Получи документы

Конспект логопедического занятия 5–6 лет с ОНР по лексической теме «Игрушки»

Екатерина Жарникова
Конспект логопедического занятия 5–6 лет с ОНР по лексической теме «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование навыка составления предложения с однородными сказуемыми.

Задачи:

а) расширять и обогащать словарь по лексической теме, активизировать глагольный словарь.

б) закреплять обобщение понятие «игрушки».

в) формировать умение составлять предложение по совершенному действию, картинкам и картинно - графическим схемам.

Воспитатель: Ребята,мы с вами сейчас поиграем в игру,она называется «Отгадай-ка»

Воспитатель: Я вам буду загадывать загадки, по мере отгадывания буду выставлять соответствующие игрушки.

Публикация «Конспект логопедического занятия 5–6 лет с ОНР по лексической теме „Игрушки“» размещена в разделах

Воспитатель : Я жужжу, жужжу, жужжу, на одной ноге кружу. Я с ребятами играю, огоньки во мне сверкают (Кто я? Что это)

Дети: Юла

Воспитатель: Друг на друга мы похожи. Спрятаться в одной все можем. (Кто это)

Дети: Матрешка

Воспитатель: Я глазки закрываю, я глазки открываю, я «мама» говорю. (Кто это)

Дети: Кукла

Воспитатель: Бьют его рукой и палкой, никому его не жалко. А за что беднягу бьют? А за то, что он надут. (Что это)

Дети : Мяч

Воспитатель: Большое колечко. Колечко поменьше. Потом еще меньше. Вверху колпачок. (Что это)

Дети: Пирамидка.

Воспитатель: Эти чудо - кирпичи я в подарок получил. Дом построю и слома. Потом башню воздвигаю. Раз, два, три, четыре, пять – можно строить и ломать. (Что это)

Дети: Кубики

Воспитатель : Что это все вместе?

Дети : Игрушки.

Воспитатель: Сегодня мы будем с вами говорить о том, как можно играть с игрушками.

Изкульт минутка:

Игра «Жмурки с колокольчиком»

Ребята мы сейчас с вами сделаем круг, выберем водящего и поставим его в середину круга. Завяжем ему глаза косынкой, несколько раз повернем его на месте. Возьмем в руки колокольчик,будем хором говорить (Слушай, слушай. Не зевай. Где звенит, ты угадай.) Игру повторяем 2-3 раза.

Воспитатель: Теперь мы с вами поиграем в игру «Подбери словечко.»

Воспитатель: Посмотрите внимательно на игрушки и скажите, как можно с ними играть.

Дети: Мячик можно бросать, ловить, подбрасывать, катать.

Машинку можно катать, возить, разгружать, нагружать.

Из кубиков можно строить.

Юлу можно крутить, вертеть, вращать.

Куклу можно кормить, одевать, переодевать, купать, причесывать, укладывать спать. Ми

Пирамидку можно собирать, разбирать.

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами подведем итог. С чем мы сегодня играли?

Дети : Мы играли с игрушками

Воспитатель: Молодцы ребята.

Публикации по теме:

Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт»Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт» Цели занятия: 1. Расширять знания и представления ребенка по теме «Транспорт». 2. Продолжать автоматизировать звук «р» в словах, словосочетаниях.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Составила : Учитель-логопед.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .

Конспект интегрированного логопедического досуга «Будь внимателен на дороге!» по лексической теме «Правила дорожного движения…»Конспект интегрированного логопедического досуга «Будь внимателен на дороге!» по лексической теме «Правила дорожного движения…» Цель занятия: - Совершенствовать художественно-речевые навыки детей в связной речи. Коррекционно-образовательные задачи: - Активизировать.

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Дом» Цели: Образовательные: Продолжать работу над развитием грамматического строя речи: учить согласовывать числительное один с существительными.

Конспект логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема: «Животные жарких стран». Цель: создание условий для актуализации знаний детей о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звуки [ш], [ж]» по лексической теме «Наш город» Конспект занятия №1 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные задачи.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город. Звуки [ш], [ж]» Конспект занятия №2 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные цели. Активизация.

Конспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 летКонспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 лет Конспект занятия составлен с опорой на методику О. С. Ушаковой. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детского сада N 76, г. Рязань, первой.

Конспект занятия «Путешествие с Городовичком» по лексической теме «Транспорт»Конспект занятия «Путешествие с Городовичком» по лексической теме «Транспорт» Лексическая тема «Транспорт» «Путешествие с Городовичком» Программные задачи: 1. Образовательные: - расширять представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия 5–6 лет с ОНР по лексической теме «Игрушки»
Опубликовано: 3 декабря 2021 в 17:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия 5–6 лет с ОНР по лексической теме «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Жарникова (УИ 2244914) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД