Папки-передвижки

Конспект музыкальной образовательной деятельности в подготовительной группе

Сергеева Дарина
Конспект музыкальной образовательной деятельности в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект музыкальной образовательной деятельности в подготовительной группе

Музыкальный руководитель : Сергеева Дарина Кимовна

Публикация «Конспект музыкальной образовательной деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах

Цель: Учить детей эмоционально воспринимать музыку, внимательно слушать музыку. Развивать чувство ритма. Выразительно исполнять песню. Петь без напряжения легко. Правильно интонировать мелодию. Развивать у детей умение воспринимать музыкальные фразы. Развивать детскую фантазию.

Ход образовательной деятельности

Дети под музыку заходят в зал.

М. р – Сегодня ребята у нас необычный день. Посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Музыкальное приветствие

Мр – Молодцы, ребята! А сейчас вспомним, сколько нот было в музыке?

Д – Семь нот

М. р – Правильно! Называем ноты

Д – До, ре, ми, фа, соль, ля, си.

М. р – Домик в котором живут ноты называется нотный стан. Нотный стан состоит из пяти горизонтальных полосок (показывает рисунок)

М. р – Ой! ребята!все ли ноты на месте? Некоторые ноты разлетелись с нотного стана давайте их разложим по местам.

М. р – Для того чтобы вернуть ноты на места мы должны выполнить несколько заданий.

М. р – Готовы к выполнению заданий?

Д – Да

М. р – Сначала мы выполним нашу пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика

1.«Мостик»

(стр. 97)

2. «Сороконожки»

(стр. 135)

М. р – Ну вот теперь мы готовы выполнять задания. Какой ноты по счёту не хватает. (смотрим на рисунок)

Д – Второй

(читаем задание и выполняем)

М. р – Послушаем две музыки, и вспомним их название. Определите настроение, жанр.

А как мы должны слушать музыку?

Д – В тишине, внимательно.

М. р – Слушаем первое произведение

(Слушание музыки «Марш Черномора»)

М. р – Давайте вспомним откуда это музыка? (ответы детей) – Что такое опера? (ответы детей) – Кто такой Черномор? (ответы детей)

М. р – Слушаем второе произведение

2.«Три подружки»

(пр. 94, стр. 314)Д. Кабалевский

Спросить у детей, кто помнит, как звали трех девочек-подружек? Помочь детям охарактеризовать их.

М. р – Молодцы! Вы справились с заданием. Открываем следующую ноту.

М. р – Задание назвать музыкальные инструменты. Послушаем звучание музыкальных инструментов и называем их.

Развитие чувства ритма «Угадай звучание музыкальных инструментов»

Прохлопать ритмический рисунок. (задаёт муз. рук)

(Ответы детей)

М. р- А теперь чтобы найти остальные недостающие ноты мы с вами подготовим наши голоса к пению и споём наши песни.

Распевание, Пение:

Мажорные трезвучия

Распевание – упражнение «Эхо», «Ехали медведи», «Два кота»

Песня - «Мы теперь ученики»

Песня - «В школу скоро мы пойдём»

Песня - «Воспитатели»

Повторение песни «Все мы моряки»

М. р - Спели песни. А сейчас я вас приглашаю на игру, которое называется «Замри». Давайте встанем и сделаем красивый круг.

Ход игры:

Под музыку…

Дети стоят и хлопают в ладоши.

Все прыгают, на последнем звуке останавливаются, замирая в какой-либо позе

Дети маршируют

Все прыгают, на последнем звуке останавливаются, замирая в какой-либо позе

Дети стоят и хлопают в ладоши.

Все прыгают, на последнем звуке останавливаются, замирая в какой-либо позе

Игра «Замри»

М. р - Вот и подошло к концу наше занятие. Садимся на стульчики. Мы нашли все ноты посмотрите (смотрим на рисунок) Давайте споём гамму До мажор. (До, ре, ми, фа, соль, ля, си) И вспомним, что мы делали сегодня на музыке.

-Какую музыку слушали?

-Какие песни спели?

-Какие музыкальные инструменты назвали?

М. р – Молодцы! Давайте попрощаемся по музыкальному

Дети под музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

«Я и мама». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе«Я и мама». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Интеграция областей:познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Задачи:Продолжать знакомство с портретом.

«Волшебница зима». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе«Волшебница зима». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество. Цель:Уточнять и закреплять знания детей о характерных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Королева Осень» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Королева Осень»«Осень золотая последние теплые.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в подготовительной группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в подготовительной группе Цель: - продолжать учить рисовать фигуру человека в движении, передавать характерные особенности, соблюдать пропорции. Задачи: - учить.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Фигуристка»Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Фигуристка» Цель: - рисование человека в движении. Задачи: - продолжать учить рисовать человека в движении, - закреплять умение при рисовании наброска.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Моря и их обитатели»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Моря и их обитатели» Цель: закрепить знания детей о морских обитателях, пополнить имеющийся опыт новыми сведениями об образе их жизни. Задачи: Воспитательные:.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Профессии людей»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Профессии людей» Цель: расширять и конкретизировать представления о профессиях людей. Задачи: закреплять в речи существительное с обобщающим значением “профессии”;.

Консультация для воспитателей «Создание образовательной среды для музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Создание образовательной среды для музыкальной деятельности детей дошкольного возраста» «Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей, любящих ее, находящих в ней утешение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкальной образовательной деятельности в подготовительной группе
Опубликовано: 18 мая 2020 в 11:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкальной образовательной деятельности в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Сергеева Дарина (УИ 1993868) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД