Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста «Листопад»

Наталья Шунькова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста «Листопад»

(2–3 лет)

Задачи:

-продолжать учить детей пользоваться кисточкой, наносить краской мазки на листе бумаги;

- познакомить с цветом – желтый, оранжевый;

-развивать интерес и положительное отношение к творческой изобразительной деятельности.

Предварительная работа: подвижная игра «Собери листочки»

Материал: гуашь желтого и оранжевого цвета, кисти по количеству детей, альбомный лист с изображением дерева, стакан-непроливайка, салфетки.

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Зайчишка. Он хочет, чтобы мы с ним поиграли. Зайчишка принес с собой чудесный мешочек. Давайте посмотрим, что там.

Воспитатель достает из мешочка листочки разного цвета (желтого и оранжевого).

- Зайчишка, сказал мне, что собрал листочки в лесу, они лежали на земле, такие красивые. Дети, а почему листики лежали на земле? (потому что осень, а осенью с деревьев листья становятся желтыми и оранжевыми, и опадают.

- Ребята, давайте поиграем с Зайчишкой.

Воспитатель вместе с Зайчишкой раскидывает листики на коврике (изображает листопад, а дети собирают их в корзиночки. Далее воспитатель предлагает детям изобразить листопад на листе бумаги.

- Посмотрите, у меня есть желтая, оранжевая краски. Я макаю кисточку в воду, затем набираю желтую краску и мазочками рисую листики на дереве, затем хорошо промываю кисточку и набираю оранжевую краску, рисую оранжевые листики. Посмотрите, какой листопад у меня получился. Теперь хорошо промою кисточку и вытру салфеткой. А теперь, ребята, попробуйте сами. А мы с Зайчишкой посмотрим, какой у вас получится листопад.

Воспитатель раздает каждому ребенку лист бумаги с нарисованным деревом, и предлагает нарисовать листопад. Во время работы помогает детям и подхваливает их. В конце работы рассматриваем все работы.

-Нашему гостю очень понравились наши рисунки. А теперь давайте вместе с Зайчишкой потанцуем с листочками, которые мы собрали.

Воспитатель раздает каждому ребенку по листику. Дети кружатся и поют песенку про листопад:

Дует, дует ветер,

Дует, задувает,

Желтые листочки с дерева срывает.

И летят листочки, кружат по дорожке,

Падают листочки прямо нам под ножки.

Задачи:

-продолжать учить детей пользоваться кисточкой, наносить краской мазки на листе бумаги;

- познакомить с цветом – желтый, оранжевый;

-развивать интерес и положительное отношение к творческой изобразительной деятельности.

Предварительная работа: подвижная игра «Собери листочки»

Материал: гуашь желтого и оранжевого цвета, кисти по количеству детей, альбомный лист с из бражением дерева, стакан-непроливайка, салфетки.

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Зайчишка. Он хочет, чтобы мы с ним поиграли. Зайчишка принес с собой чудесный мешочек. Давайте посмотрим, что там.

Воспитатель достает из мешочка листочки разного цвета (желтого и оранжевого).

- Зайчишка, сказал мне, что собрал листочки в лесу, они лежали на земле, такие красивые. Дети, а почему листики лежали на земле? (потому что осень, а осенью с деревьев листья становятся желтыми и оранжевыми, и опадают.

- Ребята, давайте поиграем с Зайчишкой.

Воспитатель вместе с Зайчишкой раскидывает листики на коврике (изображает листопад, а дети собирают их в корзиночки. Далее воспитатель предлагает детям изобразить листопад на листе бумаги.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста «Листопад»

- Посмотрите, у меня есть желтая, оранжевая краски. Я макаю кисточку в воду, затем набираю желтую краску и мазочками рисую листики на дереве, затем хорошо промываю кисточку и набираю оранжевую краску, рисую оранжевые листики. Посмотрите, какой листопад у меня получился. Теперь хорошо промою кисточку и вытру салфеткой. А теперь, ребята, попробуйте сами. А мы с Зайчишкой посмотрим, какой у вас получится листопад.

Воспитатель раздает каждому ребенку лист бумаги с нарисованным деревом, и предлагает нарисовать листопад. Во время работы помогает детям и подхваливает их. В конце работы рассматриваем все работы.

-Нашему гостю очень понравились наши рисунки. А теперь давайте вместе с Зайчишкой потанцуем с листочками, которые мы собрали.

Воспитатель раздает каждому ребенку по листику. Дети кружатся и поют песенку про листопад:

Дует, дует ветер,

Дует, задувает,

Желтые листочки с дерева срывает.

И летят листочки, кружат по дорожке,

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Куколка моя» (от 1 до 2 лет) «Куколка моя» (для детей с 1 года до 2 лет) Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика» Тема: «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика». (от 1 года до 2 лет) Воспитатель: Игнатенко Н. Н. Благовещенск, 2015 г. Виды детской.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста «Веселые музыканты» «Веселые музыканты» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная Использованные технологии: коррекционная,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи «Транспорт» Задачи: - совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя, понимать речь. - совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Котята»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Котята» Ход занятия. I. Подготовительная часть. 1. Организационный момент: Построение в одну шеренгу, равнение. 2. Ходьба: «Шагают мои котята».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Снеговик» для группы раннего возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Снеговик» для группы раннего возраста Направление:«Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Снеговик» Цель: развитие мелкой моторики рук с помощью бросового материала нетрадиционным.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Листопад» Программное содержание: 1. Уточнить и закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе – смене времён года: 2. Сформировать обобщённое.

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста «Пчелки на лугу» Актуальность: В окружающем нас мире, очень много цветов и красок, которые несут в себе информацию, как о предмете, так и о его особенностях.

«Мы весну встречаем». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Мы весну встречаем» совместно с музыкальным руководителем.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста «Листопад»
Опубликовано: 21 октября 2015 в 17:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В...
Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Задачи: Образовательные: • Закреплять умение детей...
Украшение группы к Новому году.
Увaжaeмые кoллeги, спeшу пoдeлиться с Вaми идe й нoвoгoднeгo oфopмлeния гpуппы. Перед Новым годом много предпраздничных хлопот. Новый год – самый любимый...
Экспериментирование «Что быстрее растает — снег или лед?»
Экспериментирование. Опыт «Что растает быстрее снег или лед? Подготовила воспитатель: Старосельцева Т. П. Программные задачи: • расширять у детей...
Развлечение по ЗОЖ в средней группе «Путешествие в страну Здоровья»
Развлечение «Путешествие в страну Здоровья» Подготовили и провели воспитатели: Маликова Любовь Анатольевна и Серебрякова Светлана Харисовна Цель:...
Фотоотчет «Зимняя прогулка»
Удивительное время года – зима! Сколько радости она доставляет и взрослым, и детям. А как приятно бродить по заснеженному парку, когда сыплет пушистый...