МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Законы улиц и дорог» (старшая группа) (4 фото)

Елена Чаус
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Законы улиц и дорог» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения.

Задачи:

образовательные :

- закрепить знания о том, как правильно переходить дорогу;

- познакомить с понятием «светоотражающие элементы»;

- создать условия для формирования основ безопасности жизнедеятельности;

развивающие:

-развивать зрительное восприятие, воображение, творческие способности детей;

- развивать коммуникативные качества, умение работать в коллективе;

воспитательные:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Законы улиц и дорог“ (старшая группа)» размещена в разделах

-воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство уважения к товарищам.

Предварительная работа: тематические беседы, игры, рассматривание иллюстраций, конструирование, отгадывание загадок о транспорте, чтение тематической художественной литературы.

Ход проведения

1. Организационный момент

Воспитатель.

Там, где шумный перекресток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.

Пусть запомнят твердо дети:

Верно поступает тот,

Кто лишь при зеленом свете

Через улицу идет!

2. Работа по теме занятия

- Ребята, мы сегодня с вами вспомним правила для пешеходов.

Беседа «Как правильно переходить дорогу»

Дидактическая игра «Угадай транспорт» (по загадке)

- Как переходить дорогу с односторонним движением? (Ответы детей)

- Как переходить дорогу с двусторонним движением? (Ответы детей)

Физкультминутка «Пешеходы»

Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте)

Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)

Пешеход, ты погоди! (Руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся, (Руки на пояс, улыбка)

Приглашает нас идти. (Шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите, (Хлопки руками)

Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)

Рассказ воспитателя «Светоотражающие элементы на детской одежде»

- Какие светоотражающие элементы вы знаете? (Ответы детей)

- Зачем они нужны? (Ответы детей)

Дидактическая игра «Светофор» (Когда я покажу зеленый сигнал светофора, все маршируют на месте (начинать надо с левой ноги, когда желтый – хлопают в ладоши, а когда красный – стоят неподвижно. Тот, кто перепутал сигнал, делает шаг назад)

3. Итог.

Игра «Законы улиц и дорог» (на ковре)

Игры с макетом улицы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Законы улиц и дорог» (старшая группа)
Фото «Законы улиц и дорог»
Конспект непосредственно образовательной деятельности  (старшая группа) - фото
Фото №1 Цель закрепить знания о правилах дорожного движения
Публикации по теме:

Фототчет «Законы улиц и дорог»Фототчет «Законы улиц и дорог» Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых проблем современного общества. В настоящее время, обеспечение безопасности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (младшая группа) Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие средняя группа. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема (в соответствии с комплексно-тематическим.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа).«Экскурсия в березовую.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа) «Экскурсия в осенний парк» Цель : - содействовать развитию представлений об условиях жизни растений и животных осенью (похолодание, отмирание.

Конспект организованной образовательной деятельности на РМО воспитателей «Поговорим о птицах» (старшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности на районное методическое объединение для воспитателей Тема: «Поговорим о птицах». Старшая.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа) План-конспект образовательной деятельности «Волшебство красок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Старшая группа Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Законы улиц и дорог» (старшая группа)
Опубликовано: 26 февраля 2020 в 11:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Законы улиц и дорог» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чаус (УИ 272490) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД