МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город добрых дел»

татьяна степанова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город добрых дел»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

образовательная область : социализация

Тема: «Путешествие в город добрых дел»

Цель:

1. Выявление творческого и нравственного потенциала.

2. Создание условий для проявления индивидуальности каждого ребенка.

3. Корректировка ценностно-мотивационных норм общения, поведения, отношений к деятельности.

Образовательные :

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Путешествие в город добрых дел“» размещена в разделах

-Систематизировать и обобщить правила доброго, вежливого поведения.

-Продолжать учить детей общаться, свободно выражать свои мысли, согласовывать существительные с прилагательными.

-Закреплять у детей навыки и выполнение правил вежливого общения, организованного поведения в окружающей действительности.

Развивающие:

-Развивать у детей любознательность и внимание, память, воображение, речевое творчество, выразительность речи.

Воспитательные:

-Воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к окружающим людям, готовность придти на помощь.

Материал:

Книга «Добрые советы», цветы, цветные мешочки, фишки, следы, мультимедийный экран.

Предварительная работа:

1. Беседы о хороших поступках;

2. Беседы о вежливых словах;

3. Разучивание пословиц о добре;

4. Чтение народных сказок;

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, я очень рада видеть ваши добрые лица и лучистые глаза!

Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Улыбнитесь. Ребята, а вы любите сказки? А какие вы знаете сказки где добро победило зло? Вы любите путешествовать? Ответы детей.

Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие «В город добрых дел». А каких добрых сказочных персонажей вы знаете? В какой город мы с вами отправляемся? Как вы думаете почему он так называется? Правильно, молодцы, как вы думаете кто там живет? Правильно добрые персонажи. Но иногда туда хотят пробраться и не очень добрые….обратите внимание на экран.

Звучит музыка, появляется изображение Шапокляк (на экране).

Шапокляк:

Здравствуйте, девчонки и мальчишки

Как такое учудили - пригласить меня забыли,

Ничего я, тут как тут!

Ну-ка как меня зовут? (ответы детей)

Шапокляк:Ну, как дела? Хорошо? Вот и плохо! Терпеть не могу тех, кто хорошо себя ведёт. Мои любимчики знаете кто: самые примерные хулиганы. Вот с кого нужно брать пример. Как жаль, что мало кто умеет сейчас красиво сделать хорошую пакость. И все потому, что не хотите у меня учиться. Ну и учитесь у своего крокодила Гены делать добрые дела.

Воспитатель: Вот какая вредная старуха Шапокляк. Что она сказала? Ребята, а кто знает, почему с Шапокляк никто не хочет дружить? (Потому что она злая, она вредная, всех обижает и обманывает людей).

Воспитатель:

Ребята, подошло время отправляться в «Страну добрых дел».

Шапокляк: Ха-ха-ха. А страны теперь такой больше нет. Я уже там побывала и все доброе и хорошее превратила в злое и плохое. Ха-ха-ха!

Воспитатель: Ребята, мы сейчас обязательно туда попадем и все исправим. Чтобы попасть в город Добрых дел, возьмемся за руки и произнесем слова «Сказка, сказка появись!

Сказка, сказка покажись!»

Воспитатель: Ребята, где мы с вами оказались? В городе Добрых дел. (картинка) посмотрите на экран.

Посмотрите, как здесь красиво. В этом городе есть улицы, вот по ним мы с вами и будем путешествовать. –Ой, смотрите, чьи то следы…Как вы думаете чьи? (ответы детей) Вот по ним мы и будем с вами ориентироваться. И обязательно исправим, то что натворила Шапокляк. (под музыку идем к 1 улице)

А вот и первая улица, давайте прочитаем как она называется (дети читают)

Правильно, улица «Вежливые слова.» -

А какие вы знаете вежливые слова? (ответы детей) Молодцы. Посмотрите, здесь на полянке росли красивые цветы, их серединка вот видна. А Шапокляк оторвала от них лепестки и все перепутала. Давайте их соберем. Я точно знаю, серединка красная –это цветок Слов приветствия, а желтая Слов прощания. А какие вы знаете слова приветствия? (ответы детей, а прощания? Вон на том столе раскиданы от них лепестки, давайте мы будем каждый читать и прикладывать к серединке цветка. Мы же с вами умеем читать? Смотрим внимательно. Ребята, а давайте теперь их перевернем и посмотрим каким цветом у нас получились цветы. Если мы правильно их собрали, то серединка и лепестки будут одинакового цвета.

Молодцы! Мы справились с заданием. Теперь нам пора отправляться дальше.

Следующая улица «Народной мудрости»

Воспитатель:Здесь живут мудрецы. Давным- давно свое отношение к добру и злу русский народ выражал в пословицах что бы передать будущим поколениям. Ребята, посмотрите на экран, и здесь побывала Шапокляк и спрятала слова в поговорках. Давайте их отгадаем. Будем вместе читать и думать, какие же слова она спрятала. Молодцы. Ребята, а вы знаете какие- нибудь русские поговорки о добре и зле? (ответы детей)

-Молодцы. И на этой улице мы с вами исправили проказы Шапокляк. Нам пора отправляться дальше.

Следующая улица …давайте с вами прочитаем как она называется. «Книгочейная.»

Воспитатель: -Здесь наверно любят читать книги. Ребята, а вы любите когда вам читают книги? Ой, посмотрите какая то книга здесь лежит, давайте ее посмотрим. Что на ней написано. Книга Добрых дел. Давайте посмотрим, что же в ней…. (рассматриваем ее) Как вы думаете это добрые поступки?.

Ребята, я поняла это опять Шапокляк здесь набезобразничала. Смотрите, какие то картинки лежат. Давайте их соберем, и посмотрим что у нас получится. (раздаю каждому по цвету) каждый будет выбирать картинку со своим цветом. Что же у нас получилось? Какие поступки? Давайте теперь соберем все что у нас получилось в эту книжку и расколдуем ее. Для этого положим ее в волшебную коробку. Мы же с вами в Волшебной стране? Скажем волшебные слова (возьмемся за руки и пойдем по кругу)

Если в чудо веришь ты, мы его расскажем

Если в чудо веришь ты, мы его покажем

Чудеса повсюду есть, всех чудес не перечесть

1,2,3- посмотри!

-Посмотрите, вот и книга, давайте ее рассмотрим. Получилось нам ее расколдовать, или нет. (рассматриваем)

-Ну вот теперь мы и на этой улице исправили все что здесь наделала Шапокляк. Пора отправляться дальше.

Следующая улица у нас называется…давайте вместе прочитаем.

Улица «Хорошие поступки.»

Воспитатель :На этой улице Шапокляк перепутала хорошие поступки с плохими, давайте мы постараемся их разделить по разным мешочкам. Возьмите в руки по камушку, я буду называть поступок, а вы думать в какой мешочек положить камушек. Один мешочек-красный, в него мы будем складывать хорошие поступки, а другой синий, в него плохие поступки сложим.

• Иван Царевич никогда не ссорился с братьями.

• Елена Прекрасная испекла пирог для батюшки.

• Мальчик не слушался маму и не ложился спать

• Девочка ласково разговаривала с мамой.

• Мальчик уступил место бабушке в автобусе.

• Мальчик поделился своими игрушками с другими детьми.

• Дети ссорились с друзьями и обижались на них.

Молодцы. Вы справились с заданием. Разделили хорошие поступки и плохие. Красный мешочек мы с вами возьмем с собой в группу и будем его пополнять хорошими поступками. А синий выбросим. Теперь нам пора возвращаться в детский сад. Для этого возьмемся за руки и вместе скажем волшебные слова: 1,2,3 в детский сад скорей спеши!

Вот мы и вернулись. Ребята, скажите, пожалуйста где мы сегодня с вами побывали? (ответы детей). А что мы в этом городе делали? Как назывались улицы были в городе? Что мы делали на этих улицах? Правильно, мы исправили все что натворила Шапокляк, и теперь жители города Добра могут жить спокойно.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности с приглашением многодетной семьи «Дружная семья» Непосредственная образовательная деятельность. Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Тема:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Что такое здоровье» Пухова Е. В. Воспитатель МАДОУ детского сада Общеразвивающего вида № 35 Г. Апатиты Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «На хозяйственном дворе» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ступени к здоровью» Пухова Е. В. Воспитатель МАДОУ детского сада Общеразвивающего вида № 35 Г. Апатиты Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Коммуникация» в подготовительной группе Разработала педагог МБДОУ «Детский сад № 226», высшей квалификационной категории ЯркинаТ. В. Программное содержание Связная речь Совершенствовать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Волшебный луг» Цель: продолжать формировать обобщённые представления о конструируемых объектах в процессе самостоятельного преобразования по заданным условиям.

Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «По дороге знаний» Цель: формирование знания о предложении, слогах, умение определять гласные и согласные звуки. Программное содержание: Образовательные задачи:.

«Теремок». Конспект проведения образовательной деятельности по направлению «Социализация» для детей средней группы Цели и задачи: Формировать дружеские отношения между детьми. Закрепить содержание р. н. с. «Теремок», знания о характерных особенностях и.

Образовательная область «Социализация» Образовательная область «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» Важными задачами государства и общества по отношению к детям являются обеспечение оптимальных условий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город добрых дел»
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 15:29
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД