МААМ-картинки

Конспект логоритмического занятия для детей 5–6 лет с нарушениями речи и их родителей «Обед для дяди Федора»

Лидия Кирилюк
Конспект логоритмического занятия для детей 5–6 лет с нарушениями речи и их родителей «Обед для дяди Федора»
▼ Скачать + Заказать документы

Современные образовательные технологии: ИКТ-технологии; элементы проблемного обучения; обучение в сотрудничестве (командная работа).

Цель: повышение родительской компетенции в обучении дошкольников с нарушениями речи через координацию речи, музыки, движения.

Задачи:

познавательные:

- развитие у детей и родителей умения ритмично двигаться в соответствии с речью, характером музыки, регистрами, динамикой, темпом;

- формирование интереса у родителей и детей к совместным видам деятельности, работе в команде;

Публикация «Конспект логоритмического занятия для детей 5–6 лет с нарушениями речи и их родителей „Обед для дяди Федора“» размещена в разделах

- углубление знаний родителей о содержании коррекционной работы с детьми.

коррекционно-развивающие:

- активизация словаря детей по теме «Продукты», совершенствование навыка словоизменения;

- развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики; просодических компонентов речи детей;

- формирование у детей и родителей речевого дыхания;

- коррекция звукослоговой структуры слов у детей с ТНР;

- расширение знаний родителей о методах и приемах коррекции звуковой и смысловой стороны речи.

воспитательные:

- воспитание активности, навыков сотрудничества, умения соблюдать правила, интереса к здоровому питанию;

- формирование навыков сотрудничества родителей с детьми в ходе коррекционной работы.

Материалы и оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, колонки, мультимедийная презентация «Письмо Матроскина и Шарика»; продукты для приготовления борща (свёкла, капуста, морковь, лук, помидор, картофель, муляж мяса); шумовые инструменты; предметные картинки для игры «Съем бутерброд», корзина, муляжи сладких фруктов, ягод и лимонов для этапа рефлексии.

Предварительная работа: ознакомительная экскурсия в магазин.

Интеграция образовательных областей согласно ФГОС ДО: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Примечание: мероприятие проводится силами музыкального руководителя, учителя-логопеда и воспитателя в рамках доп. образовательной услуги «Говорим правильно».

Включает мультимедийную презентацию. 1 слайд "Обед для дяди Фёдора"

Ход занятия:

Дети с родителями заходят в зал.

Логопед : Друзья, на электронную почту нашего детского сада пришло письмо из Простоквашино. Давайте посмотрим, что там написано.

2 слайд "Почтальон Печкин"

На экране появляется почтальон Печкин.

(Постановка проблемной ситуации)

Почтальон Печкин: Матроскин с Шариком опять поссорились. Решили приготовить обед для дяди Федора, но никак не могут договориться. Матроскин говорит, на обед лучше всего молоко из холодильника, а Шарик говорит, что для любимого дяди Федора не пожалеет самую вкусную косточку. Спорят целый день, меня не слушают. Вот я и решил к вам обратиться за помощью. Приезжайте, если можете. Помогите вы им, настоящий обед приготовить… человеческий! Ваш почтальон Печкин.

Логопед : Друзья, без нашей помощи не обойтись! Что будет, если дядя Федор будет пить холодное молоко?

Дети: Может заболеть горло. Молоко нужно сначала погреть.

Логопед : А понравится ли дяди Федору угощение Шарика?

Дети: Косточки - любимая еда собак, а не людей.

Логопед : Вы правы, ребята. Для дяди Федора нужно приготовить не только вкусный, но и полезный обед. Для вкусного обеда нужны свежие продукты. Где их можно взять?

Дети, взрослые: Вырастить на огороде, купить на рынке, в магазине, достать из холодильника.

Логопед : Все верно. Приглашаю вас в магазин за покупками.

Музыкально-ритмические движения «Идем в магазин»

(муз. для танца «Рапса»)

Проводит музыкальный руководитель,

Данное и следующие упражнения выполняются детьми и взрослыми по подражанию.

Вступление

«Вспоминаем, ничего дома не забыли?» ходьба с остановками

1 часть –

«Торопимся, чтобы успеть до закрытия магазина» поскоки

2 часть

«Покупаем муку» щелчки указательным и большим пальцами рук на уровне груди

«Лепим пирожки» имитация движений

1 часть –

«Идём между прилавками» боковой приставной шаг

2 часть –

«Покупаем мясо на отбивные» бьём кулачком по ладошке

«Обжариваем отбивные с двух сторон» хлопки внутренней и тыльной стороной ладони правой руки о левую ладонь

1 часть –

«Продвигаемся между прилавками» боковой галоп

2часть –

«Покупаем овощи и режем их для салата» стучим ребром ладони правой руки по внутренней поверхности левой ладони

«Трём редиску на тёрке» средними фалангами сжатых в кулачок ладошек трём друг о друга

1 часть -

«Радуемся покупкам» ходьба с притопом

2 часть.

«Ягодки» поочередное соединение всех пальцев с большим, начиная с указательного

«Давим ягоды для морса» пальцы сцеплены в «замочек» ритмичное постукивание ладоней друг о друга

Воспитатель: Мы будем выбирать не только свежие, вкусные, но и полезные продукты.

Комплекс общеразвивающих упражнений «Продукты для борща»

Воспитатель: Для приготовления первого блюда возьмем мы…

«Мясо» (4 раза)

Исходное положение (ИП) руки к плечам, локти разведены в стороны

1 -соединение локти на слог «мя»;

2 – ИП на слог «со».

«Картошку» (3 раза)

ИП основная стойка, руки в стороны

1-хлопок руками «кар»

2-хлопнуть по коленям руками «тош»

3-топнуть ногой «ку», вернуться в ИП

«Морковку» (3 раза)

ИП основная стойка, руки вниз

1-хлопок руками «мор»

2-хлопнуть по коленям руками «ков»

3-топнуть ногой «ку», вернуться в ИП

«Петрушку» (4 раза)

ИП стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе

1-2-наклоны в сторону вправо «пет-руш»

3- ИП на слог «ку»

«Свёклу» (4 раза)

ИП основная стойка, руки на поясе.

1- руки вверх, ногу на носок назад «свёк»

2-ИП на слог «лу»

«Перец» (по 2 раза в каждую сторону)

И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки округлив, поставить на пояс.

1-поворот вправо «пе»

2-ИП «рец»

«Помидоры» (2 раза)

ИП основная стойка

1- шаг вправо «по»

2-приставить ногу, топнув «ми»

3-шаг на место «до»

4-хлопок руками «ры»

То же в другую сторону

«Укроп» (5 раз)

ИП стоя, ноги на ширине плеч

1-наклон вперёд «ук»

2-ИП на слог «роп»

«Лук» (4 раза)

ИП основная стойка, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе

1-присесть, колени в стороны

2-ИП

«Соль»

Прыжки на двух ногах «соль-соль-соль»

Воспитатель показывает детям поднос с «купленными» продуктами.

Воспитатель: Что же можно приготовить из этих продуктов?

Дети, взрослые: борщ!

Логопед : Какой электроприбор поможет нам сварить борщ?

Дети, взрослые: Плита!

Пластический этюд «Плита»

Проводит учитель-логопед.

Дети и взрослые встают в полукруг. Взрослый в начале полукруга – «вилка», последний взрослый – «плита». Взрослые и дети, стоящие в полукруге – «провод». Их задача «передать электричество» от «вилки» к «плите» по сигналу. Передача осуществляется с помощью хлопков. Главная задача-осуществление хлопков строго под музыкальный сигнал.

Ритмическое декламирование "Варим борщ" (модель Т. Боровик)

Проводит музыкальный руководитель.

Кастрюлю возьмём, ставим на огонь!

Варим борщ, варим борщ ходьба в круг топающим шагом

Вкусный, овощной! левая рука согнута полукругом, правой рукой круговые движения – имитация размешивания

Чмок! воздушный поцелуй

Варим борщ, варим борщ ходьба из круга топающим шагом – имитация размешивания

Вкусный, овощной!

Чмок! воздушный поцелуй

Раз картошка хлопок в ладоши у правого уха

два картошка хлопок в ладоши у левого уха

Варится картошечка! хлопки над головой.

Варим борщ, варим борщ ходьба в круг топающим шагом, левая рука согнута полукругом

Вкусный, овощной! круговые движения правой рукой – имитация размешивания

Чмок! воздушный поцелуй

Варим борщ, варим борщ ходьба из круга топающим шагом – имитация размешивания

Вкусный, овощной!

Чмок! воздушный поцелуй

От капусты стало густо имитация размешивания

Густо! повышение голоса на ударный слог с одновременным поднятием руки

От капусты стало густо, густо!

Варим борщ, варим борщ ходьба в круг топающим шагом

Вкусный, овощной! левая рука согнута полукругом, правой рукой круговые движения – имитация размешивания

Чмок! воздушный поцелуй

Варим борщ, варим борщ ходьба из круга топающим шагом – имитация размешивания

Вкусный, овощной!

Чмок! воздушный поцелуй

Свёклу, морковку – чик ребром ладони правой руки по левой руке

Режем - чик, ловко - чик! ребром левой ладони по правой руке

Варим борщ, варим борщ ходьба в круг топающим шагом

Вкусный, овощной! левая рука согнута полукругом, правой рукой круговые движения – имитация размешивания

Чмок! воздушный поцелуй

Варим борщ, варим борщ ходьба из круга топающим шагом – имитация размешивания

Вкусный, овощной!

Чмок! воздушный поцелуй

Добавляем перец сладкий – ууу! руки вытянуты вперед, сжатие, разжатие кулачков

Варим борщ, варим борщ ходьба в круг топающим шагом

Вкусный, овощной! левая рука согнута полукругом, правой рукой круговые движения – имитация размешивания

Чмок! воздушный поцелуй

Варим борщ, варим борщ ходьба из круга топающим шагом – имитация размешивания

Вкусный, овощной!

Чмок! воздушный поцелуй

Красные помидоры правая рука вперед ладошкой вверх

Красные помидоры левая рука вперед ладошкой вверх

Лук хлопок в ладоши у правого уха

Лучок 2 хлопка в ладоши у левого уха

Петрушка 3 хлопка в ладоши у правого уха

Укроп 2 хлопка в ладоши у левого уха.

Всё, сварили! имитация вытирания пота со лба

Что забыли? разведение рук в стороны с одновременным пожиманием плечами

Соль! указательный палец правой руки вверх

Посолили имитация

И гостей всех угостили! повернулись к гостям и вытянули руки.

«Приятного аппетита!» хором

Логопед : Отличный борщ мы сварили! Настало время сварить кашу.

Артикуляционная гимнастика «Продукты для каши»

Проводит учитель-логопед около зеркала.

«Откроем холодильник». Широко открыть рот. Язык у нижних зубов.

«Молоко в чашке». Язык удерживается в форме чашечки у верхних зубов.

«Переберём крупу». Поочередное надувание левой и правой щек.

«Молоко закипает». Улыбнуться, открыть рот, язык поднять к верхней губе и загнуть вверх, двигать языком по верхней губе вперёд-назад. (Е. Косинова)

«Добавим масло в кашу». Улыбнуться, широко открыть рот, громко щелкнуть языком.

Дыхательное упражнение «Подуем на кашу»

Логопед : Если в вашей тарелке горячая каша, что нужно сделать, чтобы не обжечься?

Дети: Можно подождать, пока остынет или есть с края тарелки.

Логопед : Каша остынет быстрее, если будете дуть на неё правильно - через кончик языка.

Оркестр ложкарей “Песенка про манную кашу”

(сл. и муз. Л. Абелян)

Проводит музыкальный руководитель по показу.

Вступление: игра на ложках восьмыми нотами.

На плите в кастрюле каша пыхтела

Всех ребятишек угостить хотела

Игра целыми нотами, хлопнуть и развести руки с ложками в стороны.

Припев: Манная-манная, каша желанная.

Вкусная, нежная, каша полезная.

Игра на ложках четверными нотами.

Кушай, кушай Маша, манную кашу,

Станешь, станешь Маша и сильней и краше!

Игра целыми нотами, хлопнуть и развести руки с ложками в стороны.

Припев: Манная-манная, каша желанная.

Вкусная, нежная, каша полезная.

Игра на ложках четверными нотами.

Кушай, кушай киска, кашу из миски.

А барбос из плошки ест понемножку.

Игра целыми нотами, хлопнуть и развести руки с ложками в стороны.

Манную, манную, кашу желанную

Вкусную, нежную, кашу полезную.

Игра на ложках четверными нотами.

Логопед : А знаете ли вы, в чем варили кашу, когда не было кастрюль?

Дети: В горшках!

Русская народная игра «Горшки»

Проводит воспитатель.

Дети и взрослые делятся на две равные команды. Одна команда (взрослые)«горшки». Они садятся в круг. Другая команда (дети)«хозяева». Они становятся по кругу за каждым «горшком». Воспитатель – «покупатель». Он идёт по кругу, подходит к одному из «хозяев» и спрашивает:

- Почём горшок?

- По денежке, - отвечает «хозяин».

- А он с трещиной?

- Попробуй!

«Покупатель» гладит «горшок» по голове и говорит:

– Крепкий! Давай сговор!

«Хозяин» и «покупатель» берутся за руки и поют, остальные игроки им подпевают:

Чичары, чичары,

Собирайтесь, гончары, -

По кусту, по насту,

По лебедю горазду.

Вон!

Со словом «Вон!» «хозяин» и «покупатель» бегут в разные стороны вокруг игроков. Кто первым прибежит к купленному «горшку», тот становится его «хозяином», а проигравший – «покупателем».

Логопед : Вот и каша готова. Осталось только компот сварить.

Чистоговорки «Ягоды для компота»

Логопед начинает, дети и родители заканчивают.

Оду-оду-оду нальём в кастрюлю воду,

Ок-ок-ок насыпем сахарок,

Ишню-ишню-ишню в компот положим вишню,

Нику-нику-нику – положим и клубнику,

Иной-иной-иной - компот вкусней с малиной,

Ика-ика-ика к малине – ежевика.

Одновременно с проговариванием детям раздаются «ягодки» с различными наполнителями, взрослым бутылочки из-под питьевых йогуртов с песком и стаканчики от йогуртов с водой и трубочками для коктейля.

Оркестр шумовых инструментов «Музыкальный компот»

(модель Э. Тютюнниковой)

Каждое музыкальное предложение озвучивается определенной группой инструментов, а в конце произведения - звучат все инструменты одновременно.

Вступление – кипит вода (в стаканчики из-под йогурта с водой дуют через коктейльную трубочку).

1часть – «Вишенки» играют бубенчики для рыбалки на палочках,

2часть – «Клубнику» играют стаканчики с крупой из-под мороженого в форме клубничек,

3часть – «Малина» играют стаканчики с крупой из-под мороженого в форме малинок,

4часть – «Яблоки» играют стаканчики с крупой из-под мороженого в форме яблочек,

5часть – «Сахарный песок» играет банка с песком,

6часть – «Всё перемешиваем» по внутренней стороне кастрюли деревянной ложкой

Логопед : Наш обед готов! Шарик, Матроскин и Почтальон Печкин нас заждались.

Ходьба по музыку из мультфильма «Трое из Простоквашино». Дети и взрослые подходят к мультимедийному проектору. На экране герои мультфильма.

Шарик: Как вкусно пахнет! Кажется, борщем. Гав!

3 слайд "Шарик"

Матроскин: И кашей… Мы с дядей Федором очень кашу уважаем.

4 слайд "Матроскин"

Логопед : Ребята, а давайте расскажем Матроскину с Шариком, что любим мы. Вернее, и расскажем, и покажем.

Танец «Любимая еда» (израильская народная мелодия)

Проводит музыкальный руководитель.

Дети с родителями стоят в кругу.

1 часть – Все бегут по кругу под музыку с отбрасыванием ног назад, взяв друг друга за руки.

2часть – Танцует в кругу тот, кто любит продукт или блюдо, которое назовёт музыкальный руководитель, остальные хлопают.

Варианты: Кто любит молоко (конфеты, котлеты, кисель, борщ?

Матроскин: А наш Дядя Федор еще бутерброды любит. Особенно, когда колбасой вниз. Это я его научил.

Логопед : Ребята, Матроскин думает, что бутерброды можно только с колбасой делать. Давайте его научим делать разные бутерброды. А родители нам помогут.

Игра «Шведский стол» (модель Э. Тютюнниковой)

Взрослым раздаются предметы (предметные картинки). Логопед начинает : «Булочка.» Взрослый поднимает картинку. Дети согласовывают существительные в нужном падеже и отвечают «Съем бутерброд» или «Закрываю рот».

Музыкальный руководитель поет, дети и взрослые подпевают:

Веселись, детвора! Поиграть пришла пора!

Веселись, детвора! Поиграть пришла пора!

Логопед : Булочка.

Взрослый показывает картинку с изображением сыра.

Дети:. с сыром.

Дети и взрослые: Съем бутерброд!

Логопед : Хлебушек.

Взрослый показывает картинку с изображением масла.

Дети:. с маслом!

Дети и взрослые: Съем бутерброд!

Логопед : Булка.

Взрослый показывает картинку с изображением винограда.

Дети:. с виноградом!

Дети и взрослые: Съем бутерброд!

Логопед : Хлеб

Взрослый показывает картинку с изображением водопада.

Дети:. с водопадом!

Дети и взрослые: Закрываю рот!

Веселись, детвора! Поиграть пришла пора!

Веселись, детвора! Поиграть пришла пора!

Логопед : Хлеб

Взрослый показывает картинку с изображением сосульки.

Дети:. с сосулькой!

Дети и взрослые: Закрываю рот!

Логопед : Булка

Взрослый показывает картинку с изображением кастрюли.

Дети:. с кастрюлькой!

Дети и взрослые: Закрываю рот!

Логопед : Булочка

Взрослый показывает картинку с изображением конфеты.

Дети:. с конфеткой!

Дети и взрослые: Съем бутерброд!

Логопед : Хлеб

Взрослый показывает картинку с изображением таблетки.

Дети:. с таблеткой!

Дети и взрослые: Закрываю рот!

Веселись, детвора! Поиграть пришла пора!

Веселись, детвора! Поиграть пришла пора!

Логопед : Хлеб

Взрослый показывает картинку с изображением ромашки.

Дети:. с ромашкой!

Дети и взрослые: Закрываю рот!

Логопед : Булочка

Взрослый показывает картинку с изображением краски.

Дети:. с краской!

Дети и взрослые: Закрываю рот!

Логопед : Булка

Взрослый показывает картинку с изображением огурцом.

Дети:. с огурцом!

Дети и взрослые: Съем бутерброд!

Вед. Песенка с концом

Дети и взрослые: Закрываю рот!

Логопед : Молодцы, ребята! А знаете ли Вы, что бутерброды любят не только дети?

Инсценировка песни с использованием кукол с подвижным ртом.

«Шла лиса» (муз. Э. Пономарёвой)

У двух детей на руку надеты куклы с подвижным ртом – заяц и лиса. Остальные дети с родителями делятся на 2 команды, одна группу - зайцы, другая – лиса. У зайцев двумя пальцами (указательным и средним) правой руки сделаны ушки, а пальцы большой, безымянный и мизинец – это мордочка. Они соединяются, когда поёт заяц. У лисичек мизинец и указательный согнуты, как ушки, а остальные пальчики выпрямлены и изображают рот лисы.

Ребёнок с игрушкой лисы подходит к игрушечному зайцу.

1. Шла Лиса, сидел Косой,

Поют все

Кушал булку с колбасой.

Начала Лиса просить:

Поёт лиса, а её команда шевелит пальцами в ритме музыки.

«Дай кусочек откусить!»

Поют все

А Зайчонок лапки в бок:

Поёт заяц, его команда шевелит пальцами в ритме музыки.

«Ты ведь съела колобок!

У Вороны сыр украла!

И тебе, Лиса, все мало!»

Вот! Вот! Вот! Вот!

Вот! Вот! Вот! Вот!

2. Нет, ни капельки не дам,

Колбасу я съем и сам!

Нет, ни капельки не дам,

Колбасу я съем и сам!

Команда лисы тоже шевелит пальцами, облизывается.

Ам! Ам! Ам! Ам!

Ам! Ам! Ам! Ам!

Подвижная игра «Обед для дяди Федора»

Взрослые делятся на 3 группы по 3-4 человека. Участники каждой группы берутся за руки. 1 группа изображает кастрюлю для борща, 2 группа – кастрюлю для каши, 3 группа – кастрюлю для компота. Детям раздаются продукты, использованные для приготовления названных блюд (овощи, фрукты, муляж мяса, молоко, крупу, сахар). Дети ходят по залу под музыку из мультфильма «Простоквашино». По окончании музыки дети бегут к нужной «кастрюле». Меняются продуктами, игра повторяется несколько раз.

Подходят к мультимедийному проектору.

5 слайд "Матроскин и Шарик"

Матроскин: Спасибо, ребята, за то, что научили Шарика обед готовить.

Шарик: Как хорошо, что я Дяде Федору косточки не предложил.

6 слайд "Матроскин, Шарик, дядя Фёдор за столом"

Матроскин, Шарик, дядя Фё дор: Спасибо, ребята, без вас бы мы не справились! Приезжайте в наше Простоквашино!

Рефлексия «Чудесная корзина»

Логопед : Нам хотелось бы узнать, понравилось ли вам наше путешествие. Если, после у вас хорошее, радостное настроение – положите в корзину сладкий фрукт или ягоду. А если вам грустно - положите в корзину лимон.

Релаксация «У камелька» (муз. П. Чайковского)

Логопед : Давайте отдохнем после путешествия. Ребята, садитесь на колени к своим родителям и послушайте биение сердца. Родители, прижмите своих любимых деток покрепче. А мы, хотим поделиться с вами теплом своего своих сердец.

Ритуал прощания «Тепло ладоней» (Ю. Полякевич, Г. Осинина)

Логопед «берёт» тепло ладоней и осторожно передает их воспитателю. Воспитатель ребенку и т. д.

Публикации по теме:

«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи «Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи. Конспект занятия для воспитанников старшей группы компенсирующей направленности.

Интегрированные занятия для детей с нарушениями речиИнтегрированные занятия для детей с нарушениями речи Для успешной организации коррекционно-образовательной работы с детьми с нарушениями речи необходим комплексный подход. В его реализации.

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 летКонспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 лет .

Конспект интегрированного логоритмического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Муха — Цокотуха»Конспект интегрированного логоритмического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Муха — Цокотуха» Интегрированное логоритмическое занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему «Муха - Цокотуха». (проводят учитель–логопед и музыкальный.

Конспект логоритмического занятия «Поэтический калейдоскоп» (подготовительная группа детей с ОНР) Задачи:Обогащать словарь детей, формировать грамматические категории; развивать интерес к познанию природы; воспитывать любовь к литературным.

Конспект логоритмического занятия «В гостях у сказки» (подготовительная группа детей с ОНР) Задачи: обогащать словарь детей, формировать грамматические категории; совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером музыки;.

Конспект открытого занятия для родителей с воспитанниками РЦ с ментальными нарушениями «Приготовление салата «Дары солнца»Конспект открытого занятия для родителей с воспитанниками РЦ с ментальными нарушениями «Приготовление салата «Дары солнца» Конспект открытого занятия для родителей воспитанников Тема: «Приготовление салата «Дары солнца»» Задачи: закрепить понятия «овощи», «фрукты»,.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «В гостях у дяди Фёдора»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «В гостях у дяди Фёдора» Конспект открытого занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «В гостях у дяди Фёдора». Цель: Закрепить и.

Презентация-подборка игр для детей с нарушениями речи Основной вид детской деятельности в ДОУ- это игра. поэтому предлагаю вниманию учителей-логопедов свою презентацию-подборку дидактических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логоритмического занятия для детей 5–6 лет с нарушениями речи и их родителей «Обед для дяди Федора»
Опубликовано: 3 апреля 2024 в 20:31
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логоритмического занятия для детей 5–6 лет с нарушениями речи и их родителей «Обед для дяди Федора»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Кирилюк (УИ 3406858) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД