МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому общению «Дедушкина помощница — лошадка»

гульнара Шакирова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому общению «Дедушкина помощница — лошадка»

Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представления о таком домашнем животном как лошадь.

Задачи:

Образовательные : Сформировать представление о домашнем животном лошади, как объекте окружающего мира.

Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.

Речевые : Закреплять правильное произношение звуков, развивать интонационную выразительность.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому общению „Дедушкина помощница — лошадка“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, эмоциональную отзывчивость и чувство сопереживания.

Материал и оборудование: игрушка Лошадка, дидактические карточки с изображением животных и их детенышей, комплекты на каждого ребенка, состоящие из синего и красного кружочков.

I. Организационный момент.

Дети рассаживаются на стульях полукругом.

1. Ритмика: игра «Солнышко»

Вот как солнышко встаёт (медленно поднимают руки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет (медленно опускают руки)

Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо («фонарики»)

Солнышко смеётся,

А под солнышком всем (хлопают в ладоши)

Весело поется.

Солнце рано утречком поднималось,

Студеной водой умывалось.

Протоптало солнышко сто дорожек!

Почему у солнышка столько ножек?

II. Основная часть.

Выставляется иллюстрация с домашними животными.

Воспитатель: Посмотрите, ребята у деда с бабой живет курочка, но живут и другие домашние животные. Какие? (Ответы детей)

Воспитатель: Еще у дедушки живет его помощница.

Воспитатель: Ребята, слышите, иго-го-го. Кто же это там стучится и просится к нам в гости (Ответы детей).

Воспитатель: Да, дети, к нам прискакала лошадка (воспитатель держит игрушку Лошадку и расчесывает ей гриву.

Воспитатель: А сейчас послушайте стихотворение А Барто «Лошадка»

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко.

Гребешком разглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Дети имитируют движения и звуки (цоканье копыт лошади).

2. Беседа.

- А у лошади есть ребенок?

- А как его зовут? (ответы детей)

Воспитатель выставляет на фланелеграф дидактические карточки с изображением Лошади и Жеребенка и произносит четверостишие:

Жеребенок наблюдает

Мама ветер обгоняет.

Ест задумчиво он сено,

Вот бы вырасти мгновенно!

3. «Встанем, встанем в кружок». Подвижная игра на закрепление названий домашних животных.

Встанем, встанем в кружок!

Кто выходит на лужок?

Теперь мы не ребята,

Теперь мы все Телята! Му-му-му! (Разбегаются)

(или теперь мы все Щенята, Ягнята, Котята. Теперь мы Поросята, Жеребята)

Мама Корова зовет вас кушать!

(или мама Лошадь, зовет вас кушать)

Дети сбегаются в кружок, повторяем игру с новыми персонажами.

4. Дидактическая игра «Будь внимательным»

Воспитатель: у меня разные картинки, если я покажу картинку, где нарисовано животное, вы должны покричать так, как кричит оно, и поднять синий кружок. Если я покажу игрушку, вы поднимаете красный кружок и называете игрушку.

5. Рефлексия.

- Ребята, кто к нам приходил в гости?

Воспитатель озвучивает русскую народную песенку «Конь», а дети по ходу вместе с воспитателем произносят звукосочетание «бряк-бряк-бряк» и «звяк-звяк- звяк!»

Ходит конь по бережку,

Вороной по зеленому.

Он головушкой помахивает,

Черной гривушкой потряхивает,

Золотой уздечкой побрякивает.

Все колечушки-то - бряк, бряк, бряк!

Золотые они - звяк, звяк, звяк!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию с детьми 4–5 лет «Приходи, Весна красная!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Друг весёлый, мячик мой!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Друг весёлый, мячик мой!» Возраст: младший дошкольный возраст (3-4 года). Интеграция : познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие. Цель: Развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Встреча с Колобком» Тема. «Встреча с Колобком». Вид. Развитие речи. Дата проведения. 28.01.2016 года. Цель. Развитие связной речи детей. Задачи. Учить с помощью.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем кошечке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем кошечке» Цели: 1. Формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в старшей группе «День Земли» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 «Светлячок» с. Бада Конспект непосредственно-образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Осень» Цель: Закрепить знания детей об осенних явлениях в природе. Задачи: Образовательные: • уточнить и расширить знания детей об осенних явлениях.

Конструкт образовательной деятельности по направлению «Познавательное развитие» для детей старшего возраста «Помощница вода» Конструкт по образовательной деятельности по направлению «Познавательное развитие» для детей старшего возраста Тема: Помощница-Вода Форма.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Антонимы» МБДОУ «Детский сад «Автомобилист» (филиал в с. Алгаза) Астраханская область Икрянинский район Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

«Моя любимая сказка». Конспект развития непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию Форма проведения: игра-фантазия. Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию «Калейдоскоп сказок» средняя группа «Буратино» воспитатель: Малютина Л. Л. 2017-2018 учебный год. Программное содержание: - дать первоначальное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому общению «Дедушкина помощница — лошадка»
Опубликовано: 26 сентября 2018 в 08:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД