Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Приключения кляксы» (5 фото)

Марина Белевцова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Приключения кляксы»

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе «Приключения кляксы» (кляксография).

Задачи: Создать условия для свободного эксперементирования. Показать новые способы получения абстрактных изображений. Вызвать интерес и пробудить фантазия на этапе «оживления». Развивать творческое воображение.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе „Приключения кляксы“» размещена в разделах

Материалы, инструменты, оборудование: гуашевые краски; мягкие кисточки разных размеров, баночки с водой, трубочки для коктейля.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дети, сегодня я хочу познакомить вас с удивительной героиней - Кляксой. Для начала я хочу, чтоб вы послушали стишок про нее:

Пролила в тетрадку Мила ярко- красные чернила,

«Мила плачет! Мила - плакса!» -

Дразнится фигура Клякса!

Воспитатель: А знаете ли вы что такое клякса?

Уточняет представления о том, что клякса - это фигура неопределенной формы, которая получается, если нечаянно разлить чернила или краску из – за того, что у этого пятна нет точной формы, его можно превратить в кого или во что угодно.

Воспитатель: предлагаю и нам попробовать изобразить кляксы, а потом превратим их, в кого захотим или в того, на кого они будут похожи.

Дети: Давайте!

Воспитатель: Как вы думаете, как мы будем ставить кляксу?

Дети выдвигают свои предположения.

Воспитатель: существует много способов изображения кляксы, я покажу вам несколько, и вы выберете тот способ, который вам больше понравится.

Воспитатель показывает несколько способов получения кляксы.

Воспитатель рисует лужицу мягкой кисточкой и раздувает ее трубочкой в разные стороны.

Воспитатель раздает каждому ребенку листочек бумаги.

Затем дети самостоятельно пытаются получить кляксы разными способами на отдельных листочках. Свободно эксперементируют. После того, как дети сделают по несколько клякс, воспитатель предлагает «оживить» их, превратить их в живые существа или предметы.

Дети внимательно рассматривают кляксы с разных сторон, переворачивая лист бумаги.

Воспитатель всех опрашивает: На кого похожа твоя клякса?

Дети отвечают.

Если ребенок затрудняется ответить, воспитатель задает ему наводящие вопросы, строит догадки.

В конце занятия устраивается выставка «живых» клякс. На каждом листе воспитатель обозначает, с чем конкретно ребенок нашел сходство своей кляксы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Приключения кляксы»
Фото «Приключения кляксы»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе - фото

Софа увидела лягушку

Фото №1 Конспекты занятий

У Марка получилась улитка

Фото №2 Все конспекты Конспект непосредственно образовательной деятельности в

Катя увидела настоящую кляксу!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Оборудование: мультимедиа-проектор, экран,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: - научить рисовать белку Программное содержание: - учить рисовать животных; - учить передавать форму и расположение частей, - учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Что такое семья» Цель: обогащать духовный мир детей с помощью музыкального, поэтического и изобразительного искусства, воспитывать у детей старшего дошкольного.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя малая Родина»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя малая Родина» Цель: Формировать знания детей о родном городе. Задачи: Познание: Формировать у детей понятие"малая родина", представление о малой Родине,месте.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебная вода» в подготовительной группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебная вода» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 «Колокольчик» городского округа город Шарья Костромской области.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Жостовские цветы»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Жостовские цветы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Жостовские цветы» Цель: знакомство с жостовской росписью.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок» Ход непосредственно-образовательной деятельности: Ребята заходят в зал, и встают полукругом. Воспитатель в костюме научного работника встречает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Приключения кляксы»
Опубликовано: 22 июля 2020 в 12:32
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД