МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «На день рождения к Шапокляк»

Оксана Булатова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «На день рождения к Шапокляк»

Цель: формировать эмоциональную отзывчивость на происходящее, умение сочувствовать, закрепить понятие доброты, вежливости, продолжать знакомить детей с культурой праздника.

Задачи:

Образовательные:

-расширять представления детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроение, оптимизм, доброжелательность) на человека;

-закреплять навыки употребления в повседневной жизни вежливых форм обращения к сверстникам и взрослым с помощью коммуникативных игр;

-пополнять и активизировать словарный запас;

-познакомить с понятием декорирование;

-закрепить ПДД;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „На день рождения к Шапокляк“» размещена в разделах

-закрепить умение работать с различным материалом (ленты, пуговицы, бусины, перья и т. д.)

Развивающие:

-развивать связную речь, диалогическую речь, любознательность, творческое воображение, эмоции, фантазию, мелкую моторику;

-развивать умение отвечать на поставленный вопрос;

Воспитательные:

-воспитывать положительное отношение друг к другу, умение действовать совместно в определенной ситуации;

-способствовать стремлению детей преодолевать трудности, помогать ближнему.

Демонстрационный материал: открытка, шляпка, материал для декорирования, презентация, игрушки, музыкальное сопровождение.

Ход НОД

(Дети заходят в группу, встают полукругом)

- Посмотрите у нас сегодня гости! Давайте мы поздороваемся с ними! (здороваются с гостями)

-А сейчас давайте поиграем в игру и поприветствуем друг друга.

(Коммуникативная игра «Здравствуй!» приветствие сопровождается движениями, дети стоят в кругу) :

- Здравствуй, Небо!

(Руки поднять вверх)

- Здравствуй, Солнце!

(Руками над головой описать большой круг)

- Здравствуй, Земля!

(Плавно опустить руки на ковер)

- Здравствуй, наша большая семья!

(Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

- Собрались все дети в круг,

- Я – твой друг и ты – мой друг.

- Вместе за руки возьмемся

- И друг другу улыбнемся! (Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

- Какие мы молодцы, весело друг друга поприветствовали!

- Ребята, когда утром я пришла на работу, я обнаружила вот это письмо! Я не стала его вскрывать без вас, думаю, что вам тоже будет интересно.

- Вы хотите узнать что там? (да) (открывает)

- Это приглашение от старушки Шапокляк!

- Вы знаете кто это? Из какого мультфильма? Давайте вспомним, какая она? (вредная, проказная, шустрая)

- Верно, ребята – Шапокляк очень проказная, но она хочет измениться! Она много слышала про вас, про дружбу, доброту. Поэтому и приглашает вас к себе на день рождения.

- А вы любите ходить на дни рождения? (ответы)

- Как оденемся на праздник? (празднично, нарядно, причешемся)

- Мы принимаем ее приглашение? (да)

- Научим ее дружить? (да)

- Я знаю, что она живет совсем недалеко! Ребята, как мы попадем к ней на день рождения? (рассуждают)

- Ребята, мы уже можем отправляться в путь? (ответы)

- А мы можем выйти на улицу только в нарядной одежде?

- А какое сейчас время года? (весна). Как, Варя, ты догадалась, что весна? У нас на Дальнем Востоке весной прохладно, поэтому нужно надеть верхнюю одежду!

- Для чего? (чтобы не заболеть, не простыть)

- Давайте представим, что мы надеваем: сапоги, куртку, шапку (имитируют)

- Будьте внимательны и осторожны. Нас ведь ждет неизвестная дорога. В путь!

(музыка, начинают движение приходят к проезжей части)

- Смотрите, ребята перед нами проезжая часть, что нам нужно, чтобы безопасно ее перейти? (светофор, пешеходный переход или знак)

- Правильно, переходим!

- Давайте продолжим наш путь!

- Смотрите, кто это? (крокодил Гена).

- Гена тоже хотел пойти на день рождения к Шапокляк и приготовил ей открытку, но не успел ее доделать, потому что заболел!

- Как мы можем ему помочь? (доделать)

- Гена, ребята обязательно передадут твою открытку!

- Вы молодцы, сделали доброе дело. Он вас благодарить за помощь.

- Отправляемся дальше!

- Ой, ребята, куда же мы пришли? (на полянку)

- Здесь мы можем отдохнуть и поиграть! (игра под фонограмму «Зайчики и Лиса»)

- И вновь продолжаем путь! (музыка)

- Смотрите ребята, кто это? (чебурашка)

- Он рад нас видеть, очень счастлив, что он нас встретил! Старушка Шапокляк и его пригласила, но чебурашка и рад бы пойти, да подарка у него нет!

- Как вы думаете, чем мы можем ему помочь? (сделать подарок)

- Лучший подарок тот, который сделан своими руками!

- А я знаю, что Шапокляк любит шляпки! Давайте сделаем ей новую шляпку и подарим? Вот шляпка, но она совсем простая.

- Настя, что можно с ней сделать? (украсить)

- Украшение предмета, придание ему красивого внешнего вида называется – декорированием.

- Давайте повторим де-ко-ри-ро-ва-ние.

- У нашего друга Чебурашки есть много всего интересного (показывает различный материал) – его мы будем использовать при декорировании

- Давайте приступим! Нужно постараться, чтобы было красиво, аккуратно и подарок понравился имениннице.

- Посмотрите, вам нравится? Мы сделали очень яркую и красивую шляпу. Ребята, как вы думаете, понравиться ли старушке эта шляпа? (Да)

- Подарки готовы и мы с вами красивые, веселые теперь можем отправляться в гости.

- Вот мы и пришли! Давайте поздороваемся с Шапокляк, поздравим ее и скажем ей добрые слова, пожелания в день рождения! (ответы)

- Здравствуйте! Старушка Шапокляк, мы поздравляем тебя с днем рождения и хотим подарить тебе подарки! (дарят)

- Старушка Шапокляк говорит вам спасибо, что вы к ней пришли, очень рада вас видеть. Ей приятно, что вы растете доброжелательными. Если вы знаете и говорите такие замечательные добрые слова, значит, у вас чуткое сердце, и вы умеете дружить.

Итог:

- Ребята, вам понравилось путешествие?

- Что больше всего?

- Дети, будем приглашать Шапокляк к себе на дни рождения? (да)

- Ей будет очень приятно к нам прийти!

- Старушка Шапокляк надеется, что вы будете всегда такими добрыми и дружными детьми! Молодцы! Всем спасибо!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!» Цель: создать у детей радостное настроение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" (формирование элементарных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА» Конспект непосредственно.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!»Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!» Самоанализ непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" (формирование элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «На день рождения к Шапокляк»
Опубликовано: 25 мая 2022 в 15:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД