МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Весна пришла» для детей 2–3 лет

Буторина Татьяна Викторовна
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Весна пришла» для детей 2–3 лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №8

Конспект непосредственной образовательной деятельности

на тему: «Весна пришла»

для детей 2-3 лет.

Подготовил воспитатель:

Буторина Татьяна

Викторовна

Город Оренбург-2017 год

Цели;

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Весна пришла“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Закрепить представление детей о времени года «Весна»

Закрепить знания детей о траве, деревьях

Закрепить знания цветов (желтый, зеленый)

Развивать чувство композиции

Закрепить знания детей о величине (большой, маленький)

Развивать мышление, память

Развивать мелкую моторику рук

Воспитывать любовь к природе, уважительное отношение к

окружающему

Совершенствовать умение рисовать красками, используя

нетрадиционные методы рисования - пальцем.

Словарная работа: Листочки, весна, трава, дерево, большой, маленький,

корзина, цветочки.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о весне,

наблюдение на прогулке за деревьями.

Оборудование и материал: заранее нарисован ствол дерева коричневого

цвета, круг солнца (без лучей) желтого цвета, гуашь желтого и зеленого

цвета, картинки о весне.

Ход

Звучит музыка (мишка идет)

В -ль: Ребята, а чья это музыка звучит. Кто-то в гости к нам идет, смотрите

это же Мишка.

В-ль: Давайте поздороваемся с ним, а что это он принес (разворачиваем)

картину, Мишка нарисовал картину, но что-то в ней не хватает. Может

поможем мишке и дорисуем картину.

Что еще мы можем нарисовать на картине?

В-ль: правильно, каким цветом мы будем рисовать траву и листочки?

В-ль: а лучики солнышку, какого цвета?

Но с начала мы с вами поиграем с пальчиками, чтобы они были

послушными.

Пальчиковая гимнастика

В - ль: Давайте обмакнем пальчик в краску и примкнем его к нашему

дереву, к веткам на дереве.

В-ль: подзываю детей по очереди к мольберту с картиной, где дети рисуют

пальчиками. -Ребята скажите, а солнышко какой формы?

В-ль: молодцы вы малыши

Потрудились от души!

Мишке очень понравилась, как вы дорисовали картину!

В-ль: Какую густую траву нарисовали, какое дерево у вас замечательное

получились. Ну, прямо, большой красивый лес. Мишке очень

понравилась, как вы дорисовали картину! И он приглашает вас погулять

по этому лесу.

В-ль: На прогулку собирайтесь

Поскорее одевайтесь

Мы весенним ясным днем

В гости к солнышку пойдем.

(подходим к полянке с цветами)

В-ль: Ребята,что это? Конечно же, это цветочки. И сколько их много.

(большие,маленькие?

В-ль: Давайте с вами соберем цветы в корзины, маленькие цветочки в

маленькую корзину, большие в большую.

В-ль: А Варя, в какую корзину положит свой цветочек? Дети:

В-ль: Все цветочки разложили по корзинкам?

В-ль: Ну что пошли дальше гулять?.

Физминута

Мы к лесной полянке вышли

Поднимаем ноги выше

Через кустики и кочки

Через ветки и пенечки

Очень долго мы шагали

Наши ноженьки устали

Сейчас сядем отдохнем

И опять гулять пойдем

(Звучит музыка дождя)

Ой. Кажется дождик собирается, давайте с вами поиграем (Игра «Солнышко и дождик»)

В-ль: Вам понравилось прогулка в лесу? (ответ детей)

В-ль: И мишке понравилось. Ребята,а куда мы с вами ходили на прогулку.

В-ль: Вы молодцы помогли Мишке дорисовать картину.

В-ль-М:- Мне сегодня очень весело было с вами. И я вам приготовил сюрприз (конфеты в корзине)

В-ль: Давайте скажем Мишке спасибо и попрощаемся с Мишкой.

Дети: До свиданья Мишка.

Публикации по теме:

«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Веселые снеговички». Цель: Научить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Цель. Закрепить у детей знания.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко» Цель: Знакомство детей с русским народным праздником «Пасха». Задачи: 1. Способствовать развитию интереса детей к пальчиковому рисованию;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Солнечная система» 1. Цель: формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте «Скажи, как тебя зовут» ЗАГАДКУ ОТГАДАЙ КТО НАЗВАЛ ТЕБЯ - УЗНАЙ? (Сейчас мы выберем с вами водящего, потом мы с вами дружно назовем свое имя, а сейчас кто-нибудь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Весна пришла» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 8 июня 2021 в 22:16
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД