Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Прогулка в лес»

Елена Земская
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Прогулка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2-3 лет " Прогулка в лес"

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие

Цель: Формировать сенсорные навыки и умения у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет „Прогулка в лес“» размещена в разделах

Образовательные задачи:

- Закреплять знание основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий).

- Упражнять детей в соотношении предметов по форме, цвету и величине.

- Закреплять у детей понятия «большой», «маленький».

Развивающие задачи:

- Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук.

- Активизировать словарный запас детей за счёт слов «большой», «маленький», «круглая», «квадратная», «треугольная».

- Развивать внимание, логическое мышление, память.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, желание помочь им.

- Продолжать воспитывать дружелюбное взаимоотношение между детьми.

- Способствовать созданию у детей радостного настроения.

Предварительная работа:

Изготовление дидактических игр: «Подбери по цвету», «Собери машину», «Подбери заплатку», разучивание с детьми песенки «Машина», знакомство детей с подвижной игрой «Зайцы и лиса».

Материал к занятию:

На каждого ребёнка трафареты машин без колёс разного размера ; на подносах большие и маленькие кружки; на каждого ребёнка картон с изображением цветка; на подносах разноцветные кружки одинакового размера; на каждого ребёнка трафаретштанов с дырками круглой, квадратной и треугольной формы; на подносах заплатки круглой, квадратной и треугольной формы, игрушка Заяц; игрушка Лиса; шарики из цветного картона на каждого ребёнка; разноцветные узкие ленты на прищепках; фонограмма с записью пения птиц и фонограмма с записью песенки «Шарики воздушные».

Ход непосредственно образовательной деятельности:

(Звучит фонограмма пения птиц)

Воспитатель:Ребятки, вы слышите? Что это?

Дети: Птички поют.

Воспитатель: Я хочу пригласить вас сегодня на прогулку в лес. Лес очень далеко и пешком идти туда очень долго. Предлагаю отправиться туда на машине. Ребята, ой, беда, машины то наши сломались. Как же мы поедем? Давайте отремонтируем машины, подберем колеса. К большой машине – большие колёса, к маленькой – маленькие. У тебя какая машина? (большая). Какие колёса ты выберешь? (большие). Правильно!

(Дети подбирают колёса по размеру)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь можно отправляться в путь. Поехали! А чтобы нам было не скучно в дороге, будем петь песенку:

Машина, машина

Куда ты идёшь?

Машина, машина

Кого ты везёшь?

Би - би- би - би -би - би.

В машине, в машине

Ребят полно,

Поехали дети

Глядят в окно.

Вот речка, вот поле,

Вот лес густой.

Приехали дети,

Машина – стой!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в каком чудесном месте мы оказались, как здесь красиво. Мы попали с вами на цветочную поляну. Как много здесь цветов. Ребята, чего не хватает у цветочков?

Дети: Лепестков!

Воспитатель: Давайте к каждому цветочку подберём лепестки по цвету. У тебя какого цвета цветок? (синий).Какого цвета лепестки ты будешь подбирать? (синие). Правильно!

(Дети подбирают лепестки по цвету)

Воспитатель: Молодцы! Правильно подобрали к каждому цветочку лепестки. А мы дальше в лес пойдём, может быть,кого найдем.

(Звучит фонограмма пения птиц)

Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите, кто спрятался на этой полянке?

Дети: Зайчик!

Воспитатель: Зайчик, ты что сидишь, весь дрожишь?

Заяц:Мы с зайчатами играли, штанишки мы свои порвали. Мама зайчиха нас будет ругать.

Воспитатель:Ребята, давайте поможем зайчику и поставим на штанишки заплатки. Вам надо подобрать заплатки такой же формы, как дырки.

(Дети подбирают заплатки)

Заяц: Спасибо, ребятки, вы мне очень помогли.

Воспитатель: Вы хотите поиграть с зайчиком?

Дети: Да!

Воспитатель: Где у зайчиков ушки?

(Игра «Зайцы и лиса»)

Воспитатель: Вот как славно поиграли. До свидания, зайчик!

Дети: До свидания, зайчик!

Заяц: До свидания, ребятки!

Воспитатель: Вот наша прогулка по лесу и закончилась. Нам пора возвращаться в детский сад. А поедем мы с вами на машине. Поехали!

Машина, машина

Куда ты идёшь?

Машина, машина

Кого ты везёшь?

Би - би- би - би -би - би.

В машине, в машине

Ребят полно,

Поехали дети

Глядят в окно.

Вот речка, вот поле,

Вот лес густой.

Приехали дети в детский сад,

Машина – стой!

(На столе стоят чашки с блюдцами не по цвету)

Воспитатель: Вот мы и приехали. Кто это нас встречает?

Дети: Кукла

Кукла: Ребята, я давно вас жду. Давайте пить чай.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, правильно подобраны чашки к блюдцам?

Дети: Нет!

Воспитатель: Давайте подберём правильно.

(Дети подбирают чашку к блюдцу по цвету)

Воспитатель: Вот теперь порядок, молодцы! Можно приступать к чаепитию.

(Включается весёлая музыка, дети усаживаются и пьют чай)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» для детей раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы с использованием игровых, коммуникативных технологий.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 лет 4 лет «Светофор — наш друг» Конспект Непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 лет 4 лет Тема: «Светофор наш друг» Образовательная область: Познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Путешествие на поезде» Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие на поезде» Приоритетная образовательная область: Познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Интересные фигуры» для детей 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Интересные фигуры» для детей 3–4 лет ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ИНТЕРЕСНЫЕ ФИГУРЫ» Ф. И. О. педагогического работника Наумова Олеся Владимировна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения для детей 5–6 лет «Я пешеход» Муниципальное автономное образовательное учреждение СОШ №5 Принято: на педсовете Утверждаю: протокол №___ Директор МАОУ СОШ №5 от «___».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Зимняя прогулка в лес» Цель: активизировать в речи названия животных, таких как заяц, медведь, лиса, белка; формировать умение выделять их характерные особенности,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Прогулка в лес» Задачи: 1. Учить сохранять равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади опоры; учить ходить и бегать между предметами, не задевая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка в весенний лес» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес» с применением ИКТ Цель: закрепить и обогатить знания детей об обитателях леса, обитателях их жизни зимой. Задачи: Обучающие задачи: Способствовать формированию.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Путешествие в лес» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: Путешествие в лес. Возрастная группа: средняя 4-5 лет. Воспитатель: Савельева Л. Е. Форма работы с детьми: ОПФ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Прогулка в лес»
Опубликовано: 29 апреля 2017 в 16:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Прогулка в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Земская (УИ 1122034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД