Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Друзья для козлика» в средней группе

Светлана Агутина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Друзья для козлика» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Друзья для козлика» в средней группе.

Цель: формировать представление о домашних животных, совершенствовать мелкую моторику.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Друзья для козлика“ в средней группе» размещена в разделах

Задачи: упражнять детей лепить козленка, передавать в лепке формы, пропорции, детали; закреплять умение делить пластилин на части, раскатывать его прямыми и круговыми движениями; учить соединять части путем примазывания; развивать воображение; воспитывать усидчивость, бережное отношение к животным.

Предварительная работа: рассматривание домашних животных, козленка; загадывание загадок, чтение рассказов.

Материал: пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки, иллюстрации козленка, игрушка козлик.

Ход НОД:

- Ребята, отгадайте загадку:

С бородой, как старый дед,

В шубу теплую одет.

Целый день траву жует,

Никогда не устает.

До чего упрям и зол

Старый бабушкин (козел)

Показать детям игрушку козлика.

Воспитатель: - Ребята, нашему козлику очень скучно одному живется. У него нет друзей. Может быть мы ему поможем?

Дети: Да.

Воспитатель: А как?

Дети: Слепим ему друзей.

Воспитатель: Отличная идея! Слепим целое стадо животных, и наш козлик не будет одинок!

Рассматривание иллюстрации козлика на картинках.

Воспитатель: - Ребята, из каких частей состоит наш козлик?

Дети: Туловище, голова, шея, ноги, хвост, уши, рожки.

Воспитатель: -На какие геометрические фигуры они похожи?

Дети: Круг, овал.

Воспитатель: Прежде чем мы приступим к работе, мы с вами немножко отдохнем.

Пальчиковая гимнастика «Серенький козел»

Как-то серенький козел

В огород поесть зашел.

(Пальцы выпрямлены, приставлены ко лбу. Ходьба вперед).

Посмотрел по сторонам-

Есть еда и здесь и там.

(Поворачиваем голову то в одну, то в другую сторону).

Под копытцами трава (опускаем подбородок)

А над головой листва (Поднимаем подбородок вверх).

Наклонись-капусту кушай, (наклоны вниз)

А сверху –большие груши. (Встают на носочки, тянутся вверх)

Сзади огурцы растут (Поворот назад)

Впереди цветы цветут (Поворот обратно)

Слева молодой лучок,

Справа вкусный кабачок (Полуобороты вправо-влево).

Ягод сто здесь, а там двести (наклоны вправо-влево)

Козлик крутится на месте. (крутимся)

И пока он выбирал,

Пес его в сарай прогнал (Бег на месте).

Воспитатель: Начнем мы лепить с самой большой части –туловища.

Берем кусок пластилина, разделить его сначала пополам, а затем еще пополам.

Берем в руки большой кусок пластилина, катаем из него шар, а затем продольными движениями раскатываем в овал.

Далее лепим голову.

Кусок пластилина раскатываем между ладонями, получился шар, который вытягиваем «мордочку». Лепим уши и рожки. Скатать два одинаковых шарика. Сплющить пальцами. Раскатываем две тонкие колбаски-это рожки.

Лепим ноги.

Оставшийся кусок пластилина делим на четыре кусочка. Катаем колбаски.

Теперь к туловищу приделываем голову, ноги, хвост.

Воспитатель:Ребята, посмотрите, сколько друзей стало у нашего козлика. Какие вы молодцы!

Воспитатель: Ребята, скажите, чем мы сегодня с вами занимались? (Ответы детей).

Выставить готовые работы. Рассмотреть с детьми все фигурки.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Скворечник» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Скворечник» Образовательные задачи: Формировать знания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Домик для лисички» Цель: Учить детей создавать прекрасное своими руками, фантазировать в процессе рисования. Задачи : 1. Продолжать учить детей изображать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие к Зайчонку» в средней группе Тема: «Путешествие к Зайчонку» Цель: Формировать у воспитанников потребность в двигательной и познавательной активности. Задачи: 1. Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Подводный мир» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Подводный мир» Тема: «Профессии» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Осень в лесу» Цель: научить детей различать грибы съедобные и несъедобные. Задачи: -помочь детям увидеть многообразие осени; -уточнить представление.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «В гостях у осени» Цель: показать детям – что осень прекрасное время года. Расширить представления детей о характерных признаках осени. Задачи: - продолжить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весеннее путешествие» в средней группе Задачи: Формировать умение вести себя в природе, бережно относиться к ней, видеть её красоту и неповторимость. Закрепить знания детей о.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Наши младшие друзья» Цель: формирование у детей заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: 1)Уточнить представления детей о дружбе;.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности «Режиму дня — мы друзья» Программное содержание: 1. Образовательные: - сформировать представление о режиме дня, умении отличать поведение способствующее укреплению.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Лесная посылка» Конспект по непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Лесная посылка» Описание работы: Конспект непосредственно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Друзья для козлика» в средней группе
Опубликовано: 6 марта 2019 в 18:00
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Друзья для козлика» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Агутина (УИ 248311) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД