Папки-передвижки

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звук [Ш]. Буква Ш»

Наталья Киященко
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звук [Ш]. Буква Ш»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие слухового внимания и памяти; развитие фонематического восприятия; подготовка руки к письму

Организационный момент.

У каждого ребенка по одной цифре от 1 до 3. Логопед называет слова разной слоговой структуры, а дети определяют количество слогов в словах и поднимают цифру. Если слово из одного слога, то те дети, у кого цифра 1, поднимают ее.

Слова: душ, кошка, кукушка, камыш, шум, пушок, шахматы, шар, шут, каша, шутка, бабушка.

Публикация «Конспект логопедического занятия в подготовительной группе „Звук [Ш], Буква Ш“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Назовите одинаковый звук в словах : карандаш, шорох, хорошо, машина, мышь. (Ш). А что это за звук? (Согласный, твердый, глухой).

2. Сколько слов в стихотворении, столько фишек перед собой выкладывают дети:

Шорох,

Шептанье,

Шумок под окном,

Шлепанье легкое… Кто это-гном?

Шшш! Там, за шторами возле окна,

Шустрым мышонком

Шуршит тишина. (9 фишек)

3. Знакомство с буквой Ш. Дети рассматривают изображение с буквой Ш, находят в алфавите. Выкладывают из палочек.

Физминутка. Игра «Дождик». У каждого ребенка картинка с прямым слогом. Светило солнышко, но набежали тучи и начался сильный дождь. Те дети, у которых согласная в слоге твердая, прячутся под синий зонтик, а те, у кого мягкая- под зеленый.

4. Работа в тетради. Печатаем букву Ш. Слоги под диктовку АШ, ОШ, УШ, ИШ.

5. К слогам добавляем слог ША и получается имя, печатаем в тетради:

Ми (ша)

Са (ша)

Па (ша)

Ма (ша)

Публикации по теме:

Настольная многофункциональная логопедическая игра-занятие «Наряди елочку»Настольная многофункциональная логопедическая игра-занятие «Наряди елочку» Очень много игр придумано на автоматизацию, дифференциацию звуков. Данная игра носит практический характер для индивидуальной работы с детьми,.

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звук [Ш]. Буква Ш»
Опубликовано: 14 февраля 2015 в 07:01
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звук [Ш]. Буква Ш»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Киященко (УИ 310611) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД