Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествия по мультфильмам»

Наталья Логинова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествия по мультфильмам»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Путешествия по мультфильмам».

Задачи:

1. Создать условия для проявления детской инициативы и самостоятельности

2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, проявления речевой активности

3. Способствовать развитию навыков взаимодействия

4. Создать условия закрепления знаний о сенсорных эталонах цвета, формы (круг, треугольник, квадрат)

5. Развивать координацию движения, внимание, мелкую моторику

6. воспитывать чувство взаимопомощи к героям мультфильмов.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе „Путешествия по мультфильмам“» размещена в разделах

Детская цель: помочь героям мультфильмов

Материалы и оборудование: Мультимедийная доска, презентация со слайдами из м/ф, прищепки, коробочка с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник – зеленого, синего, желтого, красного, круги побольше (сердцевинки) этих же цветов; макароны, тарелочки, медали.

Предварительная работа: просмотр мультфильмов «Лунтик», «Маша и медведь»

Ход НОД:

На месте группового сбора - стулья по числу детей+ воспитателю- расставлены полукругом; мультимедийная доска.

В. Ребята, вы любите смотреть мультфильмы?

Мы сегодня с вами не просто будем смотреть мультфильмы, а помогать героям мультфильма, вы согласны? И, чтобы помочь героям мультфильмов мы должны попасть в страну мультфильмов. (ответы детей)

На экране появляется картинка волшебника.

Ребята посмотрите кто это?

1 слайд Волшебник

Правильно это волшебник.

Давайте его попросим помочь нам отправится в страну мультфильмов?

(волшебник говорит, что нужно закрыть крепко глаза и произнести волшебные слова)

Воспитатель надевает шляпу волшебника и берет волшебную палочку)

Волшебные слова

Будем чудо в гости звать,

Раз, два, три, четыре, пять.

На экране поочередно появляются картинки героев из мультфильмов

В. 2 слайд Пчелёнок

Ребята, посмотрите вы узнали кто это?

Он грустный, как мы знаем пчелы любят собирать нектар на цветах и делать из него мед, но наш Пчеленок прилетел на цветочную поляну и сильно расстроился. Кто-то оборвал все лепестки от цветка.

Вам нужно взять круги сердцевины и такого же цвета взять прищепки и сделать лепестки.

воспитатель предлагает детям пройти к столам.

В ходе работы воспитатель следит за работой детей, помогает им.

Спасибо, что помогли пчеленку. Молодцы!

Волшебные слова

Будем чудо в гости звать,

Раз, два, три, четыре, пять.

3 слайд Маша за партой

Ребята посмотрите вы узнали кто это?

Маша ходит в школу в первый класс, но на уроках крутится и невнимательно слушает и совсем забыла какие бывают фигуры и какого цвета. Давайте поможем Маше.

(воспитатель раздает детям геометрические фигуры)

Молодцы! И с этим заданием справились, помогли Маше, спасибо.

Физминутка

Давайте вместе с нами (Поднимают руки в стороны)

Потопаем ногами, (Топают ногами стоя на месте)

Похлопаем в ладоши, (Хлопают в ладоши)

Сегодня день хороший! (Поднимают прямые руки вверх, в стороны)

Волшебные слова

Будем чудо в гости звать,

Раз, два, три, четыре, пять.

4 слайд Лунтик

Ребята вы узнали следующего героя мультфильма?

Он тоже очень расстроенный. Лунтик просыпал макароны, которые купила баба капа. Чтобы его баба Капа не наругала давайте поможем Лунтику собрать макароны.

Ребята, а вы знаете почему макароны разного цвета стали?

Может красные покрасили соком свёклы? А каким соком еще можно покрасить макароны? (ответы детей)

Молодцы!

Вы выполнили все задания и помогли героям мультфильмов, и они за оказанную вами помощь дарят вам вот такие медали и прислали вам в подарок мультфильм.

Но чтобы посмотреть мультфильм нам нужно с

вами вернуться в нашу группу.

Для этого нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова.

Будем чудо в гости звать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Рефлексия: Нам удалось помочь героям мультфильма?

Как мы с вами это сделали?

Как вы думаете, они остались довольны?

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествия по мультфильмам»
Опубликовано: 15 ноября 2022 в 10:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД