Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя малая Родина — Стародуб»

Елена Данченко
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя малая Родина — Стародуб»

Тема: «Моя малая родина-Стародуб»

Задачи:

Образовательные :

закреплять представления воспитанников о своем родном крае, о достопримечательностях малой Родины;

Развивающая:

развивать речь, как средство общения; активизировать и обогащать словарный запас по теме.

Воспитательная:

воспитывать патриотические чувства, любовь к родному краю; формировать интерес к познанию родного края.

Материал:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе „Моя малая Родина — Стародуб“» размещена в разделах

Демонстрационный: презентация о достопримечательностях города, сундучок, фланелеграф иллюстрацией дуба.

Раздаточный: шаблоны листьев дуба, конструкторы, магниты.

Предварительная работа: Беседы о родном городе; рассматривание фотографий, иллюстраций города и достопримечательностей; создание в группе мини-альбома «Стародуб – мой город»; чтение и заучивание стихотворений о Родине, экскурсии по городу (посещение культурных и памятных мест); словесные игры по теме; сюжетно-ролевые игры детей («Дом Культуры», «В больнице», «Музей», «Почта»)

Ход занятия

Воспитатель:

Дорогие ребята, приглашаю вас пройти в зал.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Ребята у нас сегодня необычное утро к нам пришли гости.

Присаживайтесь. Сегодня у нас интересное занятие, поговорим о своем городе, родном и любимом.

Ребята, в наш детский сад пришло необычное видеописьмо. Давайте посмотрим. (вкл видеоролик)

-Ну что ж, попробуем.

Для начала предлагаю вашему вниманию красивое стихотворение.

Воспитатель :

Мой город самый лучший на Земле.

На всей огромной, голубой Планете.

Пусть он не так велик, сам по себе.

Его любимей нет на целом свете.

Воспитатель : Как вы думаете ребята, о каком городе говорится в моем стихотворении (о нашем городе, о малой родине Стародубе)

Воспитатель: А что мы называем малая родина?

Дети: где я родился и вырос, где живут наши любимые родители, где мы сделали первые шаги, где растет мой братик…мой родной детский сад.

Воспитатель: Правильно вы всё сказали.

Воспитатель: Назовите нашу малую родину

Дети :Стародуб.

Воспитатель: Как называют жителей нашего города?

Дети: Стародубчане. \

Дети: Мы как жители города, знаете много красивые, значимых мест, о которых можно рассказать Краеведу.

Воспитатель: Посмотри их. (дети по слайд высказывают свое мнение)

Дети: :А наше деревце загрустило.

попробуем сказать добрые и красивые слова о нашем городе. Наши слова помогут оживить наш дуб.

Дети : дуб символ нашего города. Дуб- символизирует силу, мужество, храбрость.

Игра. «Дерево добрых красивых слов»

Воспитатель: Согласна с вами, каждый из вас говорит по одному красивому слову о нашем городе и вешает листик к дереву.

Дети выходят и говорят

Культурный, город добрых людей, спортивный, красивый, родной,, большой, маленький, добрый, любимый, милый, город хороших людей, Стародуб-капелька России,современный, развивающий, зеленый.

Дети : Радостный и величавый получился наш дуб.

Воспитатель: Представим на минуточку, что Вы срубленный молоденький дубок, что вы чувствуете? –

Вы красивое здание, что вы чувствуете?

Дети : Ко всему нужно относиться бережно, с любовью.

Воспитатель:.

Предлагаю отдохнуть и прогуляться по городу.

Физминутка.

Город

Мы по городу шагаем (шаг на месте)

То, что видим, называем:

Светофоры и машины (поворот головы влево)

Школы и магазины (поворот вправо)

Скверы, улицы, мосты,

И деревья и кусты! (Потянулись вверх — присели)

Воспитатель: Все необходимые здания в нашем городе есть для хорошей жизни Стародубчан. Согласны?

Дети: а вот нам хотелось бы в будущем видеть новые постройки.

Воспитатель: Чтобы вы хотели построить? (Детскую площадку.)

Воспитатель: Интересное предложение. Краеведу тоже будет интересно

Предлагаю вам подойти к столам и приступить к постройке вашей будущей детской площадки.

(В ходе строительства воспитатель оказывает помощь, советует, наблюдает за деятельностью детей (их взаимодействие в совместном строительстве, как договариваются, распределяют функции).

Воспитатель: Время подошло к концу.

Ребята посмотрим, что у вас получилось.

Дети :рассказывают, что построили?

Воспитатель: Как здорово получилась, красиво. Мне понравилось, что вы вместе строили, договаривались. Каждый из вас принимал участие в строительстве своей будущей площадки. Давайте подумаем как можно ее назвать (площадка дружба)

Звучит музыка.

Воспитатель: Вы большие молодцы и вас всех ждет сюрприз от Краеведа. (почтовая посылка, а там магниты)

Воспитатель: Пришло время прощаться с гостями. (До свидания)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Наша Родина — Россия» Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию детей в старшей группе. «Наша Родина-Россия». Форма проведения НОД: игра-путешествие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Моя малая Родина» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «Моя малая Родина» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «С чего начинается Родина…» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «С чего начинается Родина…» Цель. Развивать у детей.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности в старшей группе «Наша малая Родина» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе «Наша малая Родина» Тема: «Наша малая Родина». Цель: формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Моя малая Родина» Конспект непосредственной образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей Экскурсия в музей в подготовительной группе.

Конспект образовательной деятельности «Моя малая Родина — город Рыльск» МБДОУ «Детский сад №3 «Соловушка» Конспект образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет Тема:.

Конспект организованно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Бирск-моя малая Родина» Конспект организованно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Бирск- моя малая родина» (нравственно-патриотическое воспитание).

Конспект ОС в подготовительной группе «Кубань — моя Малая Родина» Конспект ОС в подготовительной группе «Кубань — моя Малая Родина». Воспитатель Оксана Юрьевна Семенова Цель: Воспитание у дошкольников.

Методическая разработка образовательной деятельности «Армянск — моя малая Родина» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №4 «ЛАСТОЧКА» ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ «КРЫМ «Методическая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Моя Родина — Кузбасс» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 80 «Родничок» «Моя Родина - Кузбасс» Конспект непосредственно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя малая Родина — Стародуб»
Опубликовано: 12 июля 2019 в 20:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД