Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционных техниках в средней группе «Тайны моря»

Ольга Резец
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционных техниках в средней группе «Тайны моря»

Образовательная область : Художественно – эстетическое развитие.

Программные задачи: Развивать у детей чувство цветовой гармонии, умение самостоятельно расположить сюжетную композицию по всему листу, выбирая для изображения объектов различные способы рисования («петельки»+ «печатки» + ладоневая живопись» + «пальцевая живопись»).

Материалы: Альбомный лист, краски, кисточка, стакан с водой, салфетка, образец, картинки морских обитателей.

Ход:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционных техниках в средней группе „Тайны моря“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг, улыбнёмся друг другу. Вдохнём хорошее настроение, а выдохнем наши маленькие печали и обиды. Давайте пожелаем друг другу хорошего дня.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, о ком и о чём мы будем беседовать.

- В море плавает, в реке,

С плавниками в чешуе.

Она ни с кем не говорит,

Пузырьки пускает и молчит.

Дети: Рыба.

Воспитатель: Ребята, чем покрыто тело рыб?

Дети: Чешуёй.

Воспитатель: Какой оно формы?

Дети: Овальной, круглой, приплюснутой.

Воспитатель: Что помогает рыбам плавать, двигаться?

Дети: Плавники.

Воспитатель: Ребята, а зачем рыбам хвост?

Дети: Он служит им рулём. С его помощью они поворачивают в разные стороны.

Воспитателей: Существует много разновидностей рыб. Каких рыб вы знаете?

Дети: Окунь, щука, карась и т. д.

Воспитатель: А где живут рыбы?

Дети: Рыбы живут в море, в океане, в озере, в реке.

Воспитатель: Рыбы живут в воде, без неё они не могут существовать, так как мы с вами не можем без воздуха. В воде рыба находит пищу, в воде из икры выводятся мальки, из которых потом вырастает новая рыба.

Воспитатель: А как дышит рыба под водой? Никто об этом не думал?

Рассуждения детей.

- Ты уже, дружок, конечно,

Что-то слышал обо мне:

Я всегда пятиконечна

И живу на самом дне.

Дети: Морская звезда.

Он в море многих поумней.

Сейчас он спит среди камней.

Днем прятаться приходится,

А по ночам охотится.

Поджал все восемь длинных ног…

Ты знаешь это …

Дети: Осьминог

Показ картинок с изображением морских обитателей.

Воспитатель: Ребята, а давайте нарисуем морских обитателей. Хотите?

Физминутка

Море волнуется — раз! (Шагаем на месте.)

Море волнуется — два! (Наклоны туловища влево-вправо.)

Море волнуется — три! (Повороты туловища влево-вправо.)

Морская фигура, на месте замри! (Присели.)

Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)

Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)

Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)

А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Рисовать можно различными способами рисования «петельки»+ «печатки» + ладоневая живопись» + «пальцевая живопись».

Показ техники.

Самостоятельная продуктивная деятельность. Оказываю словесную помощь.

Любование работами. Рефлексия.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: - научить рисовать белку Программное содержание: - учить рисовать животных; - учить передавать форму и расположение частей, - учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья» Задачи: - развивать творческие способности детей, - развивать способность к образному восприятию природы, - учить детей рисовать осенние.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Цель: - формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова» Цель: - расширить представления детей о птицах отряда совообразных; - дать расширенное представление об их характерных особенностях; - показать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка» Цель: • Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционных техниках в средней группе «Тайны моря»
Опубликовано: 11 марта 2021 в 22:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД