МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Поможем мышатам» 2 мл. гр.

Татьяна Тюрина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Поможем мышатам» 2 мл. гр.

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по ФЭМП

у детей второй младшей группы

"Поможем мышатам"

Цель: совершенствование знаний о геометрических фигурах.

Программное содержание: совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, закреплять умение находить и показывать количество предметов (один, много). Развивать внимание, память, мелкую и общую моторику пальцев рук, речь и речевую активность. Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП „Поможем мышатам“ 2 мл, гр,» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : речевое развитие, познавательное развитие.

Оборудование: мышка, два дома с квадратными и круглыми окошками, мышата, квадраты, карандаши желтого цвета по количеству детей.

Ход занятия:

Дети входят в группу и встречают мышку.

-Ой, ребята, у мышки что- то случилось, давайте подойдем и узнаем.

-К нам пробрался хитрый кот и всех мышек- малышек выгнал из дома. Они убежали, а теперь не знают кто в каком домике живет.

-Ребята, а вы сможете помочь мышатам?

-Сможем.

-Мышка, показывай нам дорогу. А мы пойдем тихо- тихо, чтобы кот нас не услышал.

-Посмотрите, вот дома. Какие они?

-Большие, красивые.

-Сколько домов?

-Много.

-Сколько окошек в доме?

-Много.

-А сколько мышек сейчас?

-Одна.

-Посмотрите, ребята, какие интересные окошки в доме, на какую геометрическую фигуру они похожи?

-На круг.

-Значит они какие?

-Круглые.

-На какую геометрическую фигуру похожи окошки в этом доме?

-На квадрат.

-Значит они какие?

-Круглые.

-Вот где живут наши мышата. Слышите, а вот и сами мышки расшумелись, разыгрались. Давайте покажем, как мы умеем играть тихо, тихо чтобы кот не услышал.

Игра «Мыши водят хоровод»

-Поиграли мы с вами, но как же узнать в каком домике какая мышка живет.

-Мышата вам подскажут.

-Илья, возьми мышонка и скажи, что он тебе подсказал.

-У нее нарисован круг.

-Значит она в каком домике живет?

-В круглом.

Дети по очереди берут мышат, называют геометрическую фигуру, сажают в домик.

-Скажите, ребята, все мышата в своих домиках?

-Да.

-Посмотрите, в доме с круглыми окошками мышата веселые, а в домике с квадратными окошками грустные. Спросим у них почему.

мышат не горит свет в домике, и они боятся, что кот вернется.

-Ребята, давайте зажжём свет в окошках.

Пальчиковая гимнастика «Фонарики»

-Какая геометрическая фигура лежит на столе?

-Квадрат.

-Найдите карандаш желтого света и закрасьте аккуратно квадрат.

Дети закрашивают и вставляют в квадратные окошки.

-Посмотрите, теперь все мышата радуются, не будем им мешать пойдем тихо- тихо.

-Ребята, справились мы сегодня? Кому мы помогали? Понравилось вам?

С какими геометрическими фигурами мы сегодня играли? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Поможем Тузику в беде» Тема: «Поможем Тузику в беде»Цель: Закрепить знание геометрических фигур, умение давать им полную характеристику. Совершенствовать навыки.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Скоро в школу»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Скоро в школу» Цель: повторение и закрепление знаний, полученных в течение учебного года. Задачи: ОО «Социально – коммуникативное развитие»: - продолжать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем дедушке и бабушке» «Поможем дедушке и бабушке» Цель: Развитие умственных способностей детей. Образовательные задачи: • познакомить детей с частями суток «день».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Цветик-семицветик» Конспект непосредственной образовательной деятельности Область: «Познавательное развитие» (ФЭМП) Тема: «Цветик - семицветик» Возрастная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по УМК по татарскому языку «Поможем бабушке Федоре» в старшей группе Программные задачи: Обучающие: Расширять словарь детей, закрепить знания детей о цвете. Развивающие:Развивать умение понимать татарскую.

Конспект непосредственной образовательной деятельности. «Поможем домовенку Кузе Выучить правила дорожного движения»Конспект непосредственной образовательной деятельности. «Поможем домовенку Кузе Выучить правила дорожного движения» 1. Тема недели: Безопасность 2. Цели недели: Закрепление правил безопасности на улице и дома, учить использовать в быту полученные знания.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Поможем Матрешке» Ход занятия. Дети сидят полукругом. Воспитатель: -Ребята, к нам в гости пришла Матрешка. Посмотрите, какая она грустная. Почему она грустная?.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Поможем спасти планету» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем зайчику» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем зайчику» Цель: Продолжать развивать речь как средство общения.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Поможем Алёнушке» Цель: продолжить изучение геометрических фигур треугольник, квадрат, круг, формировать навыки штриховки геометрических фигур, навыки прямого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Поможем мышатам» 2 мл. гр.
Опубликовано: 17 сентября 2015 в 20:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД