МААМ-картинки

Конспект занятия «Корм для птичек» в первой младшей группе

АННА Стенникова
Конспект занятия «Корм для птичек» в первой младшей группе

Конспект по ИЗО в первой младшей группе

Тема: «Корм для птичек»

Автор: Стенникова Анна Александровна

Программное содержание: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования гуашью способом примакивания ватных палочек к листу бумаги, формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Закрепить названия основных цветов: жёлтый, чёрный. Развивать умение соотносить геометрические фигуры одинаковые по форме, поддерживать речевую активность, побуждать к звукоподража-нию. Воспитывать чуткое отношение к птицам, способствовать проявлению заботы, и оказывать посильную помощь.

Публикация «Конспект занятия „Корм для птичек“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Пособие: игрушка воробей, гуашь чёрного и жёлтого цвета, один лист бумаги большого формата для коллективного рисунка с изображением птиц, вода в стаканчиках, тряпочки, салфетки.

Методические приё мы: чтение стихов, показ способа рисования, рисование, игра, звукоподражание.

Предварительная работа: наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание иллюстраций, подвижная игра «Прилетели птички», «Маленькая птичка» игры на закрепление знания геометрических фигур.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у нас на окошке стоит?

Дети: Кормушка.

Воспитатель: А для чего нужны кормушки?

Дети: Чтобы кормить птичек.

Воспитатель: Правильно, ребята. Птичкам трудно самим добывать корм. Мы им помогаем, подкармливаем. Давайте насыплем корм (насыпают корм)

Воспитатель: Скажите, какой корм мы насыпали?

Дети: пшено, семечки, крошки.

Воспитатель: А теперь попросим Надежду Михайловну повесить кормушку на улицу, потом посмотрим, кто прилетит на кормушку?

А пока поиграем, вспомним песню «Маленькая птичка прилетела к нам». (Выполняют по тексту дети и воспитатель.)

Маленькая птичка

Прилетела к нам, к нам, к нам

Маленькой птичке зернышек я дам, дам, дам.

Маленькая птичка

Зернышки клюет, клюет.

Маленькая птичка

Песенки поет, поет.

Воспитатель: Ребята, посмотрите в окно. Кто прилетел на кормушку? (птички) Какие? (маленькие птички, воробьи).

- Маленькая, красивая, беззащитная.

Что умеет птичка? - Летать, петь песенки

Как поет птичка? - «Чик-чирик» {дети издают звуки, которые, по их пониманию, похожи на пение птиц). У меня тоже есть птичка, посмотрите какая она красивая.

Птичка хотела бы посидеть у вас на ладошке. Хотите?

Села птичка на ладошку.

Посиди у нас немножко,

Подожди, не улетай!

Улетела птичка, ай!

Посмотрите, сколько птиц прилетело вместе с нашей маленькой птичкой {показывает на лист бумаги большого формата с изображением птиц, они тоже голодные. Нужно помочь птичкам. Согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Зёрнышки мы нарисуем. Скажите, чем можно нарисовать зёрнышки?

Дети: Карандашами, кисточкой и красками, фломастерами, мелом.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам рисовать зёрнышки ватными ниточками.

(показываю палочки, дети берут по одной).

-Нарисую пшено. Дети оно какого цвета? (желтое). Обмакну палочку в желтую краску. Где у меня желтая краска? И прикладываю к листу (дети показывают, обмакиваю и примакиваю на лист). Дети выполняют вместе со мной. Молодцы нам надо много зернышек.

А сейчас возьмем другую палочку и нарисуем семечки. Семечки какого цвета (черные) Где у нас черная краска? (повторяю и комментирую свои действия).

Саша, ты что рисуешь? (семечки) Молодец.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось помогать птицам?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы, вы у меня дружные и добрые детки. Помогли птичкам, научились рисовать ватными палочками. Дети, птички говорят вам большое спасибо,

им очень понравилось ваше угощение. И приглашают вас поиграть с ними в игру

«Птички невелички».

Вот летали птички,

Птички- невелички.

Все летали, все летали,

Крыльями махали.

(дети машут руками. Изображая птичек, легким бегом перемещаясь по группе)

На дорожку сели,

Зернышки поели.

Клю - клюю - клю.

Клю - клюю - клю,

Как я зернышки люблю.

(дети присаживаются на корточки, складывают руки щепоткой и «клюют» руками с пола воображаемые зернышки)

Перышки почистим,

Чтобы были чище.

Вот так и вот так,

Чтобы были чище.

(отряхивают по очереди руки и ноги)

Прыгаем по веткам,

Чтоб сильней быть деткам,

Прыг-скок, прыг-скок Прыгаем по веткам.

(руки на поясе, ноги вместе, дети прыгают на месте или по группе)

Вот собачка прибежала и всех птичек напугала! (дети бегут в гнездышки» - на стульчики). Игра повторяется 1-2 раза по желанию детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Угощение для птичек» Цель: Создать условия для умения детей отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать его между ладонями круговыми.

Конспект занятия по лепке «Ягоды для птичек» в первой младшей группеКонспект занятия по лепке «Ягоды для птичек» в первой младшей группе Художественно - эстетическое развитие (лепка) в первой младшей группе. Тема: "Ягоды для птичек" Задачи: Учить различать и называть красный.

Фотоотчет об интегрированном занятии в первой младшей группе «Гнездышко для птичек»Фотоотчет об интегрированном занятии в первой младшей группе «Гнездышко для птичек» Задачи: Дать представление детям для чего птицы вьют гнезда, и из каких материалов. Способствовать активизации и развитию речи. Организационный.

Конспект открытого занятия с использованием методов ТРИЗ «Корм для птиц» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе «Корм для птиц» Организация: Школа в Капотне Населенный пункт: Капотня, г. Москва Цель занятия:.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Торт для куклы» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (лепка) «Торт для куклы» Задачи: Упражнять детей в умении.

Конспект занятия по конструированию «Стол для повара» в первой младшей группе Задачи. Учить, детей конструировать предметы для сюжетной игры, различать кирпичики, кубики, пластины. Развивать восприятие, внимание. Воспитывать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Программное содержание: Формировать у воспитанников умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (лучи солнца). Развивать творческое.

Конспект занятия по экспериментированию c водой «Свойства воды» в первой младшей группе в первой младшей группе Конспект занятия по экспериментированию c водой в первой младшей группе (2-3 года) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес» в первой младшей группе Открытое интегрированное занятие «Путешествие в волшебный лес» в первой младшей группе «Колокольчики». Ребята, посмотрите,а что это у.

Конспект занятия по лепке «Зернышки для птичек»Конспект занятия по лепке «Зернышки для птичек» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Вот и наступила долгожданная весна! Игриво засияло солнышко, и запели озорные птички после зимней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Корм для птичек» в первой младшей группе
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 18:43
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД