Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Моя любимая сказка» в средней группе (5 фото)

Саимя Туктарова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Моя любимая сказка» в средней группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Моя любимая сказка» в средней группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Художественно-эстетическое развитие.

Тема: «Моя любимая сказка»

Средняя группа.

Воспитатель: Туктарова Саимя Вагизовна

Цель:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Моя любимая сказка“ в средней группе» размещена в разделах

создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Моя любимая сказка»

Задачи:

- создать условия для формирования умения передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки;

- создать условия для закрепления называть цвета в использовании для рисования;

- создать условия для овладения навыком правильно держать карандаш, умение закрашивать рисунок;

-создавать условие для развития умения сотрудничать в предложенных условиях;

- создать условия для развития мелкой моторики рук;

- создать условия для развития у детей умения выбирать понравившийся эпизод;

-создавать сюжет по знакомой сказке, располагая рисунок на всём листе бумаги;

-воспитывать уверенность в своих творческих возможностях, аккуратность.

Методы:

словесный, наглядный, практический.

Материал:

карандаши, расписной сундучок, письмо, картинки к загадкам, листы бумаги, герои из сказок «Колобок», «Репка», «Три медведя».

Предварительная работа:

рассказывание сказок «Колобок», «Репка», «Три медведя»; иллюстраций к сказке, театрализация сказок.

Ход занятия.

Вводная часть.

Воспитатель:

В круг, ребята, соберёмся.

Вправо, влево повернёмся

И друг другу улыбнёмся.

Тише, тише, тишина…

Заниматься нам пора! (После слов дети становятся в круг).

Основная часть.

Дети обращают внимание на красивый сундучок, который появился в группе.

Воспитатель:

-Ты чудесный сундучок,

Всем ребятам ты дружок,

Очень хочется нам знать,

Что ты нам принес опять?

(Открывает сундучок, а в нем письмо)

Ребята, а здесь для вас загадки! Присаживайтесь на ковер. А загадки не простые, отгадывая их, мы будем вспоминать, какие сказки мы с вами читали, какие герои есть в этих сказках.

(Воспитатель читает загадки по сказкам)

Посадил ее дед в поле,

Лето целое росла.

Всей семьей ее тянули,

Очень крупная была. (Репка).

(Дети отгадывают название сказки)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите в сундучке персонажи разных сказок.

Предлагаю одному детям найти героя из этой сказки в волшебном сундучке.

На сметане был мешен,

В русской печке испечен.

Повстречал в лесу зверей,

И ушел от них скорей. (Колобок).

(Дети отгадывают название сказки)

Предлагаю детям найти героя из этой сказки в волшебном сундучке.

Воспитатель:

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три Медведя)

Из какой же это сказки?

Воспитатель:

Давайте рассмотрим героев сказки.

Что есть у всех этих животных? (туловище, голова, лапы, и т. д.)

Какой формы туловище у всех животных?

Каким цветом колобок (репка, медведи?

Воспитатель: А теперь давайте немного разомнемся

Физминутка: «Три медведя»

Три медведя шли домой

(дети идут)

Папа был большой - большой

(руки над головой)

Мама с ним - поменьше ростом

(руки на уровне груди)

А сынок малютка просто

(присесть)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил

(встать, руки перед грудью)

Дзинь - дзинь - дзинь.

Воспитатель:

Посмотрите - ка, ребята, в волшебном сундучке лежит еще одно письмо. Прочитаем его.

«Дорогие ребята! Моя дочка очень любит сказки, она еще маленькая и не умеет рисовать, и не знает, как нарисовать сказочных героев. Помогите нам»

Воспитатель:

Мы сможем помочь девочке? Каких героев сказки вы сможете нарисовать? (ответы детей)

Воспитатель:

Героев этих сказок мы и будем с вами рисовать.

Рисовать мы будем карандашами, вспоминаем, как нужно держать карандаш. Вы готовы? Приступайте.

(Дети рисуют героев по сказкам по желанию)

Заключительная часть.

Воспитатель:

(воспитатель с детьми обсуждает каждый рисунок)

Вы настоящие волшебники. У вас получились очень интересные работы. А вам нравятся рисунки? Мы эти рисунки отправим девочке, она будет очень благодарна нам.

Фото «Моя любимая сказка»
Конспект непосредственной образовательной деятельности  в средней группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект непосредственной образовательной деятельности
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности По художественному творчеству (ручной труд) В подготовительной группе №6 «Улыбка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Моя любимая сказка» в средней группе
Опубликовано: 13 июля 2021 в 16:09
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД