Лучший педагог года

Конспект музыкального занятия «Высокие, средние и низкие звуки»

Ирина Пштыка
Конспект музыкального занятия «Высокие, средние и низкие звуки»

Конспект музыкального занятия "Высокие, средние и низкие звуки",для детей средней группы

Цели.

Продолжать развивать звуковысотный слух.

Учить петь в высокой, средней и низкой позиции.

Учить использовать навык игры на детских музыкальных инструментах.

Публикация «Конспект музыкального занятия „Высокие, средние и низкие звуки“» размещена в разделах

Учить менять танцевальные движения в соответствии с регистровыми изменениями.

Задачи.

Закреплять знание детей о высоких и низких звуках.

Определять тембры музыкальных инструментах.

Ход занятия.

Музыкальный руководитель.

Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами будем продолжать учится различать высокие, средние и низкие звуки.

Усаживайтесь удобно на стульчиках. Вы сейчас- исполнители. Давайте распоемся.

Музыкальный руководитель поет.

"Здравствуйте ребята"(мелодия двигается вверх)

Дети отвечают.

"Здравствуйте"(мелодия двигается вниз)

Музыкальный руководитель.

И еще одна распевка, которую мы с вами знаем.

Дети исполняют распевку: "Деда - деда -дедушка"

(мелодия поднимается вверх по полутонам)

Музыкальный руководитель.

Дети, скажите мы начинаем петь с с каких звуков, низких или с высоких?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

Правильно.

Можете сесть поудобнее. Сейчас вы - слушатели.

А сейчас я предлагаю вам, послушать три мелодии.

Одна мелодия исполняется в нижнем регистре, вторая в среднем,а третья в высоком.

Предложить детям сравнить, чем отличаются эти мелодии.

Музыкальный руководитель.

А сейчас я предлагаю посмотреть фрагмент из мультфильма "Три медведя".

Дети смотрят фрагмент из мультфильма.

Музыкальный руководитель.

Дети, какими голосами говорили медведи в мультфильме?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

Посмотрите, на столе лежат музыкальные инструменты.

Предлагаю вам,выбрать по желанию детские музыкальные инструменты (бубны, ложки, трещотки, колокольчики, треугольники)

А теперь давайте вместе решим, какие инструменты подойдут к звучанию музыки, которую я вам сейчас сыграю.

Исполняется р. н. песня «Барыня»

I вариация высоком регистре) – колокольчики, треугольники

II вариация низком регистре) - трещотки, ложки, бубны.

Учить детей отмечать игрой на детских музыкальных инструментах регистровые изменения в музыке.

Ну и в заключении предлагаю потанцевать парный танец.

Исполняется пляска «Хлоп- хлоп- хлоп» эстонская нар. м.

Учить детей во II части менять танцевальный шаг в соответствии с регистровыми изменениями.

Низкий регистр- шаг с притопом

Высокий регистр- шаг с пружинкой.

Музыкальный руководитель.

Давайте подведем итог занятия.

С каким новым понятием в музыке, мы сегодня познакомились? Какую музыку слушали, какие распевки пели (ответы детей) Мы учились слышать, различать и петь высокие и низкие звуки.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]» Домашнее задание 1. Назвать характеристику и артикуляцию звука «Л», «Ль». В чем их сходство и в чем их различие? 2. Вспомнить и назвать.

Конспект занятия «Гласные звуки и сопряженные движения» Гласные звуки. Цели: - закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [э], [о], [у]; [и; [ы]; - закрепить зрительные образы символов.

Конспект фронтального логопедического занятия. Звуки [ч], [ш, ]. Буквы Ч, Щ Тип занятия:занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш,].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:.

Конспект логопедического занятия для детей 5–6 лет «Звуки [М], [М’]. Буква «М» Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет на тему: «Звуки [М], [М']. Буква «М» Коррекционно-развивающие задачи: 1. Учить детей.

Конспект логопедического занятия «Звуки [с]-[с’]»Конспект логопедического занятия «Звуки [с]-[с’]» Цель: дать детям представление о положении речевых органов при произнесении звука. Обучающие: уточнить и закрепить правильное произношение.

Конспект музыкального занятия «Звуки весны» Конспект музыкального занятия «Звуки весны» Вторая младшая группа. Цель. Развитие музыкальных способностей через музыкально-игровую деятельность.

Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к»Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества» Раздольненского.

Конспект урока в 4 классе по окружающему миру на тему «Средние века» СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ Кафедра теории и методики дошкольного и начального.

Конспект занятия «Звуки [С], [С’]. Буквы С, с» в 1 классе Класс, учебник: 1 класс, учебник В. Г. Горецкого «Азбука» Тема: Звуки [с], [с']. Буквы С,с. Оборудование: лента букв, касса букв, наборное.

Конспект занятия «Вокруг нас звуки» Тема: Вокруг нас звуки. Цель:Погрузить детей в мир звуков, развивать интерес к ним;привлечь их внимание к звуковой (внешней)стороне речи;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Высокие, средние и низкие звуки»
Опубликовано: 13 ноября 2020 в 20:43
+283Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД