Получи документы

Конспект музыкальной деятельности «В гости к зайке»

Ирина Есенкова
Конспект музыкальной деятельности «В гости к зайке»

Тема музыкальной деятельности «В гости к зайке»

Программные задачи

1. Учить детей слушать песни с короткими фразами в исполнении музыкального руководителя, с сопровождением инструмента и без него.

2. Закреплять представление о колыбельной песни, о ее характере (ласковая, нежная, медленная) и обогащать музыкальными впечатлениями детей во время слушания.

Публикация «Конспект музыкальной деятельности „В гости к зайке“» размещена в разделах

3. Продолжать развивать и формировать сенсорные способности у детей; различать по тембру звучания детские музыкальные инструменты (ложки, бубен, погремушка, музыкальный молоточек).

4. Воспитывать культуру общения и эмоциональную отзывчивость; развивать эстетический вкус.

Ход музыкального занятия:

М/р. Здравствуйте, ребятки! Я очень рада, что вы ко мне пришли на занятие.

Сегодня мы с вами будем петь, танцевать и играть. А сейчас я хочу у вас спросить:

– Как живете? Дети поднимают палец вверх, показывают: «Вот так!»

– Как идёте? Дети маршируют на месте: «Вот так!»

– А как бежите? Дети выполнят легкий бег на месте: «Вот так!»

– А как спите? Дети приседают, ладошки под щечку: «Вот так!»

– Как берёте? Дети сжимают руки в кулачки: «Вот так!»

– А как даёте? Дети разжимают ладошки вверх: «Вот так!»

– Как шалите? Дети надувают щечки и ударяют по ним кулачками: «Вот так!»

– Как грозите? Дети грозят пальчиком: «Вот так!»

Молодцы, ребятки, вот я с вами и поиграла.

А теперь я хочу вас всех пригласить в гости к Зайке, поедете со мной?

Дети шагают стайкой вместе с мамами под музыку «Зашагали ножки» Е. Тиличеевой, а потом побежали легко на носочках.

М/р. Вот мы и пришли к зайке, но он почему-то нас не встречает (Зайка спит в корзиночке). Звучит «Колыбельная»

М/р. Дети, что зайчонок делает? Спит? Давайте его разбудим!

Смотрит солнышко с утра, заинька, вставать пора!

Упражнение «Потягушки-порастушки»

На зайчонка – потягушки,

Сидя на корточках и опираясь руками о пол, дети 2 раза выгибают спинку.

А на нас - порастушки!

Встают прямо и поднимают руки вверх.

(Русская пестушка)

М/р. (берёт зайку и гладит его). Проснулся, заинька, проснулся, маленький.

М/р исполняет песню «Зайка»

М/р. Не бойся, зайка, дети не обидят тебя.

М/р. Проснулся Зайчик и сразу стал умываться. Давайте и мы покажем, как зайка умывается.

Песня «Серый зайка умывается» М. Красева.

Серый зайка умывается, (поглаживают ладошками щёчки)

Видно в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл ротик, (трут ладошкой носик, проводят пальчиком по губкам)

Вымыл ухо, вытер сухо (поглаживает одно ушко, потом другое)

Серый зайка умывается, видно в гости собирается (Перебирает лапками перед грудью)

(Зайка шепчет м/р на ушко)

М/р. Ребятки, зайчик мне жалуется.

Зайку бросила хозяйка, под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог, весь до ниточки промок.

М/р. Послушайте, дети, песенку про дождик.

1 куплет.

Дождик кап, дождик кап, то сильней, то тише.

Стучат пальчиком одной руки по ладошке другой.

Не стучи, не стучи, не стучи по крыше.

Грозят пальчиком.

2 куплет.

Непослушный такой, перестань, не лейся.

Грозят пальчиком

Заходи к малышам и в тепле погрейся.

«Зовут ручками»

М/р. Позовём дождик в гости : «Заходи к малышам и в тепле погрейся!»

М/р. Ребятки, Зайка хочет, чтобы вы с ним потанцевали и повеселили его.

Плясочка «Чок да чок танцуют дети» Е. Макшанцевой

М/р. А ещё зайка предлагает деткам поиграть.

Игра «Зайчик и дети».

Дети сидят на стульчиках. М/р с зайкой в руках подходит к ребёнку. Зайчик в руках м/р прыгает перед ним. Ребёнок берёт в руки зайку и прыгает вместе с ним. При повторении зайчик останавливается перед другим ребёнком.

К Насте зайка прибежал, перед Настей прыгать стал:

- Прыг да скок! Прыг да скок! Попляши со мной дружок!

М/р. Ну вот, путешествие наше закончилось, пришло время попрощаться с зайкой и вернуться домой. Давайте скажем зайке «До свидания!»

Музыкальный репертуар.

1. Музыкально-ритмические упражнения : «Вот так»

2. «Зашагали ножки и лёгкий бег» Е. Тиличеевой.

3. «Колыбельная»

4. Упражнение «Потягушки – порастушки»

5. Песня «Зайка»

6. Песня «Серый зайка умывается»

7. Песня «Дождик»

8. Плясочка «Чок да чок»

9. Игра «Зайчик и дети»

Публикации по теме:

Развлечение в группе раннего возраста «В гости к зайке»Развлечение в группе раннего возраста «В гости к зайке» Развлечения - это неотъемлемая часть музыкальной и творческой деятельности для детей в группе раннего возраста. На очередном развлечении.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «К зайке в гости мы пойдем» (первая младшая группа) 1 младшая группа Цель: Выявить уровень сформированности представлений у детей по образовательной области ФЦКМ. Программное содержание: Формировать.

Конспект открытого показа проектной музыкальной деятельности в средней группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» к 75–летию Победы Музыкальный руководитель МАОУ "СОШ №4" Структурное подразделение (ул. Победы, 37, г. Миасс Челябинской области Фокина Татьяна ВениаминовнаКонспект.

Конспект проектной музыкальной деятельности «Бессмертный полк нашего ДС» в подгот. Группе к 75-летию Победы. Видео Музыкальный руководитель МАОУ «СОШ №4» Структурное подразделение (ул. Победы, 37, г. Миасс Челябинской области Фокина Татьяна Вениаминовна.

Конспект проектной музыкальной деятельности «Подвиг уральцев А. Меньшениной и Н. Кузнецова» в старшей группе. Видео Музыкальный руководитель МАОУ «СОШ №4» Структурное подразделение (ул. Победы, 37, г. Миасс Челябинской области Фокина Татьяна Вениаминовна.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия по музыкальной деятельности «Прыг — скок» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по музыкальной деятельности «Прыг — скок» для детей младшего дошкольного возраста Цель - Формировать познавательный интерес к хореографическому искусству через сюжетно – игровую форму занятия с оригинальным музыкальным.

Сценарий праздника «В гости к зайке мы пойдём» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий праздника «В гости к зайке мы пойдём» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формировать интерес детей к двигательной активности в играх и положительный эмоциональный настрой. Задачи: обучать детей играть вместе.

Тематическая НОД по музыкальной деятельности «В гости к Дедушке Морозу» — младшая разновозрастная группаТематическая НОД по музыкальной деятельности «В гости к Дедушке Морозу» — младшая разновозрастная группа При подготовке к Новогодним праздникам для младших детей, всегда возникает вопрос как бы познакомить малышей с Дедом Морозом. Есть рекомендации.

Конспект открытого показа проектной музыкальной деятельности в первой младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотамиКонспект открытого показа проектной музыкальной деятельности в первой младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотами Музыкальный руководитель МАОУ "СОШ №4" Структурное подразделение (ул. Победы, 37, г. Миасс Челябинской области Фокина Татьяна Вениаминовна.

Автор публикации:
Конспект музыкальной деятельности «В гости к зайке»
Опубликовано: 23 сентября 2021 в 14:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД