Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для младшей группы

ольга Филиппова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для младшей группы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для младшей группы

Цели.

Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для младшей группы» размещена в разделах

* учить детей составлять описательный рассказ по сюжетной картине с помощью воспитателя, активно договаривая слова, называя при этом предметы одежды, действия персонажей;

* учить отвечать на вопросы по содержанию картины;

* закрепить знания о форме и цвете предмета.

Развивающие :

* развивать память, восприятие, воображение, речь;

* развивать умение устанавливать взаимосвязь между изображенными объектами;

* продолжать развивать предпосылки активной речи.

Воспитывающие:

* воспитывать у детей внимание: слушать рассказ воспитателя, усидчивость;

* воспитывать любознательность;

* воспитывать доброжелательное отношение к животным, близким людям.

Ход занятия

Дети с воспитателем заходят в группу и садятся на стульчики

Воспитатель: Здравствуйте ребята, нам сегодня пришла посылка от зайчика, давайте посмотрим, что там внутри.

-Ребята как вы думаете что это? (ответы детей)

-смотрите здесь письмо, давайте я его почитаю (Читаю письмо)

Письмо. В благодарность за морковку, которую вы вчера мне слепили, я вам прислал игрушки.

-Ребята, а давайте мы с этими игрушками поиграем, (раздать детям игрушки, и спросить, что они взяли)

Дети проходят на ковер на стульчики полукругом перед воспитателем. У каждого ребенка в руках игрушка. Детям дается возможность рассмотреть предметы. Воспитатель просит ответить на вопросы всех детей: «Маша, что у тебя в руках?» (цвет, форма, название игрушки).

Воспитатель просит положить игрушки на пол и закрыть глазки. Затем у всех забрать игрушки и сложить в волшебный мешочек. Затем просит открыть глаза и спрашивает: «Чья вещь? Если ничья, оставлю себе». Педагог подсказывает, как надо ответить на вопрос: «Это мое красное ведерко. Это мой желтый совочек».

Воспитатель: «Молодцы ребята, давайте сложим игрушки в коробочку.

-ребята, я вам ещё не всё письмо прочитала. (Читаю письмо)Зайчик нас приглашает нас к себе в гости в осенний -Ребята пойдём в гости к зайчику? (ответы детей)

Физ. минутка (мы идём)

-Вот ребята мы и пришли, давайте поздороваемся с зайчиком.

-здравствуй зайка

-Зайка. Здравствуйте ребята, я очень, раз, что вы пришли ко мне в гости. Я вас очень ждал. И приготовил для вас красивую картину

- Спасибо зайчик, ребята посмотрите, что на ней изображено (идёт описание картины детьми)

- Ребята давайте скажем зайчику за красивую картину спасибо. Спасибо зайчик, но нам с ребятами пора возвращаться в детский сад.

- До свидание зайчик.

Физ. Минутка (мы идём)

Вернуться к посылке.

-Ну, вот ребята мы и вернулись в детский сад

1 Что прислал нам зайчик?

2. Какие игрушки?

3. Куда мы с вами ходили?

4 Что нам подарил зайчик?

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы «Удивительное рядом» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1 города Шебекино, Белгородской области».

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 117 Выборгского района г. Санкт-Петербург.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с ЗПР по развитию речи для детей III года обучения (6–7 лет) Тема: Составление рассказа из личного опыта на тему «Моя комната» по плану и схеме. Составила: учитель-дефектолог Тасенко С. А. Приоритетная.

«Стоит в поле теремок». Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для второй младшей группы Тема: «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие связной речи детей при ознакомлении с текстом сказки. Задачи: Учить детей эмоционально и активно.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Дом» для детей средней группы. - Чему вы научились на прошлом занятии? - Какими бывают предметы на ощупь? - Какими бываю предметы, если их сжать руками? 1. История про.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Дружба — главное чудо на свете!» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ НА ТЕМУ: «ДРУЖБА - ГЛАВНОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ» Подготовила:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Мебель» для детей средней группы. - Какая мебель и для чего нужна на кухне, в прихожей, в спальне, в гостиной? 1. История про Ежика и Лисенка. - По дороге из гостиной на.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие на корабле на остров Знаний» МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 29» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Путешествие на корабле.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе на тему «Чудо — дерево» Цель: формировать творческое мышление детей, связную речь. Задачи: • Развивать способности детей к построению ассоциативных аналогий между.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе. Беседа «Один дома» МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» Беседа «Один дома» (средняя группа) Провела : Майорова.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для младшей группы
Опубликовано: 24 октября 2016 в 19:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД