МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Петушок и его семья»

Елена Гинетулина
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Петушок и его семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста.

Тема: «Петушок и его семья»

Воспитатель: Гинетулина Е. Г. ГБДОУ детский сад №54 Приморского района г. Санкт-Петербурга

Цель: знакомство с домашними птицами (петушок, курочка, цыплята).

Задачи: 1. Образовательная область «Познавательное развитие». Познакомить детей с куриным семейством: петушок, курочка и цыплята; с особенностями их внешнего вида. Узнавать их на картинке.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста „Петушок и его семья“» размещена в разделах

2. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Воспитывать интерес к объектам живой природы.

3. Образовательная область «Речевое развитие». Формировать коммуникативные навыки (доброжелательность, приветливый тон общения, умение сообщать и пояснять информацию в диалогической речи). Узнавать звуки, которые они издают, подражать им. Развивать у детей умение слышать воспитателя, подражать словом, звукосочетаниями и движениям.

4. Образовательная область «Физическое развитие». Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений.

Предварительная работа: рассматривание картинок: петушок, курочка, цыплята; игра в подвижную игру «Курочка и цыплята», чтение потешек.

Материал:

Сюжетная картинка «Петушок и его семья»

картинки: петушок, курочка, цыплята,

игрушки: петушок, курочка, цыплята

Ход непосредственной образовательной области.

Воспитатель: Ребята, а сегодня к нам в гости кто-то придет. Хотите узнать, кто? Это – «Петушок». Посмотрите, какой он красивый, большой. Как кричит петушок?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель читает стихотворение: Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Воспитатель спрашивает у детей: Петушок рано встал, как он закричал?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель просит показать петушка на картине: Посмотрите, какой у него красивый, красный гребешок, бородка. А это, что у петушка? (Хвост) Показ детей. Хвост у него колесом, большой и красивый. А у петушка есть крылья? Покажите их. (Показ детей.) Где у петушка лапки? (Показ детей).

Давайте станем все петушками и покажем, как важно ходят петушки на своих лапках. Вот какие важные у нас петушки.

Вновь закричал петушок: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Саша, а кого зовет петушок?

Саша: Да он курочку зовет.

Воспитатель: Покажи где курочка? (Саша показывают курочку на картинке.) Воспитатель: Кира, а как кричит курочка?

Кира: Ко-ко-ко.

Воспитатель: Посмотрите. Курица тоже большая, но не такая нарядная, как петушок. Курица поменьше петушка. У нее тоже есть крылья. (Дети показывают на картине) А есть ли у курочки хвост? Покажите его. Да, он не такой яркий, как у петушка. И гребешок у нее есть, но он меньше, чем у петушка. Покажите его?

Кричит курочка: Ко-ко-ко.

Воспитатель: Кого завет курочка? Правильно своих деток – цыплят. Курочка большая, она мама. Цыплятки – это ее детки, они маленькие. Как они пищат?

Дети: Пи-пи-пи. Покажите их? Какого цвета цыплята? (Ответы детей – желтые).

Воспитатель: Мама курица заботиться о них учит зернышки клевать. Давайте покажем, как надо клевать зернышки.

Воспитатель: А теперь давайте рассмотрим картину «Петушок и его семья». Покажите сначала петушка. Потом курочку, потом цыплят.

Вот и молодцы.

Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру «Курочка и цыплята». Вы будете цыплятами, а я курочкой. Вокруг себя повернитесь, в цыпляток превратитесь. (Дети бегают, как цыплята.)

Вы мои ребятки, желтые цыплятки. Не ходите далеко. Лапками гребите, зернышки ищите. (Курочка их зовет: ко-ко-ко. Они подбегают к ней, присаживаются, клюют зерно).

Повернулись, покрутились и в ребяток превратились.

Воспитатель: У меня для вас есть подарок. Давайте посмотрим, что там.

Дети называют игрушки.

Воспитатель: Они будут теперь жить в нашей группе.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Что такое семья» Цель: обогащать духовный мир детей с помощью музыкального, поэтического и изобразительного искусства, воспитывать у детей старшего дошкольного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Петушок и его семья»
Опубликовано: 5 апреля 2020 в 12:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Петушок и его семья»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гинетулина (УИ 356435) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД