Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Лесные чудеса» (4 фото)

Инна Уварова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Лесные чудеса»

]Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по познавательному развитию

(первая младшая группа)

«Лесные чудеса»[/b]

Программные задачи:

1. Учить использовать в речи предлоги: под, на, за, у. Закреплять умения детей узнавать диких животных и называть их.

2. Способствовать развитию речи как средства общения.

3. Воспитывать бережное отношение к животным.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию „Лесные чудеса“» размещена в разделах

1. Рассматривание демонстрационного материала по тебе: «Дикие животные».

2. Д/ игры: «Кто что ест», «Собери бусы».

3. Беседа на тему: «Лесные жители».

Оборудование: макеты елок, кустов, пней. Мягкие игрушки: лиса, белка, медведь, заяц, ёж. Корзинки – 2 шт. Муляжи фруктов и овощей, бочонок, поднос, бусы.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята посмотрите, что я нашла сегодня по дороге в детский сад. (Показывает разноцветные бусы)

Воспитатель: Мимо пролетала птичка и прочирикала мне, что эти бусы потерял кто – то из лесных зверей.

Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться со мной в лес и найти того, кто потерял бусы? (Ответы детей)

Воспитатель: Тогда нам надо с вами подготовиться. Чтобы пойти в лес нам нужно взять угощения для лесных зверей. Скажите мне, каких лесных зверей вы знаете? (Ответы детей)

Воспитатель: А что любит, есть лиса? Волк? Заяц? Медведь? Ёж? Белка? (Ответы детей).

(Воспитатель предлагает одному ребёнку взять корзинку, а другие дети по очереди складывают в неё угощения, которые лежат на подносе, на столе и уточняют какое угощение, они кладут в корзинку).

Воспитатель: Ну что ребята в лес пойдём и хозяина найдём.

Воспитатель: По ровной дорожке

По ровной дорожке

Шагают наши ножки

Шагают наши ножки

Куда же мы попали?

Шли мы, шли

В тёмный лес пришли.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто под кустом сидит, хвостик у него дрожит

Дети: Зайка.

Воспитатель: Где зайка сидит? (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте, его позовё м: «Зайка, иди к нам». (Дети повторяют).

Воспитатель: Ребята чем мы угостим зайку? (Ответы детей).

(Воспитатель предлагает одному ребёнку взять из корзинки то угощение, которое зайка любит кушать и угощают его).

Воспитатель: (Обращается к детям) Спросите у Зайца, не терял ли он бусы?» (Дети спрашивают)

Воспитатель: Нет ничего нам зайка не сказал, под свой кустик ускакал.

Воспитатель: А кто это на пне сидит, клубочком свернулся?

Дети: Ёж.

Воспитатель: Где ёж сидит? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята чем мы угостим ежа? (Ответы детей).

(Воспитатель предлагает одному ребёнку взять из корзинки то угощение, которое любит ёж и угостить его).

Воспитатель: (Обращается к детям) Спросите у ежа, не терял ли он бусы?» (Дети спрашивают)

Воспитатель: И ёж промолчал, значит бусы не терял.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто высоко на ёлке сидит?

Дети: Белка.

Воспитатель: Где белка сидит? (Ответы детей.)

Воспитатель: Позовите белку: «Белка иди к нам» (Дети повторяют).

Воспитатель: Что любит кушать белка? (Ответы детей).

(Воспитатель предлагает другому ребёнку взять из корзинки то угощение, которое любит белка и угощают её).

Воспитатель: Спросите у белки, не она ли бусы потеряла? (Дети спрашивают).

Воспитатель: Нет, ничего нам не ответила белка видно не она хозяйка бус.

Воспитатель: Смотрите, ребята, а это кто за ёлкой сидит?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Где мишка сидит? (Ответы детей).

Воспитатель: Позовите мишку: «Мишка иди к нам» (Дети повторяют).

Воспитатель: Чем угостим его? (Ответы детей)

(Воспитатель предлагает ещё одному ребёнку взять из корзинки то, что любит мишка и угостить его).

Воспитатель: Ребята спросите мишку, не он ли бусы потерял? (Дети спрашивают).

Воспитатель: Ничего не ответил мишка, мёд кушает, видно не он хозяин бус.

Воспитатель: Ой, ребята слышите, кто – то плачет? Пойдёмте, посмотрим, кто это? (Дети подходят к ёлке, там сидит лиса).

Воспитатель: Дети поздоровайтесь с лисой (Дети здороваются).

Воспитатель: Спросите, почему лиса плачет? (Дети спрашивают).

(Лиса отвечает, что она потеряла бусы).

Воспитатель: Наверное, те, которые я нашла? Отдадим лисе бусы? (Ответы детей).

(Воспитатель достаёт бусы, и они рассыпаются).

Воспитатель: Ой, ребята вы поможете мне собрать бусы? (Ответы детей)

Проводится игра: «Нанизывание бус».

Дети нанизывают бусины, воспитатель спрашивает у детей, какого цвета бусины они нанизывают на верёвочку.

Воспитатель: На что нанизываете бусы? (Ответы детей).

Воспитатель: Вот, лисонька, тебе красивые бусы. Надень их и больше не теряй. (Дети дарят лисе бусы).

(Лиса благодарит детей и дарит им в подарок корзинку с дарами леса).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что нам лиса подарила? (Ответы детей)

Ребята мы из них сделаем поделки для наших малышей. А теперь нам с вами пора возвращаться в детский сад.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Лесные чудеса»
Фото «Лесные чудеса»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию - фото
Фото №1 Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию первая младшая группа
Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непосредственно организованной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Труд людей весной» Цель: Познакомить детей с трудом взрослых в весенний период. Задачи: • актуализировать знания детей о времени года – весна • повторить.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Наблюдение за ростом луковки — Чиполлино»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Наблюдение за ростом луковки — Чиполлино» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Великий полководец Суворов» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Тема «Великий полководец Суворов» Цель: Формирование интереса.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 лет Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД "Зимующие птицы" для детей 3-4 лет. ЦЕЛЬ: обобщение знаний.

НОД по познавательному, речевому и сенсомоторному развитию «Лесные чудеса» (младшая группа) Цель: создание условий для формирования первоначального интереса к познанию, накоплению познавательного и чувственного опыта детей, их представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Лесные чудеса»
Опубликовано: 11 января 2020 в 14:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД