Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «До свидания, осень»

Ирина Казинова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «До свидания, осень»

Задачи:

Образовательная :

Вспомнить с детьми признаки осени; учить размещать коллективную композицию на листе бумаги; закреплять умение работать с клеем и природным материалом.

Развивающая:

Развивать воображение и творческие способности детей. Развивать умение видеть красоту природы. Развивать внимание.

Воспитательная:

Воспитывать интерес к родной природе. Вызывать эмоциональное отношение к природе.

Материалы и оборудования:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе „До свидания, осень“» размещена в разделах

Магнитофон, осенние листья из цветной бумаги, кукла-осень, лист ватмана зеленого цвета для портрета осени, клей-карандаш, фонограмма «Осенние дорожки».

Ход занятия.

Стук в дверь. (Воспитатель показывает куклу- осень).

Ребята посмотрите, кто к нам пришел сегодня в гости? (Осень).

-Давайте с ней поздороваемся.

-А как ее еще называют? (Королева Осень, золотая Осень и т. д.)

- А вы знаете, почему осень сегодня к нам пришла? (Нет)

Осень пришла с нами попрощаться. Потому что завтра она надолго уйдет от

нас, и уступит место своей сестричке зиме.

-Ребята, осень не с пустыми руками пришла к нам в гости, и принесла нам свои яркие и красивые листочки.

-Дети, а как называется явление природы, когда с деревьев падают листья? (Листопад). Ребята,послушайте одно очень красивое стихотворение.

Разноцветный парк,

Разноцветный сад.

Листопад начался!

Начался листопад!

Под ногами у ребят

Листья весело шумят!

Д/игра «Такой лист лети ко мне».

-Я вам предлагаю поиграть в одну игру (Воспитатель раздает разные листочки детям).

-Ребята я сейчас буду по очереди поднимать листочки, тот ребенок у кого окажется такой же лист, тот ребенок подбегает ко мне.

-Какого цвета листья в ваших руках? (Желтые, красные, оранжевые)

-А на что, они похожи? (На ладошку, на сердечко, на перышко….) Ребята давайте подбросим листочки и сделаем листопад.

- Ребята, а какое настроение у вас от того, что осень от нас уходит? (Грустное, печальное.) Не грустите, она к нам скоро еще придет. А чтобы мы о ней всегда помнили, давайте все вместе сделаем, портрет осени повесим, его на стенку будем вместе на него смотреть, осень вспоминать и радоваться. Вот у меня есть лицо осени.

-А чего на нем не хватает? (Красивых волос.)

- Ребята, вот давайте из этих листочков, что принесла нам осень, и сделаем красивые, длинные волосы осени (Дети берут маленькие листья, раскладывают их по заготовке портрета).А чтобы листочки у нас не падали когда будем вешать портрет на стену мы их при клеем.

- А чтобы листочки хорошо приклеились их нужно клеем намазывать везде или только в середине? (везде) Ребята, подойдите к столу, на нем уже все приготовлено для нашей работы. Дети подходят к столам и приступают к самостоятельной работе. Воспитатель рядом с детьми выполняет ту же работу. Во время самостоятельной работы звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года – осень».

- Ну вот, последний листочек наклеен. Ребята, вы, наверное, устали трудится? Я вам предлагаю поиграть с пальчиками.

Пальчиковая игра «Дерево».

В поле дерево стоит, – (Поднять руки вверх и покачать ими)

Ветер ветки шевелит. - (Пошевелить пальчиками)

Дует ветер нам в лицо,- (Покачивать руками вниз, верх)

Закачалось деревцо. - (Не сгибая пальчики)

-Ну, вот мы и отдохнули. А теперь посмотрите на наш портрет.

Вам нравится портрет осени, который мы с вами создали. (Да)

- Какой он у нас получился? (Красивый, радостный, разноцветный и т. д.)

-Ребята, давайте прикрепим наш портрет на стене, чтобы у нас было всегда хорошее настроение. (Воспитатель прикрепляет портрет на стену).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг» Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: Символы России. Государственный флаг России. Цель: изготовление флага России посредством.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Под парусами» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы Тема: «Под парусами». Педагог Егорова С. Г.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации Тема: «Вечерний, зимний Екатеринбург» Группа: подготовительная Цель:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в подготовительной группе «Цветок в подарок маме»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в подготовительной группе «Цветок в подарок маме» Тема: День матери Цель: Выполнение аппликации из бумаги; развивать чувство формы и композиции; развивать мелкую моторику; формировать умения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Осень золотая» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Вид деятельности: «Изобразительная». Тема: «Осень золотая». Цель: формирование.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе ФИО автора Иванова Оксана Юрьевна Место работы, должность Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Открытка-сердечко»Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Открытка-сердечко» Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - закреплять умение мять и скатывать комочки из мягкой бумаги разной величины; - активизировать.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Осень золотая» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Развивающая предметно – пространственная среда темы ННОД: групповая комната,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Цыплята на лугу» Задачи: 1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»: Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «До свидания, осень»
Опубликовано: 22 октября 2016 в 18:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД