Анна Попова
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей по конструированию в старшей группе «Фонарики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выполнить из бумажных полос «Фонарики».
Программные Задачи:
Образовательные :
- Совершенствовать умение работать с бумагой для конструирования,
- Совершенствовать умение сгибать бумагу различной плотности в различных направлениях,
- Продолжать учить составлять конструкцию по словесной инструкции, описанию, условиям.
Развивающие:
- Продолжать развивать наглядно-действенное и наглядно образное мышление, воображение, внимание, память,
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности детей по конструированию в старшей группе „Фонарики“» размещена в разделах
- Закреплять умения составлять сложные конструктивные композиции.
Воспитательные:
- Вызвать интерес к конструированию и конструктивному творчеству,
- Аккуратность при работе с различными материалами и инструментами,
- Совершенствовать навыки работы с ножницами.
Форма организации детей : групповая
Материал и оборудование: ножницы, клей, цветная бумага, прямоугольники разных размеров.
ХОД
Здравствуйте ребята!
Сегодня ко мне подошёл почтальон и передал конверт с письмом и просто передать его вам. Давайте прочитаем письмо в этом конверте.
Здравствуйте ребята! Пишут вам пингвины из Антарктиды. Очень скоро праздник - Новый год и мы хотим украсить наши домики красивыми конвоирами, но не знаем, как их делать. Помогите нам пожалуйста их сделать. Ваши пингвины из Антарктиды.
Ну что, поможем пингвинам сделать фонарики?
Отлично, я уже сделала один. Вот такой фонарик мы будем делать.
А из какого материала мы будем делать?
Сейчас я покажу, как его делать. У вас на столах лежат прямоугольники.
Ребята э, сколько вы видите прямоугольников? (4)
Чем отличаются они друг от друга? (Цветом, длиной, размером)
Правильно!
Как нам из таких прямоугольников сделать две полоски (Согнуть прямоугольник вертикально и по линии сгиба разрезать)
Правильно, так же делаем и с остальными прямоугольниками.
А сколько у нас получилось полосок(8)
Да, 8, но одна самая маленькая полоска нам будет не нужна, отложим ее в сторону.
Дальше берём клей и наносим его на край самой длинной полоски и сверху приклеиваем полоску поменьше, полоску поменьше мы клеем ещё меньше и в конце клеим самую маленькую.
А теперь мы находим самую маленькую полоску и клеим на неё полоску побольше, потом другую и потом самую длинную, так же делаем с другой стороны. Всем понятно?
У всех получились фонарики?
Ребята, смотрите, какие они у нас получились - все разного цвета!
Почему они получились разноцветные?
Сколько полосок для фонарика нужно?
А кому мы делаем фонарики?
Каждый фонарик по своему красивый, теперь вы можете ими украсить домик пингвинов, они очень обрадуются.
Спасибо!