Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия для средней группы «Звуки осени»

Елена Ермилова
Конспект музыкального занятия для средней группы «Звуки осени»

Конспект музыкального занятия для средней группы «Звуки осени»

Под музыку дети забегают на носочках, образуют круг.

М. р. : Ребята, давайте поздороваемся красиво, по-музыкальному, поёт: Здравствуйте, ребята. Дети: Здравствуйте!

М. р. : Отгадайте мою загадку:

Солнышко не может землю согревать.

Листья пожелтели, стали опадать.

Часто дождик льётся.

Птицы улетают.

Урожай в саду и поле убирают.

Публикация «Конспект музыкального занятия для средней группы „Звуки осени“» размещена в разделах

Когда это бывает?

Дети: Осенью!

М. р. : Правильно, осенью. Посмотрите сколько листьев в нашем зале разноцветных: желтых, красных, оранжевых. Давайте их возьмем и превратим в самолётики.

Музыкальная игра «Листочки-самолётики»

М. р. : Как красиво кружатся наши листочки! А давайте с ними потанцуем.

Танец с листочками.

М. р. : Молодцы! Давайте мне листочки. А теперь садитесь ближе, послушаем музыку.

Вы уже знаете, что музыка передаёт настроение, она может изобразить портрет человека. Музыка может передать и образы животных, птиц, их повадки. Сейчас я исполню две пьесы, а вы попробуете отгадать, кто перед нами.

Д. Кабалевский «Ёжик», К. Сен-Санс «Слон»

М. р. : Молодцы! Вы не перепутали названия пьес: ёжик колючий, пугливый, и музыка остренькая, отрывистая, тихая. Давайте постучим пальчиками, самыми кончиками – отрывисто, легко и изобразим боязливые маленькие шажки ёжика, его колючки.

А чтобы передать, как тяжело шагает слон, нам придётся стучать не кончиками пальцев, а кулачками – увесисто, неторопливо, медленно.

М. р. играет пьесы ещё раз, дети передают движениями характер музыки.

М. р. : А теперь давайте вспомним, какие мы знаем музыкальные инструменты. Дети называют.

М. р. : Молодцы, много назвали. Давайте возьмем инструменты и сыграем на них.

Оркестр «Озорная полька» А. Филиппенко

Звучит шум дождя.

М. р. : Ой, слышите? Что случилось?

Дети: Дождик пошёл.

М. р. : А мы дождик осенний переждём и песню про него споём.

Песня «Дождика слезинка» Н. Луконина

М. р. : Садитесь на стульчики, поиграем в игру.

Ребята, дождик прошёл. Что вырастает после дождя? (грибы)

А я шла в детский сад и увидела волшебную полянку, где растут цветы. Цветы не простые, а волшебные. (показывает цветы, в середине которых нарисованы «лица»)

М. р. : как вы думаете, почему они волшебные? (Ответы детей)

М. р. : Правильно, у них есть лица, которые изображают настроения. Какие?

Один цветочек грустит, другой радуется, третий спит. Давайте послушаем музыкальные произведения и определим их настроение.

Музыкальная игра «Три цветка»

Звучат произведения: П. И. Чайковский «Болезнь куклы», «Новая кукла», р. н. м. «Колыбельная».

М. р. : Молодцы, всё правильно отгадали. Пришло время прощаться. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия «Полевые цветы» для детей средней группы Конспект музыкального занятия "Полевые цветы",для детей средней группы. Задачи: 1. Образовательные: формировать у детей представления об.

Конспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группыКонспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группы Тематическое музыкальное занятие "В гости к осени" ЦЕЛЬ Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку. ЗАДАЧИ.

Конспект музыкального занятия «Высокие, средние и низкие звуки» Конспект музыкального занятия "Высокие, средние и низкие звуки",для детей средней группы Цели. Продолжать развивать звуковысотный слух.

Конспект музыкального занятия «Звуки весны» Конспект музыкального занятия «Звуки весны» Вторая младшая группа. Цель. Развитие музыкальных способностей через музыкально-игровую деятельность.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Программное содержание. Использовать разные виды деятельности.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Ф] и [Ф’]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звуки [Ф-Ф']. Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [Ф-Ф'] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Л], [Л’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Звуки [р]-[р’] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [р-р'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С'] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей;.

Конспект музыкального занятия «В гости к Осени» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКонспект музыкального занятия «В гости к Осени» в подготовительной группе компенсирующей направленности Конспект занятия «В гости к Осени» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности. Цель: Формирование музыкальных и творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия для средней группы «Звуки осени»
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 10:52
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД