Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Одежда»

Аксана Слизевич
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Одежда»

Тема: «Одежда».

Цель: Расширение активного словаря, правильное понимание и употребление слов о теме «Одежда».

Задачи: Закрепить в речи существительные с обобщающим значением- одежда, расширять и конкретизировать представления об одежде, развивать грамматический строй речи (образование множественного числа и прилагательных от существительных). Формировать навыки сотрудничества в игре. Воспитывать умение слушать и слышать.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель:

- Дети, пройдите на ковёр, присядьте так, чтобы получился круг. Мы с вами поиграем в игру «Волшебный клубочек», разматывая и передавая клубок вы назовете приметы.

- Зимой очень холодно, и чтобы не заболеть, нам необходимо одеваться тепло, сейчас наматывая нитку на клубок вам нужно назвать одежду, которую мы одеваем зимой. (Дети наматывают нитку на клубок и называют одежду).

- Встаньте пожалуйста, в круг, поиграем с мячом в игру «Какая одежда».

- из шёлка- шелковая;

- из кожи-кожаная;

- из меха-меховая;

- из джинсы- джинсовая;

- из драпа – драповая;

-из шерсти-шерстяная;

-носят зимой-зимняя;

-носят летом-летняя;

-носят весной-демисезонная;

- одежда для работы –рабочая;

-одежда для праздника-праздничная;

-одежда для дома –домашняя;

-одежда для спорта- спортивная;

-одежда для женщин-женская;

-одежда для мужчин-мужская;

-одежда для детей –детская.

- Сейчас на стулья пройдут те дети, кто пришел в шортах и красных футболках.

-Теперь те, на ком надета юбка.

- Пройдут те, кто пришёл в платьях.

- А теперь садитесь все остальные.

-Посмотрите внимательно на доску, как вы думаете, что лишнее?

Д/ игра «Что лишнее».

(пальто, шуба, куртка, платье)

(шаль, кепка, шапка вязаная, шапка меховая)

(сапоги, валенки, ботинки, тапочки)

Д/игра «Один – много»

-одна шуба-много (шуб);

- одно пальто –много (пальто);

-одна куртка – много (курток);

-одно платье – много (платьев);

-один платок – много (платков);

-одна шляпа –много (шляп);

- одна шапка – много (шапок);

-один туфель –много (туфель);

- один валенок –много (валенок);

-один сапог –много (сапог);

-один тапок- много (тапок).

-А теперь встаньте пожалуйста в круг, я предлагаю вам разделиться на команды по словам «Пальто», «Шуба», «Пуховик» и пройти к столам.

- Ребята вам нужно собрать картинку и представить её по очереди.

(Дети собирают разрезные картинки и представляют ее потешкой, стихотворением или загадкой).

-Ребята, подойдите пожалуйста ко мне.

-Скажите, о чем мы свами сегодня говорили?

-Зачем нужна одежда?

-Что можно делать с одеждой?

-Кто шьет одежду?

-Вы сегодня молодцы. Для вас я приготовила раскраски в свободное время вы можете раскрасить одежду по своему вкусу.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Кто такие мы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по образовательной области “Социализация” на тему: “Кто такие мы?”.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности Дата: 16.02.2016 Ф. И. О., должность педагога: С. Н. Кушманбетова, воспитатель средней.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Как мы лесу помогали» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Как мы лесу помогали» Восп-ль: Зарубина Н. А. Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Моя семья» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Автор: Белоусова Т. А. Воспитатель МБДОУ №15 п. Южный Крымский район.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в лес» Видео Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема «Путешествие в лес» Цель: Закреплять знания детей о сезонных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Ракета» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Автор: Белоусова Т. А. Воспитатель МБДОУ №15 п. Южный Крымский район.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родной дом»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родной дом» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родной дом» Программное содержание: Цель: формирование у детей представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Котенок» «Котенок» Цель: Развивать умение анализировать структуру объекта. Учить различать характерные признаки кота. Развивать умение соотносить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Подарок маме»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Подарок маме» Цель. совершенствование умения лепить из пластической массы. Задачи. 1. Познакомить с приемами использования стеки. 2. Поощрять стремление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Моя семья» Тема: «Моя семья» Задачи по образовательным областям: Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» 1 Учить детей проявлять.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Весна
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Одежда»
Опубликовано: 30 марта 2016 в 15:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

16 сентября. День аквариумов на МААМ

Первые аквариумы появились в середине XIX века в Британии. Именно там заметили, что некоторые рыбки не погибают в неволе, а очень даже хорошо себя чувствуют, и для нормального существования им достаточно...

Открытое интегрированное занятие для родителей в старшей логопедической группе «Тайны...
Открытое интегрированное занятие для родителей в старшей логопедической группе «Тайны птичьего мира». Выполнила: Карловская Оксана Анатольевна МАДОУ...
Фотоотчёт об экологическом проекте «Мир цветов»
Под таким названием в нашем саду в августе был реализован краткосрочный познавательно – творческий проект с детьми 4 -6 лет. Цель нашего проекта познакомить...
Мастер-класс по изготовлению массажной дорожки в виде змеи
Для массажной дорожки нам понадобятся: любая ткань, ножницы, иголка с ниткой ( можно воспользоваться швейной машинкой , две пуговицы для глаз, клочек...