож по назначению.

Держи нож за ручку

Не поднимай нож слишком высоко.

Передавай нож ручкой вперёд.

Воспитатель: Предлагаю перед началом работы сделать пальчиковую гимнастику:

Мы готовим бутерброд (хлопаем ладонями горизонтально, меняя руки)

Будем угощать народ (руки в стороны)

Приходи весь белый свет (зовущие движения пальцами)

Будет вот такой обед (вверх большим пальцем)

Практическая работа под музыку вместе с воспитателем.

Воспитатель: Приготовили бутерброды, уберем рабочее место, помоем руки.

Ребята, что мы с вами сегодня готовили?

Дети: Бутерброды.

Воспитатель: Давайте покажем гостям, какие они у вас получились. Молодцы, постарались. Теперь дома тоже можете приготовить бутерброд маме или папе.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Приготовление винегрета» Цель: формировать представления о свойствах овощей, в каком виде употребляются в пищу человеком, понятие «овощи». Задачи -Обучать умению.

Конспект коррекционного часа в речевой школе во 2 классе «Предлоги и их написания» Конспект коррекционного часа в речевой школе (2 класс) Тем: «Предлоги и их написания» Воспитатель: ГБОУ школы – интернат № 1 ст. Елизаветинской,.

Конспект коррекционного подгруппового занятия для учащихся с ЗПР Конспект коррекционного подгруппового занятия для учащихся с ЗПР МБОУ «Школа равных возможностей» Г. Химки Учитель-дефектолог Копчикова.

Конспект коррекционного занятия «Космос» Тема: «Космос». Цель – всестороннее развитие личности детей при помощи сказкотерапии. Задачи: -развивать познавательную активность; -повышать.

Конспект коррекционного занятия «Семья» Непеина А. М., учитель-дефектолог ЦПМСС МОУ СОШ №2 Конспект коррекционного занятия на тему «Семья». Цель занятия: расширять представления.

Конспект коррекционного занятия «Волшебные цветы» конспект коррекционного занятия "Волшебные цветы" Первая младшая группа «солнышко» (дети с 2 – 3 лет) длительность 10 – 12 минут Цель:.

Конспект коррекционного занятия «Звук [р]. Путешествие на Марс» Автоматизация звука "Р" в словах и предложениях. Тема: "Путешествие на Марс" Цели: • Коррекционно-образовательные: автоматизировать звук.

Конспект занятия «Приготовление обеда» Цель. Воспитывать внимание, доброту;учить различать значения слов "большой"," маленький";закреплять понятия "один", "много". Материал. Детские.

Конспект открытого занятия по хозяйственно-бытовому труду «Приготовление витаминного салата» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХОЗЯЙСТВЕННО БЫТОВОМУ ТРУДУ. Тема: «ПРИГОТОВЛЕНИЕ ВИТАМИННОГО САЛАТА» Составила и провела: воспитатель.

Конспект занятия «Приготовление объёмных красок» Приоритетная образовательная область: Художественно - эстетическое развитие-рисование. Форма организации: маршрутная игра творческого типа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коррекционного занятия в 6 классе «Приготовление бутербродов»
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 13:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД