Папки-передвижки

Конспект НОД по познавательному развитию детей второй группы раннего возраста «В гости к Мишке»

Наталья Александровна Плохотник
Конспект НОД по познавательному развитию детей второй группы раннего возраста «В гости к Мишке»

Конспект НОД по познавательному развитию детей второй группы раннего возраста на тему : «В гости к Мишке»

  Тема«В гости к Мишке».                                                                                                                                     Возрастная  группа : вторая группа раннего возраста, дети 2-3 лет.                                               

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию детей второй группы раннего возраста „В гости к Мишке“» размещена в разделах

Форма проведения: НОД                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Форма организации: подгрупповая, индивидуальная.                                 

Учебно-методический комплект: УМК к Программе «От рождения до школы», Н. Е. Вераксы.                                                                                                          

Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры – путешествия.                                                                                                                           

Задачи:

Образовательные:

- закреплять умение различать контрастные по величине предметы,

используя слова: большой – маленький;

- различать количество предметов, используя слова: один – много;

- определять цвет предметов;

- развивать умение двигаться за взрослым в определенном направлении;

Развивающие :

- развивать логическое мышление, внимание;

- способствовать развитию речи;

- развивать моторику рук;

Воспитательные:

- воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми;

-  формировать умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы;                     - вызывать эмоциональный отклик.

  Материал и оборудование:

игрушки – медведь, кукла Маша; «цветочная полянка» (цветы); бабочки из картона, бумажные кораблики, таз с водой, аудиозапись: песня "Поезд".

  Приоритетная образовательная область: познавательное развитие (закрепление умения  различать контрастные по величине предметы, количество предметов).

  Интеграция образовательных областей

 - познавательное развитие (закреплять знания детей о количестве и величине предметов; формировать умение определять цвет предмета;

- речевое развитие : (обогащать словарный запас  детей; развивать моторику рук);

  - социально-коммуникативное: (формировать доброжелательное отношение друг к другу и к окружающим, оказывать взаимопомощь);                                                                                                             - физическое развитие :  (развивать умение двигаться за взрослым в определенном направлении);

Виды детской деятельности:                                                                                                      коммуникативная;                                                                                                           - игровая;                                                                                                                                       -двигательная;                                                                                                                - музыкальная;                                                                                                                                      -познавательная.                                                                                                                                      Ход НОД:

I. Организационный  момент.

Воспитатель:

- Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.                                                                                    

Воспитатель: Давайте поздороваемся друг с другом и гостями, громко скажем: «Здравствуйте!»

-Здравствуйте, глазки! Хлоп - хлоп - хлоп!

Здравствуйте, щечки! Плюх- плюх- плюх!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик! Бип – бип - бип!

Здравствуйте, ручки! Шлеп – шлеп - шлеп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.

Девчонки и мальчишки, здравствуйте!

II. Вводная часть.

(Звучит музыка из мультфильма «Маша и Медведь»)

Воспитатель вносит куклу Машу.

- Ребятки, кто это к нам пришел?

Дети: Маша.

Воспитатель:

- Давайте с Машей поздороваемся.

Ребятки, кукла Маша приглашает нас в гости к своему другу Мише.

Она хочет вас познакомить.

Хотите отправиться в путешествие?

А где живет Мишка?

Дети:

- В лесу.

Воспитатель: Правильно, это очень далеко.

Я предлагаю поехать на поезде. Давайте, я буду паровозом, а вы вагончиками. Прицепляйтесь, вагончики.

Поехали!

(Звучит музыка, дети передвигаются по группе)

III. Основная часть.

(Поезд останавливается).

- Посмотрите, ребятки, какая красивая цветочная поляна! Что растет на ней? (Цветочки)

- Сколько цветочков? (Много)

- Правильно, давайте повторим все вместе – много.

- Ребята, посмотрите, какие красивые бабочки к нам прилетели. Давайте поможем им сесть на цветочки.

(Воспитатель раздает разноцветные бабочки детям).

Воспитатель:

- Саша, сколько у тебя бабочек? (одна). Какого цвета? (Желтого).

А у тебя, Максим, сколько бабочек? (одна). Какого цвета?

 Ребятки, давайте, посадим бабочек на цветочки. (Желтую бабочку на желтый цветочек и т. д.)

Дети выполняют задание.

- Давайте проверим, справились вы с заданием или нет.

Молодцы! Все справились!

Воспитатель обращает внимание детей на таз с водой :

- Ребятки, посмотрите, здесь еще и водоем. А на водоеме что плавает?

Дети:

- Кораблик.

Воспитатель:

- Я кораблик смастерила,

  По воде его пустила.

  Ты плыви кораблик мой,

  А потом вернись домой!

По ходу чтения стихотворения дети вместе с воспитателем изображают кораблики: прижимают ладони друг к другу, слегка приоткрывая их.

(Пальчиковая гимнастика).

Воспитатель:

- Ребятки, сколько корабликов плавает?

Дети:

- Один.

Воспитатель:

- А сколько корабликов на берегу?

Дети:

- Много.

Воспитатель:

- А давайте, ребятки, запустим кораблики в воду. Возьмите по одному кораблику.

(Дети запускают кораблики в воду)

Воспитатель:

- Давайте подуем на кораблики, чтобы они поплыли.

(Дыхательная гимнастика)

Воспитатель:

Ребятки, нам пора дальше ехать.

Физкультминутка.

Раздается гудок. Поезд отправляется под музыку.

- Приехали! Вот и дом Миши.

(Дверь открывается, воспитатель выносит большого игрушечного медведя)

Дети здороваются с медведем.

Воспитатель:

Посмотрите, ребята, Миша обрадовался и пригласил нас с Машей на «Чаепитие».

Дети садятся за стол.

Воспитатель:

- У Миши  какая чашка? (большая)

- А у Маши  какая чашка? (маленькая)

- А сколько - чашек на столе? (много)

- Молодцы, ребята, Мишка вас похвалил и угостил конфетами. Скажем ему:

«Спасибо!»

- Ну а нам пора возвращаться!

Раздается гудок. Поезд отправляется.

 III. Рефлексия.

- Вот и приехали мы с вами обратно в группу. Помогите мне вспомнить, где мы были, что видели? (Дети перечисляют)

- Интересное было путешествие? Вам понравилось? (Ответы детей)

- Мне тоже понравилось наше путешествие, вы такие молодцы, справились со всеми заданиями.

 

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения «В гости к Мишке» в группе детей раннего возрастаСценарий физкультурного развлечения «В гости к Мишке» в группе детей раннего возраста Цель: Создание благоприятных условий для двигательной активности. Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать у детей.

Сценарий физкультурного досуга «К мишке в гости» с детьми раннего возрастаСценарий физкультурного досуга «К мишке в гости» с детьми раннего возраста Цель. Вызвать эмоциональный отклик на занятия физической культурой. Задачи. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать равновесие,.

Физкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возрастаФизкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возраста Цель. Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. Задачи. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через.

Конспект физкультурного досуга «В гости к мишке» с детьми раннего возрастаКонспект физкультурного досуга «В гости к мишке» с детьми раннего возраста Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: приобщать детей.

Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Угощенье для ребят и зверят» Программное содержание: формировать представление о предметном мире «продукты» : конфеты, морковка, мёд ;развивать зрительно – пространственное.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию детей второй группы раннего возраста «В гости к Мишке»
Опубликовано: 28 ноября 2022 в 13:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД