МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста «Листопад» (7 фото)

Наталья Шунькова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста «Листопад»

(2–3 лет)

Задачи:

-продолжать учить детей пользоваться кисточкой, наносить краской мазки на листе бумаги;

- познакомить с цветом – желтый, оранжевый;

-развивать интерес и положительное отношение к творческой изобразительной деятельности.

Предварительная работа: подвижная игра «Собери листочки»

Материал: гуашь желтого и оранжевого цвета, кисти по количеству детей, альбомный лист с изображением дерева, стакан-непроливайка, салфетки.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста „Листопад“» размещена в разделах

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Зайчишка. Он хочет, чтобы мы с ним поиграли. Зайчишка принес с собой чудесный мешочек. Давайте посмотрим, что там.

Воспитатель достает из мешочка листочки разного цвета (желтого и оранжевого).

- Зайчишка, сказал мне, что собрал листочки в лесу, они лежали на земле, такие красивые. Дети, а почему листики лежали на земле? (потому что осень, а осенью с деревьев листья становятся желтыми и оранжевыми, и опадают.

- Ребята, давайте поиграем с Зайчишкой.

Воспитатель вместе с Зайчишкой раскидывает листики на коврике (изображает листопад, а дети собирают их в корзиночки. Далее воспитатель предлагает детям изобразить листопад на листе бумаги.

- Посмотрите, у меня есть желтая, оранжевая краски. Я макаю кисточку в воду, затем набираю желтую краску и мазочками рисую листики на дереве, затем хорошо промываю кисточку и набираю оранжевую краску, рисую оранжевые листики. Посмотрите, какой листопад у меня получился. Теперь хорошо промою кисточку и вытру салфеткой. А теперь, ребята, попробуйте сами. А мы с Зайчишкой посмотрим, какой у вас получится листопад.

Воспитатель раздает каждому ребенку лист бумаги с нарисованным деревом, и предлагает нарисовать листопад. Во время работы помогает детям и подхваливает их. В конце работы рассматриваем все работы.

-Нашему гостю очень понравились наши рисунки. А теперь давайте вместе с Зайчишкой потанцуем с листочками, которые мы собрали.

Воспитатель раздает каждому ребенку по листику. Дети кружатся и поют песенку про листопад :

Дует, дует ветер,

Дует, задувает,

Желтые листочки с дерева срывает.

И летят листочки, кружат по дорожке,

Падают листочки прямо нам под ножки.

Задачи:

-продолжать учить детей пользоваться кисточкой, наносить краской мазки на листе бумаги;

- познакомить с цветом – желтый, оранжевый;

-развивать интерес и положительное отношение к творческой изобразительной деятельности.

Предварительная работа: подвижная игра «Собери листочки»

Материал: гуашь желтого и оранжевого цвета, кисти по количеству детей, альбомный лист с из бражением дерева, стакан-непроливайка, салфетки.

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Зайчишка. Он хочет, чтобы мы с ним поиграли. Зайчишка принес с собой чудесный мешочек. Давайте посмотрим, что там.

Воспитатель достает из мешочка листочки разного цвета (желтого и оранжевого).

- Зайчишка, сказал мне, что собрал листочки в лесу, они лежали на земле, такие красивые. Дети, а почему листики лежали на земле? (потому что осень, а осенью с деревьев листья становятся желтыми и оранжевыми, и опадают.

- Ребята, давайте поиграем с Зайчишкой.

Воспитатель вместе с Зайчишкой раскидывает листики на коврике (изображает листопад, а дети собирают их в корзиночки. Далее воспитатель предлагает детям изобразить листопад на листе бумаги.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста «Листопад»

- Посмотрите, у меня есть желтая, оранжевая краски. Я макаю кисточку в воду, затем набираю желтую краску и мазочками рисую листики на дереве, затем хорошо промываю кисточку и набираю оранжевую краску, рисую оранжевые листики. Посмотрите, какой листопад у меня получился. Теперь хорошо промою кисточку и вытру салфеткой. А теперь, ребята, попробуйте сами. А мы с Зайчишкой посмотрим, какой у вас получится листопад.

Воспитатель раздает каждому ребенку лист бумаги с нарисованным деревом, и предлагает нарисовать листопад. Во время работы помогает детям и подхваливает их. В конце работы рассматриваем все работы.

-Нашему гостю очень понравились наши рисунки. А теперь давайте вместе с Зайчишкой потанцуем с листочками, которые мы собрали.

Воспитатель раздает каждому ребенку по листику. Дети кружатся и поют песенку про листопад :

Дует, дует ветер,

Дует, задувает,

Желтые листочки с дерева срывает.

И летят листочки, кружат по дорожке,

Фото «Листопад»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста - фото
Предварительная работа подвижная игра Собери листочки Материал гуашь желтого и оранжевого цвета кисти по количеству детей альбомный лист с Конспекты занятий изодеятельность изображением дерева стакан непроливайка салфетки Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста Листопад размещена в разделах Деревья осенью листопад ИЗО Конспекты занятий изодеятельность Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Куколка моя» (от 1 до 2 лет) «Куколка моя» (для детей с 1 года до 2 лет) Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика» Тема: «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика». (от 1 года до 2 лет) Воспитатель: Игнатенко Н. Н. Благовещенск, 2015 г. Виды детской.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста «Веселые музыканты» «Веселые музыканты» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная Использованные технологии: коррекционная,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи «Транспорт» Задачи: - совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя, понимать речь. - совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Котята»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Котята» Ход занятия. I. Подготовительная часть. 1. Организационный момент: Построение в одну шеренгу, равнение. 2. Ходьба: «Шагают мои котята».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Снеговик» для группы раннего возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Снеговик» для группы раннего возраста Направление:«Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Снеговик» Цель: развитие мелкой моторики рук с помощью бросового материала нетрадиционным.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Листопад» Программное содержание: 1. Уточнить и закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе – смене времён года: 2. Сформировать обобщённое.

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста «Пчелки на лугу» Актуальность: В окружающем нас мире, очень много цветов и красок, которые несут в себе информацию, как о предмете, так и о его особенностях.

«Мы весну встречаем». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Мы весну встречаем» совместно с музыкальным руководителем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста «Листопад»
Опубликовано: 21 октября 2015 в 17:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД