МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Репка» (1 фото)

Поперёкова Анна Сергеевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Репка»

Цель: Закрепить знание сказки «Репка» посредством театрализованной деятельности.

Образовательные задачи :

Учить узнавать животных по описанию, закрепить понятие «домашние животные».

Развивающие задачи:

Развивать мышление, воображение, познавательную активность, расширять и активизировать словарь детей.

Воспитательные задачи:

Воспитывать чувство доброжелательности, сопереживание к героям сказки, желание помочь;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста „Репка“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к театрализованной деятельности, способствовать сплочению детей, поощрять активность, любознательность.

Материал, используемый на занятии: кукольный театр (бабка, дедка, собака, кошка, мышка, волшебный мешочек, сказка «Репка».

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите у меня есть вот такой сундучок. Вы хотите узнать, что в нем. (Да, хотим)

Тук, тук,тук - тук

Открывайся сундучок!

Не открывается, давайте мы ещё раз, скажем волшебные слова:

Тук – тук, тук-тук,

Открывайся сундучок!

Свою крышку открывай

Сказку начинай!

Воспитатель:

Сундучок открывайся,

Сказка деткам появляйся!

Воспитатель:

А теперь - посидите тихо, детки.

Послушайте сказку про репку

Жили - были, дед да баба,

и была у них внучка Машенька, собачка Жучка,

Мурка - кошка

И в подполье жила мышка - норушка.

Захотел Дед посадить репку

Что ж, пожалуй, я схожу

Да и репку посажу.

Пошел дед в огород и посадил репку (выставляется фигурка деда)

Посадил и приговаривает:

Расти репка большая, вкусная сладкая.

Вот и выросла у деда репка большая прибльшая

Стал дед из земли репку тянуть

Тянет-потянет, вытянуть не может

Позвал дед Бабку выставляется фигурка бабки.

Бабка за дедку, дедка за репку (тянут – потянут, вытянуть не могут)

Потом позвал дед внучку Машеньку? (внучку) выставляется фигурка внучки

Внучка пришла помочь вытянуть репку (внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, вытянуть не могут)

Позвал дед собачку Жучку выставляется фигурка собачки.

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку…

(тянут – потянут, вытянуть не могут).

Физминутка:

Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп.

А потом прыг-скок. И ещё разок.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Репка»

Позвал дед кошку Мурку выставляется фигурка кошки.

Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку (тянут – потянут, вытянуть не могут).

И позвал дед мышу-норушку (Мышку) выставляется фигурка мышки.

Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку :

Тянут - потянут (вытянули репку)

Вот и вытянули репку,

Что в земле сидела крепко.

- Какая репка? (сладкая, вкусная)

-Но вот дорогие мои, пришло время прощаться с нашими сказочными героями и сказать им всем до свидания.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Правильное питание»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Правильное питание» Цель: Расширять представления детей о продуктах питания и их значении для человека выделять правила здорового питания, развивать умение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФКЦМ для старшего дошкольного возраста «Зимующие птицы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФКЦМ для старшего дошкольного возраста «Зимующие птицы» Тема: «Зимующие птицы» Цель: Уточнить и расширить знания детей о зимующих птицах; Задачи: Развивающие: - закрепить умения детей отвечать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья» Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Оздоровительные: - дать детям общее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ «Путешествие по сказке «Репка» Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Репка»
Опубликовано: 25 апреля 2023 в 15:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД