МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»

Татьяна Мальцева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Реализация задач программного содержания

Задачи:

Обучающие

1. Упражнять в сравнении двух групп предметов приемом приложения.

2. Побуждать внимательно, слушать и выполнять действия с предметами.

Развивающие

1. Закреплять употребление в речи названий домашних птиц и детены-

шей.

2. Продолжать развивать речь детей посредством познавательной и игро-

вой деятельности на занятии.

3. Вызвать интерес к наклеиванию готовых форм (круги) на лист, жела-

ние получить результат.

Воспитывающие

1. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе „Вышла курочка гулять“» размещена в разделах

2. Формировать умения аккуратного пользования клеем-карандашом.

Задачи с учетом индивидуальных способностей детей

1. Способствовать установлению дружеских отношений между Макси-

мом, Женей, Данилой в продуктивной деятельности. Обратить внима-

ние на то, как держат клей-карандаш Дима, Артем (оказать помощь).

Планируемый результат

1. Уметь сравнивать предметы приемом приложения.

2. Аккуратно и последовательно выполнять аппликационную работу.

3. Согласовывать свои действия с действиями окружающих.

4. Обогащение словаря.

Основная образовательная область: «Познание»

Интеграция с образовательными областями: «Социально-

коммуникативное», «Физическое развитие».

Словарь: существительные - курочка, цыплята, цыпленок, зернышки, туло-

вище, голова, лапки, клюв, круг.

Прилагательные - маленький, желтый, пушистый. Глаголы - покормить, постукивает, попискивает, трескается, наклейте.

Числительные - много, одна, поровну.

Методы: словесный, наглядный, игровой, практический.

Приемы: показ, вопросы, коллективная работа.

Оборудование: демонстрационное-игрушки курочка, цыплята из серии

«Птичий двор», большое киндер-яйцо с игрушкой цыпленком. Лист для ап-

пликации.

Раздаточное-тарелочки с зерном, клей-карандаш, влажные салфетки, цветные

карандаши.

Ход: Вношу игрушку Курочку.

Вышла Курочка гулять, свежей травки пощипать.

Где мои ребятки, желтые цыплятки…

Вопрос: - А где же, курочка, твои цыплята? Курочка «показывает» на стол,

где спрятаны игрушки цыплята (дети подходят к столу). Курочку ставят к

столу к цыплятам.

В-ль: Сколько, ребята, цыплят? Сколько курочек? ( побуждаю отвечать: мно-

го цыплят, одна курочка.) Давайте покормим цыплят зернышками. Каждому

цыпленку поставим свою тарелочку.

Вопрос: Сколько тарелочек поставил Артем? Сколько цыплят накормила

Даша? Что можно сказать о количестве тарелочек и цыплят? (разговаривая с

детьми, слежу за правильным использованием слов и выражений, побуждаю

повторять правильный ответ – поровну, у каждого цыпленка – одна тарелоч-

ка).

Физминутка

Шел по берегу петух (ходьба с высоким подниманием бедра).

Поскользнулся, в речку- бух! (приседания).

Будет знать петух, что надо под ноги смотреть! (дети грозят пальцем).

В-ль (показываю детям яйцо) : Шла я в детский сад. Вижу-на дороге лежит

яйцо, а в нем слышу, кто-то постукивает, попискивает. Взяла я его и принес-ла в детский сад, к нам в группу. Дети прислушиваются. Вдруг яйцо треска-

ется на части и появляется цыпленок-игрушка.

Кто же это? Какой он? Какого цвета цыпленок? А кто мама цыпленка? (отве-

ты).

В-ль: Посмотрите на большой лист. Какая красивая поляна! Курочка ждет

своих цыплят. Она зовет их.

Цып-цып-цып, мои цыплятки!

Цып-цып-цып, мои касатки!

Вы- пушистые комочки,

Мои будущие квочки!

Цыплята услышат и прибегут к ней. Подойдите и наклейте на лист рядом с

курочкой цыплят. Сначала туловище-большой круг, затем – голову - малень-

кий круг. Лапки и хвостик можно дорисовать карандашами. Дети выполняют

аппликацию. Составляют общую композицию.

Курочка благодарит детей за то, что покормили цыплят. Хвалит за удачные

работы. Обещает рассказать жителям птичьего двора, каких замечательных и

добрых детишек встретила в детском саду.

В-ль: Ребята, а кому курочка расскажет о вас? Кто живет на птичьем дворе?

(ответы)

Вам интересно было встретиться с курочкой и цыплятами? За что поблагода-

рила вас курочка? Как вы думаете, курочке понравились ваши работы? А

кому было трудно наклеивать цыплят на поляну?

Пригласим к нам в гости других птиц?

Учебно-методический комплект

1. Интернет-источник.

2. Н. В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим миром и

социальной действительностью». Изд-во «УЦ Перспектива» М., 2008.

3. НОУ «Учебный центр им. Л. А. Венгера «Развитие+» программно-

методическое пособие. Часть1. 2 младшая группа. Творческий центр.

М., 2010.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Красивые матрешки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 36» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Курочка Ряба и ее цыплята» во второй младшей группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Курочка Ряба и ее цыплята» во второй младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Курочка Ряба и ее цыплята»во 2 младшей группе. Автор Татьяна Васильевна.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Сороконожка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Сороконожка» Лепка во второй младшей группе "Сороконожка" Цель: продолжать учить лепить выразительные образы живых существ по мотивам стихотворения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Верхнемамонский.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Инструменты» конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: «Инструменты». Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект непосредственно — образовательной деятельности во 2 младшей группе «Путешествие в страну сказок». Програмное содержание: Закрепить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создавать условия для развития интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: • Поддерживать желание детей к театрально-игровой.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Где спряталась радуга?» Конспект непосредственно-образовательной деятельности Во второй младшей группе «Где спряталась радуга?» Задачи: развивать речь детей,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Любимый город» Цель: Продолжать знакомить детей с родным городом, его культурой, историческими местами, достопримечательностями. Задачи: Образовательная:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»
Опубликовано: 27 апреля 2017 в 18:09
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мальцева (УИ 526609) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД