Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Сравнение групп предметов способом наложения» (1 фото)

Наталья Ларина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Сравнение групп предметов способом наложения»

Задачи Образовательные : формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну.

Развивающие:учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию, упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.

Воспитательные: воспитывать интерес к познанию и исследованию, к самостоятельности, активности.

Демонстрационный материал : Игрушка снеговик, 4 ведёрка, 4 совочка.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике „Сравнение групп предметов способом наложения“» размещена в разделах

Раздаточный материал : Однополосные карточки с изображением 3-4 снеговиков без шапочек-ведёрок, на подносах – по 3-4 шапочки-ведёрка, контурные изображения варежек на правую и левую руку.

Ход НОД:

1 часть: Дети свободно стоят на ковре.

Воспитатель:к нам в гости пришёл снеговик и принёс подарки, ведёрки и совочки. Давайте расставим ведёрки в ряд.

Дети выполняют задание. Воспитатель сопровождает выполнение задания словами «Одно ведёрко, ещё одно ведёрко…»

Воспитатель:сколько ведёрок мы поставили? (Много) А теперь в каждое ведёрко положим по одному совочку.

Дети выполняют задание, уточняя последовательность действий словами.

Воспитатель:сколько совочков мы положили? (Много) В каждом ведёрке есть совочек? По сколько, у нас ведёрок и совочков? (По много) Правильно по много, а можно сказать поровну?

2 часть: В. Ребята хотите поиграть со снеговиком и слепить ему друзей?

Проводится физминутка «Лепим мы снеговика».

Работа за столом.

Дети вместе с воспитателем рассматривают карточки с изображением снеговиков.

Воспитатель: что изображено на карточке? Сколько снеговиков? Чего, не хватает у снеговиков? (ведёрок, давайте каждому снеговику наденем шапочку-ведёрко.

Дети выполняют задание, воспитатель уточняет правила раскладывания предметов, используя поэтапную инструкцию.

Воспитатель: сколько шапочек-ведёрок? (Много) У каждого снеговика есть шапочка? Что можно сказать о количестве снеговиков и шапочек? (По много) Как ещё можно сказать: по сколько снеговиков и шапочек? (Поровну)

3 часть: Игровое упражнение «Найдём потерявшуюся варежку».

Воспитатель: в начале игры воспитатель просит показать детей правую и левую руку. Затем раздаёт детям варежки, но только на одну руку. Дети определяют, на какую руку у них уже есть варежка, и подбирают варежку на другую руку (они лежат на столе у воспитателя). Правильность выполнения задания дети проверяют путём непосредственного прикладывания руки к варежке.

Ребята, какие вы молодцы, вы справились со всеми заданиями, снеговику очень понравилось и он приготовил для вас подарки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Сравнение групп предметов способом наложения»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Сравнение групп предметов способом наложения»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 12:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД