Лучший педагог года

Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста «Мои домашние питомцы»

Ирина Евдокимова
Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста «Мои домашние питомцы»

Тема: «Мои домашние питомцы»

Цель: Развитие и формирование музыкальных и творческих способностей.

Задачи:

- побуждать к эмоциональной отзывчивости на выразительность музыки (характер, настроение, увлекать детей музыкой, обогащая их слуховой опыт;

- развивать музыкально-сенсорный слух детей, побуждая воспринимать и различать тихое и громкое звучание;

Публикация «Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста „Мои домашние питомцы“» размещена в разделах

- приобщать к элементарным певческим умениям: напевному, протяжному пению;

- приобщать к элементарным музыкально-ритмическим умениям; побуждать активно участвовать в музыкальной подвижной игре, выполнять образные роли;

- воспитывать доброжелательное отношение к животным;

- активизировать словарь детей.

Оборудование: ширма, колокольчик, животные Бибабо (кошка, собачка, курочка, петушок, маски (курочки, цыплята-по количеству детей, кота).

Ход занятия.

Вос. -ль. : Сегодня к нам в гости придут игрушки — домашние животные, а пока мы их ждем, давайте с вами походим и побегаем. Под музыку маршевую будем ходить, а под музыку легкую, быструю — бегать. Музыка остановится, и мы остановимся.

Исполняется музыкально-ритмическое упражнение «Ходим-бегаем», муз. Е. Тиличеевой, слова Н. Френкеля. https://www.youtube.com/watch?v=XI-2g1y80m0

Вос. -ль: — Ребята, садитесь на стульчики и посмотрите кто к нам пришёл в гости.

Дети с воспитателем садятся на стульчики. (за ширмой сидит мл. воспитатель, звенит в колокольчик и показывает из-за ширмы кошку)

Вос. -ль. : — К нам в гости пришла кошка.

—Как кошечка разговаривает? (ответы детей) —-

В. -ль: А, что кошечка любит кушать? (ответы детей) Конечно молочко!

— Послушайте песенку и подпевайте мне.

Воспитатель исполняет песню «Серенькая кошечка», а малыши подпевают. слова Н. Найденовой, музыка В. Витлина.

Серенькая кошечка

Села на окошечко,

Хвостиком махала,

Деток поджидала.

Где ж мои ребятки,

Серые котятки?

Спать пара ребяткам,

Сереньким котяткам. (МЯУ)- проговаривают вместе с детьми.

(Снова звенит колокольчик).

Вос. -ль. : — Ребята, к нам в гости кто-то ещё торопится. — Посмотрите кто это (показ).

Дети: — Собачка!

.В: К нам пришла собачка

Умная собачка!

С детками играет!

Очень громко лает!

В:.: — А как собачка лает?

Дети: — Гав, гав или ав, ав.

В:.: — Молодцы, знаете как собачка разговаривает.

(Снова звенит колокольчик).

В:.: — Посмотрите, кто-то ещё к нам пожаловал.

— Кто это к нам прилетел? Показ игрушки — петушок.

— Петушок всех по утрам будит: «Ку-ка-ре-ку».

— Давайте попробуем также произнести.

Дети с музыкальным руководителем и воспитателем произносят: «Ку-ка-ре-ку».

Физ. минутка

1. Петушок, петушок, Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь,

Деткам спать не даёшь. (Все движения повторяют за воспитателем)

В. :.: — Петушок по двору гуляет,

Громко песни распевает: «Ку-ка-ре-ку!» (повтор с детьми «Ку- ка-ре-ку!»

К нему куры прибежали, (показ иллюстрации)

Куры крыльями махали, Куры зерна собирали,

Клювом по земле стучали.

Вот так: показ как клюют курочки и цыплята.

— Повторяйте со мной движения.

Дети с воспитателем повторяют движения.

В. :.: — Ребятки, давайте вместе с вами потанцуем под музыку. Но сначала превратимся все в цыпляток (всем детям надеваются маски цыплят, а воспитатель надевает маску – курочки).

Вос. -ль включает песню «Цыплята», слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко.

1. Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать, А за ней ребятки — Жёлтые цыплятки.

2. Ко-ко, ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко, Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

3. Съели толстого жука.

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

Дети с воспитателем выполняют движения по тексту песни.

П/игра «Кот и цыплята» (маску кота надевает мл. воспитатель и говорит слова).

«А в углу, а в углу

Хитрый кот сидит.

Притворился кот

Будто сладко спит». (Цыплята убегают к маме-курице, а кот их догоняет).

Рефлексия.

В. :.: — Ребята, кто приходил к нам в гости?— (кошечка, собачка, петушок, курочка).

-А, что мы делали вместе с ними? (пели, танцевали, играли).

В. :.: — Молодцы, ребята, порадовали и нас, и всех наших

животных (показ на игрушки)

— Давайте попрощаемся с ними, помашем им ручками.

Дети прощаются с животными.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект комплексного занятия «Наши домашние питомцы» для детей 5–6 летКонспект комплексного занятия «Наши домашние питомцы» для детей 5–6 лет Цель: воспитывать любовь и ответственное отношение к домашним питомцам через продуктивную деятельность. Задачи: - уточнить представления.

Конспект музыкального занятия «Домашние питомцы» (старшая группа)Конспект музыкального занятия «Домашние питомцы» (старшая группа) Конспект музыкального занятия "Домашние питомцы" (старшая группа) Цель. Прививать любовь к домашним питомцам Задачи. 1. Знакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста «Мои домашние питомцы»
Опубликовано: 12 апреля 2024 в 23:12
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД