Папки-передвижки

Конспект логоритмического занятия «В гостях у бабушки Маруси» для детей среднего возраста с ЗПР

Светлана Геннадиевна Крысанова
Конспект логоритмического занятия «В гостях у бабушки Маруси» для детей среднего возраста с ЗПР

Цель: Способствовать воспитанию чувства доброты к животному миру. Задачи:

- воспитывать эмоциональную отзывчивость на разную по характеру музыку;

- в игровой форме закрепить знания детей о домашних животных;

-средствами логоритмических игр развивать у детей чувства ритма и темпа, слухового внимания и памяти, координаций крупной и мелкой моторики, способствовать активизации пассивной и активной речи.

Методическое обеспечение:

- фонограммы песен;

- презентация «Домашние животные»;

- магнитная доска с методическим пособием «Грустно-весело»;

-домик, игрушка-собака;

Публикация «Конспект логоритмического занятия „В гостях у бабушки Маруси“ для детей среднего возраста с ЗПР» размещена в разделах

-деревянные ложки.

Дети под музыку входят в зал.

Муз. руководитель: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в детский сад пришло письмо из деревни от бабушки Маруси. Она приглашает нас в гости. Хотите поехать к бабушке Маруси? Тогда занимайте места в нашем паровозике, поехали!

(Дети под песню «Паровоз Букашка» двигаются топающем шагом за воспитателем).

Воспитатель:

Вот мы и приехали в деревню. Теперь до бабушкиного дома нужно пройти по дорожке, пусть шагают наши ножки!

Упражнение «Весёлые ножки» муз. и сл. М. Ю. Картушина.

Воспитатель: Вот и домик у ворот,

Бабушка Маруся

Ребятишек ждёт.

Бабушка (логопед) : Здравствуйте, дорогие внучата. Как я рада вас видеть!

Я очень скучала и ждала вас.

Воспитатель: Бабушка Маруся, расскажи нашим деткам, какие животные живут

на твоём дворе?

Бабушка : Я не только расскажу,

Всех животных покажу.

(Презентация «Домашние животные» - дети рассматривают животных,

слушают их голоса, произносят звукоподражения).

Бабушка : А теперь не отставайте,

И за мною повторяйте.

Муз. игра «Кто у живёт у бабушки Маруси» сл. О. И. Арсеневская.

Кисонька- мурысонька

В уголочке спит.

Кисонька-мурысонька

Мышек сторожит.

Мяу! Мяу! Мяу!

Рыжая корова

У бабушки живёт.

Рыжая корова

Молочко даёт.

Му! Му! Му!

Петушок весёлый

Высоко сидит.

Петушок весёлый

На ребят глядит.

Ку-ка-ре-ку!

Жёлтые цыплята

По двору бегут.

Жёлтые цыплята

Зёрнышки клюют.

Клю, клю, клю, клю, клю!

Воспитатель: Тут собака прибежала и ребяток напугала!

(Воспитатель берёт в руки игрушку собачку, громко «лает» и догоняет детей.

Дети убегают на стульчики).

Бабушка : Ребятки, а вы пирожки любите? А прянички? Сейчас я вас научу их печь.

Пальчиковая игра «Пирожки с вареньем».

Быстро тесто мы замесили,

На кусочки разделили,

Раскатали все кусочки

И слепили пирожочки.

Пирожки с вареньем

Всем на удивленье.

Муз. руководитель: Бабушка Маруся, а мы знаем песенку про пирожки и сейчас

её споём.

Исполняется песня «Пирожки» А. Филиппенко, Н. Кукловской.

Бабушка : Ой, какие горячие пирожки!

Пирожки остудим -

Мы на них подуем.

Дыхательное упражнение «Горячие булочки».

Воспитатель: После сладких булочек

Мы пойдём по улочке.

Ложки в руки мы возьмём,

Весело играть начнём!

Дети простукивают ритм р. н. мел. «Ах ты, берёза» на деревянных ложках.

Бабушка :(обращает внимание детей на магнитную доску, на которой

изображено «грустное» солнышко без лучиков)

Посмотрите, дети, какое странное солнышко. Какое у него

настроение? Солнышко грустит. Покажите, как?

(Звучит «Грустная песенка»).

Мимическое упражнение «Грустно-весело».

Бабушка : Дети, а что же случилось с солнышком? Почему оно грустит?

(Ответы детей).

Лучики у солнышка все потерялись,

Все по лесам, по полям разбежались.

Дети, солнышку помогите -

Лучики его найдите.

(Дети прикрепляют лучики, воспитатель переворачивает солнышко, оно — улыбается).

Бабушка : Вот и улыбнулось солнышко. Покажите, как?

(Звучит весёлая русская народная мелодия «Как у наших у ворот», дети улыбаются, хлопают в ладоши).

Воспитатель: Солнышко лучистое светит нам опять.

Выходите, дети, с солнышком плясать.

Парная пляска «Дружим мы с тобою».

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Наш паровозик уже

ждёт нас.

Бабушка : До свидания, внучата!

Буду ждать вас в гости снова,

Будьте вы всегда здоровы.

(Дети за воспитателем «паровозиком», под песню «Паровоз-Букашка», выходят из зала).

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект для детей среднего дошкольного возраста «Огород бабушки Клавы»Информационно-творческий проект для детей среднего дошкольного возраста «Огород бабушки Клавы» У детей среднего дошкольного возраста интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит, они в недостаточной степени.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект логоритмического занятия «Поэтический калейдоскоп» (подготовительная группа детей с ОНР) Задачи:Обогащать словарь детей, формировать грамматические категории; развивать интерес к познанию природы; воспитывать любовь к литературным.

Конспект логоритмического занятия «В гостях у сказки» (подготовительная группа детей с ОНР) Задачи: обогащать словарь детей, формировать грамматические категории; совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером музыки;.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «В гостях у бабушки Вали» в первой младшей группе Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову,.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у пчёл» Цель. Расширить знания детей о пчелах,мёде и его пользе для человека. Активизировать словарь: пчела (пчелка,мёд (медок, нектар, собирать.

Конспект занятия «Наши любимые бабушки и дедушки» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Наши любимые бабушки и дедушки» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: • Воспитывать уважительное отношение к людям старшего поколения. • Побуждать детей к проявлению доброты, сочувствия.

Конспект занятия «В гостях у хозяйки русской горницы» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия «В гостях у хозяйки русской горницы» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для воспитания любви к русской национальной культуре. Задачи: - Продолжать знакомить детей с обычаями и традициями.

Макет «Огород бабушки Маруси»Макет «Огород бабушки Маруси» Здравствуйте, дорогие коллеги! Я работаю во второй младшей группе и для того, чтобы помочь своим детям запомнить название овощей, формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логоритмического занятия «В гостях у бабушки Маруси» для детей среднего возраста с ЗПР
Опубликовано: 20 марта 2020 в 13:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД