Папки-передвижки

Конспект мастер-класса для воспитателей по театрализованной деятельности сказки «Репка»

Ирина Феднева
Конспект мастер-класса для воспитателей по театрализованной деятельности сказки «Репка»

Конспект мастер-класса для воспитателей по театрализованной деятельности сказки «Репка»

Хочу поделиться своей идеей и мастер-классом по созданию героев сказки.

Цель:

- научить использовать возможности изготовления кукольного театра из фетра, ткани и бросового материала – в совместном творчестве воспитателей;

- расширять и уточнять представления детей о видах кукольного театра;

Публикация «Конспект мастер-класса для воспитателей по театрализованной деятельности сказки „Репка“» размещена в разделах

- воспитывать устойчивый интерес к театрально - игровой деятельности, желание играть с театральными куклами;

- совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей воспитателей средствами театрального искусства.

Задачи:

- познакомить с технологическими возможностями этих материалов;

- заинтересовать и вовлечь воспитателей в совместную досуговую деятельность с детьми;

- вызвать интерес к данному виду деятельности.

Материал:

- фетр размер 20х30 см., ткань разных цветов;

- пластмассовые глазки, носики, бусины;

- ножницы, иголки;

- цветная пряжа, нитки мулине;

- ленточки;

- картон, маркер.

Участники мастер класса : воспитатели.

Предварительная работа: подготовить шаблон выкройки. Вырезать выкройку, прикладывая ее к ткани и фетру сложенному пополам. Отделку лиц вырезать из другого материала.

Ход мастер-класса

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Спасибо, что нашли время и пришли на сегодняшний мастер-класс. Что такое мастер-класс? Плюсов много.

Плюс первый – это весело, интересно. Это возможность творить, делать настоящую вещь своими руками!

Плюс второй - возможность совместного творчества. Это уникальная возможность погрузиться в атмосферу совместного вдохновения, красоты и радости.

Плюс третий – идет мощное развитие способностей по многим направлениям. На мастер-классах вы получаете информацию, приобретаете полезные навыки, умения. Для кого-то это возможность попробовать новое, интересное занятие. А кто-то – как знать – найдет свое призвание или хобби!

Чтобы сшить кукольный театр сказки «Репка» нам понадобятся: разноцветный фетр, цветная ткань, ножницы, иголки, нитки мулине, пряжа, пластмассовые глазки, ленточки.

Берем выкройку и выкраиваем из нее героев сказки, прикладывая ее к фетру или ткани. Приклеиваем глазки, носики, пришиваем части мордочек зверей, а со стороны спинки пришиваем хвост. Выкраиваем выкройку лиц из бежевого цвета для деда, бабки и внучки, приклеивая глазки, нос и рот. Пришиваем косынку и фартук бабке, используя пряжу делаем бороду деду и косичку внучке. А вот теперь, когда образы готовы, сшиваем перед и спинку нитками мулине.

Такая игрушка понравится не только ребенку, но и взрослому. Разнообразие ткани и фетра позволяет создать уникальные шедевры за смешное количество времени. Немного творчества, усилий и в ваших руках окажутся все персонажи кукольного театра, в который с огромным удовольствием будут играть дети.

Уважаемые воспитатели, расскажите свои впечатления. Какие чувства вы испытывали при изготовлении изделия со своим ребенком? Послужило ли выполнение изделия средством пополнения запасов впечатлений, положительных эмоций? Нужны ли такие мастер-классы?

Желаю Вам творческих успехов! Верьте в себя и у Вас обязательно всё получится!

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Консультация для воспитателей «Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной деятельности»Консультация для воспитателей «Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной деятельности» ЕМА «Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной деятельности». «Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Сценарий сказки для театрализованной деятельности детей средней группы «Каравай» Ведущий-взрослый, Звери-дети. Ведущий: Собрались в лесу Зайчик-побегайчик, Лиса-Краса, Медведь-в углу реветь, Белка по веткам Прыг-Скок,.

Сценарий сказки для театрализованной деятельности «Волки-санитары» Сидит зайчик под кустом, плачет. Он на битое стекло наступил, заднюю лапку поранил. Два волка подходят к нему: -Ага, попался! Сейчас мы.

Сказка «Репка» с элементами театрализованной деятельностиСказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности Игровое актерское занятие для детей третьего года жизни. Тема : «Репка» Цели : Вызвать интерес к сказке. Учить считать по образу взрослого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мастер-класса для воспитателей по театрализованной деятельности сказки «Репка»
Опубликовано: 19 мая 2021 в 19:09
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД