Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Твори добро»

Светлана Винникова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Твори добро»

Конспект непосредственно - образовательной деятельности

в старшей группе.

На тему: «Твори добро».

Задачи:- Расширять знания детей о применении добрых дел в жизни

-Формировать нравственные качества: доброту, сопереживание, заботу.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе „Твори добро“» размещена в разделах

-пополнять словарный запас детей словами : ласковый, нежный, смелый, трудолюбивый, внимательный, заботливый,справедливый, честный.

-Воспитывать уважение к старшим, добросердечное отношение со сверстниками.

Ход деятельности.

(Дети сидят рядом с родителями полукругом).

Звучит песня «Доброта».

Воспитатель: О чем мы послушали песню?

Дети:

Воспитатель: Предлагаю послушать стихи, которые нам прочитают ребята, называется оно «Я помогаю – мне помогают».

Я без дела не сижу,

Я с работою дружу.

Хоть и сам я невелик,

Всем я помогать привык.

Бабушке на кухне я помою кружки,

На балконе подмету аккуратно стружки,

Помогу с уборкой в огороде маме,

Папе под машину инструмент подам я,

А кота Мурлыку

Угощу я рыбкой.

Знаю я, что от труда

Польза получается.

Добрые дела всегда

К нам и возвращаются.

Испечет мне бабушка сладкую ватрушку,

Смастерим мы с дедушкой новую игрушку,

Папа враз починит мой велосипед,

Мама мне подарит к вечеру конфет.

А в кроватке кот - воркот

Колыбельную споет!

Воспитатель: Как вернулись добрые дела мальчику?

Дети:

Воспитатель: А сейчас немного поиграем с пальчиками.

Физ. минутка.

У девочек и мальчиков

На руке пять пальчиков.

Палец большой – парень с душой,

Палец указательный – господин влиятельный,

Палец средний - тоже не последний,

Палец безымянный с колечком ходит чванный,

Пятый – мизинец – вам принес гостинец!

Воспитатель: Что умеет каждый пальчик в отдельности?

-Что умеют делать два пальчика?

Одна рука? Две руки?

Дети:

Воспитатель: Предлагаю вместе с мамами поиграть в игру «Закончи предложение».

Если ребята не смогут дать правильный ответ мамы им помогают.

-Если мой друг заболел, я….

-Мне подарили фломастеры, и я….

- Когда мне нужна помощь, я.

-Мама дала мне две конфеты, и я….

-Товарищ по группе забыл принести краски, и я…

-У меня в кармане было две пары варежек, мой товарищ потерял свои, и я…

Воспитатель: Молодцы! А теперь посмотрите, у нас открылись две аптеки:

«Спешу на помощь» «Аптека доброты и чуткости».

Зачем ходят в аптеку? Для чего принимают лекарства?

Дети:

Воспитатель: Ой, ребята! В аптеку «Спешу на помощь» кто-то зашел.

Инсценировка в театральном уголке

(родители разыгрывают сюжет).

Мы поссорились с подругой

И уселись по углам.

Очень скучно друг без друга,

Помириться нужно нам!

Помогите!

Воспитатель: Что делать подружкам?

- Спеть веселую песенку.

-Проговорить мирилочку - вместеговорилочку.

-Нарисовать вместе рисунок.

-Может кто-нибудь еще что-нибудь посоветует?

Дети:(Дети вместе с родителями в кругу поют песню «Улыбка»).

Дети говорят вместе с подружками мирилочку:

Чтобы солнце улыбалось,

Нас с тобой согреть старалось,

Нужно просто стать добрей,

И мириться нам скорей!

Воспитатель предлагает детям угостить наших мам витаминками из нашей аптеки, а мамам своих детей (подарить ласковое нежное слово)

Воспитатель: Предлагает посмотреть на картинку, где изображен мальчик в

инвалидном кресле.

Кто изображен на картине? Почему у мальчика грустные глаза? О чем мечтает?

Дети:

Воспитатель: Давайте прочитаем мальчику это стихотворение :

День наступает, природа ожидает.

Солнышко встает, нам тепло дает.

Друг на друга поглядим, про себя поговорим:

Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?

Дети дарят мальчику слова-комплименты.

Воспитатель предлагает выбрать подходящую игру, чтобы мы все могли в

нее поиграть.

Дети предлагают любимую игру «Паучьи бега», «Попади вкруг».

В конце занятия мизинчик угощает всех конфетами.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы (5–6 лет) на тему «Зима. Новый год» Подготовила и провела: воспитатель Шим Наталья Александровна. Тема: Зима. Праздник Новый год. Цель: расширить знания детей о признаках зимы,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Осеннее дерево» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Осеннее дерево» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Наш режим дня» Цель: Формировать потребность в соблюдении режима дня. Образовательные задачи: 1. Побеседовать о режимных моментах; 2. Формирование навыков.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Я и моя семья, генеалогическое древо» Программное содержание: 1. Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Поможем вернуть петушка» Цели и задачи: - Продолжать учить решать занимательные и логические задачи с помощью зрительных ориентиров и на слух. Закреплять умение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на тему «путешествие в театр Карабаса Барабаса» задачи: Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, мелкую моторику рук, выразительность движений. Продолжать знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Русская глиняная игрушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Русская глиняная игрушка» Образовательные области, интегрируемые.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: Витамины для здоровья «Сказка о короле Обжоре» Конспект Цели и задачи: 1. Расширение представления о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья;.

Конспект по непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Планета Земля в опасности» Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Социализация Обучающие задачи: закрепить.

Сценарий непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Фотовыставка дяди Шарика». Цель: обучение детей описывать внешний вид домашних животных, закрепление понимания обобщающих понятий. Задачи: - совершенствовать грамматическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Твори добро»
Опубликовано: 29 августа 2015 в 11:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД