Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»

Татьяна Мальцева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»

Цель: Реализация задач программного содержания

Задачи:

Обучающие

1. Упражнять в сравнении двух групп предметов приемом приложения.

2. Побуждать внимательно, слушать и выполнять действия с предметами.

Развивающие

1. Закреплять употребление в речи названий домашних птиц и детены-

шей.

2. Продолжать развивать речь детей посредством познавательной и игро-

вой деятельности на занятии.

3. Вызвать интерес к наклеиванию готовых форм (круги) на лист, жела-

ние получить результат.

Воспитывающие

1. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе „Вышла курочка гулять“» размещена в разделах

2. Формировать умения аккуратного пользования клеем-карандашом.

Задачи с учетом индивидуальных способностей детей

1. Способствовать установлению дружеских отношений между Макси-

мом, Женей, Данилой в продуктивной деятельности. Обратить внима-

ние на то, как держат клей-карандаш Дима, Артем (оказать помощь).

Планируемый результат

1. Уметь сравнивать предметы приемом приложения.

2. Аккуратно и последовательно выполнять аппликационную работу.

3. Согласовывать свои действия с действиями окружающих.

4. Обогащение словаря.

Основная образовательная область: «Познание»

Интеграция с образовательными областями: «Социально-

коммуникативное», «Физическое развитие».

Словарь: существительные - курочка, цыплята, цыпленок, зернышки, туло-

вище, голова, лапки, клюв, круг.

Прилагательные - маленький, желтый, пушистый. Глаголы - покормить, постукивает, попискивает, трескается, наклейте.

Числительные - много, одна, поровну.

Методы: словесный, наглядный, игровой, практический.

Приемы: показ, вопросы, коллективная работа.

Оборудование: демонстрационное-игрушки курочка, цыплята из серии

«Птичий двор», большое киндер-яйцо с игрушкой цыпленком. Лист для ап-

пликации.

Раздаточное-тарелочки с зерном, клей-карандаш, влажные салфетки, цветные

карандаши.

Ход: Вношу игрушку Курочку.

Вышла Курочка гулять, свежей травки пощипать.

Где мои ребятки, желтые цыплятки…

Вопрос: - А где же, курочка, твои цыплята? Курочка «показывает» на стол,

где спрятаны игрушки цыплята (дети подходят к столу). Курочку ставят к

столу к цыплятам.

В-ль: Сколько, ребята, цыплят? Сколько курочек? ( побуждаю отвечать: мно-

го цыплят, одна курочка.) Давайте покормим цыплят зернышками. Каждому

цыпленку поставим свою тарелочку.

Вопрос: Сколько тарелочек поставил Артем? Сколько цыплят накормила

Даша? Что можно сказать о количестве тарелочек и цыплят? (разговаривая с

детьми, слежу за правильным использованием слов и выражений, побуждаю

повторять правильный ответ – поровну, у каждого цыпленка – одна тарелоч-

ка).

Физминутка

Шел по берегу петух (ходьба с высоким подниманием бедра).

Поскользнулся, в речку- бух! (приседания).

Будет знать петух, что надо под ноги смотреть! (дети грозят пальцем).

В-ль (показываю детям яйцо) : Шла я в детский сад. Вижу-на дороге лежит

яйцо, а в нем слышу, кто-то постукивает, попискивает. Взяла я его и принес-ла в детский сад, к нам в группу. Дети прислушиваются. Вдруг яйцо треска-

ется на части и появляется цыпленок-игрушка.

Кто же это? Какой он? Какого цвета цыпленок? А кто мама цыпленка? (отве-

ты).

В-ль: Посмотрите на большой лист. Какая красивая поляна! Курочка ждет

своих цыплят. Она зовет их.

Цып-цып-цып, мои цыплятки!

Цып-цып-цып, мои касатки!

Вы- пушистые комочки,

Мои будущие квочки!

Цыплята услышат и прибегут к ней. Подойдите и наклейте на лист рядом с

курочкой цыплят. Сначала туловище-большой круг, затем – голову - малень-

кий круг. Лапки и хвостик можно дорисовать карандашами. Дети выполняют

аппликацию. Составляют общую композицию.

Курочка благодарит детей за то, что покормили цыплят. Хвалит за удачные

работы. Обещает рассказать жителям птичьего двора, каких замечательных и

добрых детишек встретила в детском саду.

В-ль: Ребята, а кому курочка расскажет о вас? Кто живет на птичьем дворе?

(ответы)

Вам интересно было встретиться с курочкой и цыплятами? За что поблагода-

рила вас курочка? Как вы думаете, курочке понравились ваши работы? А

кому было трудно наклеивать цыплят на поляну?

Пригласим к нам в гости других птиц?

Учебно-методический комплект

1. Интернет-источник.

2. Н. В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим миром и

социальной действительностью». Изд-во «УЦ Перспектива» М., 2008.

3. НОУ «Учебный центр им. Л. А. Венгера «Развитие+» программно-

методическое пособие. Часть1. 2 младшая группа. Творческий центр.

М., 2010.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Красивые матрешки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 36» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Курочка Ряба и ее цыплята» во второй младшей группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Курочка Ряба и ее цыплята» во второй младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Курочка Ряба и ее цыплята»во 2 младшей группе. Автор Татьяна Васильевна.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Сороконожка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Сороконожка» Лепка во второй младшей группе "Сороконожка" Цель: продолжать учить лепить выразительные образы живых существ по мотивам стихотворения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Верхнемамонский.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Инструменты» конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: «Инструменты». Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект непосредственно — образовательной деятельности во 2 младшей группе «Путешествие в страну сказок». Програмное содержание: Закрепить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создавать условия для развития интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: • Поддерживать желание детей к театрально-игровой.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Где спряталась радуга?» Конспект непосредственно-образовательной деятельности Во второй младшей группе «Где спряталась радуга?» Задачи: развивать речь детей,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Любимый город» Цель: Продолжать знакомить детей с родным городом, его культурой, историческими местами, достопримечательностями. Задачи: Образовательная:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»
Опубликовано: 27 апреля 2017 в 18:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД