МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Космическое путешествие»

Елена Зорихина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Космическое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«Космическое путешествие»

Образовательные области коммуникация, социализация, художественное творчество.

Воспитатель: Зорихина Е. М.

Дата проведения: 17 апреля

Тема: «Космическое путешествие».

Временной ресурс: 25-30 мин.

Пространственный ресурс: МДОУ ЦРР д/с «Дружба».

Цель: Обобщить знания детей о космосе.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Космическое путешествие“» размещена в разделах

1. Продолжать учить рисовать планеты, летающие тарелки, ракеты, звёзды, опираясь на образец (фотографии, иллюстрации).

2. Закрепить знания геометрических фигур (круг, прямоугольник, треугольник, овал).

3. Закрепить навыки ориентировки на ограниченной плоскости. 4. Закрепить технические навыки в рисовании кистью и гуашью.

5. Поощрять самостоятельность, творческий подход, инициативность и развивать умение работать в темпе.

Словарная работа:

Материально-техническое обеспечение: Гуашь, кисти, стаканчики для воды, салфетки, листы, фотографии, иллюстрации.

Предварительная работа: Беседы о Солнце, Земле и планетах Солнечной системы, о звездах, Луне, рассматривание иллюстраций, альбомов, слайдов, мультфильмов, фотографий, чтение литературы, заучивание стихов о космосе.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Воспитатель: Дети! Я очень люблю путешествовать. А Вы?

Дети: Да!

Воспитатель: А на чем можно путешествовать?

Дети: На машине, на автобусе, на велосипеде, на самолете, на корабле…

Воспитатель: Правильно. А сегодня мы отправимся в космическое путешествие. Какой вид транспорта нам понадобится?

Дети: Ракета.

1 ребенок: В космос полетит ракета!

Вы не слышали про это?

Провожать пришли друзья

Сколько их? Не знаю я.

Из ракеты не видать

Нужно вместе посчитать

1, 2, 3, 4, 5…

2 ребё нок: Далекие звезды над нами горят,

Зовут они в гости ребят-дошколят.

Собраться в дорогу не трудно для нас

И вот мы к полету готовы сейчас.

3 ребё нок: Скомандует диктор: «Внимание Взлёт!»

И наша ракета помчится вперед.

Прощально мигнут и растают вдали

Огни золотые любимой Земли.

Воспитатель: Внимание, внимание! С Вами говорит руководитель управления полетами. Космическому экипажу к старту приготовиться!

Занять свои места. Пристегнуть ремни. Одеть скафандры. Начинаем отсчет времени: 5, 4, 3, 2, 1. Старт!

Мы вышли на орбиту. Отстегнуть ремни. Чувствуете состояние невесомости? Давайте посмотрим в иллюминатор на нашу красивую Землю. А вот (показ иллюстраций, слайдов, фото) и Луна-спутник Земли. Вот там, вдалеке видны и другие планеты. Они разные по размеру и цвету, но все круглой формы.

Воспитатель: Ребята, а хотите всё, что вы здесь увидели, записать в своих бортовых журналах, чтобы потом рассказать на Земле о нашем космическом путешествие.

Воспитатель: А что мы нарисуем? Что мы там увидели?

Ответы детей.

Воспитатель: Да чего только нет на небе звезды, созвездия, планеты, галактики, кометы, космические станции, корабли космические, Луна. Звездное небо притягивает и завораживает своей красотой.

Показ некоторых приёмов рисования.

Самостоятельная работа детей.

Дети рассаживаются за своими столиками. На подготовленном фоне ребята рисуют звёздное небо, используя разные приемы рисования: звезды, планеты, кометы, туманность.

Воспитатель помогает советами в составлении композиции рисунка. Напоминает технику рисования, помогает советами цветовых решений, поощряет самостоятельность, творческий подход, инициативность.

Физкультминутка.

Раз, два - стоит ракета.

Три, четыре – самолёт.

Раз, два – хлопок в ладоши,

А потом на каждый счёт.

Раз, два, три, четыре –

Руки выше, плечи шире.

Раз, два, три, четыре.

И на месте походили.

Анализ работ.

Воспитатель: Молодцы! У вас получились красивые картинки звездного неба. У каждого свой неповторимый кусочек космоса.

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться к себе на Землю.

Эй, счастливого пути!

Ты, дружище, не грусти!

Старт! Внимание! В полёт!

Начинается отсчет …5, 4, 3, 2, 1…

Воспитатель: Экипаж, поздравляю Вас с прибытием на Землю!

Дети показывают рисунки, сопровождая их рассказом о необычном космическом путешествии.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие с днями недели» Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с временными понятиями (день недели, цифрами 1-7). Совершенствовать навык порядкового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Путешествие в осенний лес» в подготовительной группе Задачи: обучающие: -обобщать представление детей о лесе и его обитателях в осенний период; -закреплять, уточнять, расширять знания об окружающем.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе совместно с родителями «Путешествие в прошлое куклы» Ход непосредственно образовательной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята в нашу группу пришло письмо, оно адресовано.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Космическое путешествие»
Опубликовано: 23 июля 2022 в 17:03
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Космическое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Зорихина (УИ 1101785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД