Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Познание» (математика) в средней группе «Цветы»

Лариса Руденко
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Познание» (математика) в средней группе «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО

Программное содержание:

1. Упражнять в счете предметов в пределах 5. Соотнесение количества предметов с цифрой.

2. Учить сравнивать предметы по ширине, раскладывать их в убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий.

3. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры.

4. Способствовать развитию зрительного внимания.

5. Совершенствовать конструкторские навыки. Развитие мелкой моторики рук

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО „Познание“ (математика) в средней группе „Цветы“» размещена в разделах

Демонстрационный материал : корзина. Вырезанные из бумаги 1 банан, 2 груши, 3 вишни, 4 апельсина, 5 яблок. Набор геометрических фигур.

Раздаточный материал : комплект геометрических фигур 4 треугольника 1 квадрат, 2 полоски широкая и узкая; 5 пуговиц или других подручных предметов

Ход занятия

Р: Я несла цветы в группу, а по дороге корзина упала и цветы рассыпались. Давайте, соберем цветы. За каждое выполненное задания я вам буду давать по лепестку, а в конце мы соберем с вами красивый веток.

Первое задание

Посмотрите, сколько у нас фруктов и ягод весят на деревьях. Давайте, соберем их, в свои корзиночки.

Посмотри и сосчитайте, сколько груш висит?

Назови цифру, которой мы обозначим количество груш? Покажи эту цифру

Посмотрит и сосчитай, сколько яблок висит?

Назови цифру, которой мы обозначим количество яблок?? Покажи эту цифру

Посмотри и сосчитай, сколько апельсинов висит?

Назови цифру, которой мы обозначим количество апельсинов? Покажи эту цифра

Посмотрите и сосчитайте, сколько вишен висит?

Назовите цифру, которой мы обозначим количество вишен? У кого эта цифра

Посмотрите и сосчитайте, сколько бананов висит?

Назовите цифру, которой мы обозначим количество бананов? У кого эта цифра

Молодцы, все справились хорошо, каждый получает по лепестку.

Второе задание «Покажи столько же» (работа в парах)

Воспитатель: Ребята, посмотрите в баночках у вас лежат бусины. Из какого материала эти бусы?

Я вам буду показывать карточку с цифрой, а вы будете выкладывать количество бусин.

Посмотрите, правильно ли выложил сосед по парте? Если нет, то исправьте.

Молодцы, все справились хорошо, каждый получает по лепестку.

Физкультминутка

На лугу растут цветы – (потянулись)

Небывалой красоты – (руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы – (потянулись)

С ними подтянись и ты.

Ветер дует иногда – (махи руками)

Только это не беда.

Наклоняются цветочки – (наклоны)

Опускают лепесточки – (руки вниз)

А потом опять встают – (выпрямление)

И по-прежнему растут.

Молодцы, все занимались хорошо, каждый получает по лепестку.

Третье задание «Потерянные цифры»

На доске числовой ряд от 1 до 5. Цифры 2 и 4 закрыты

Ребята пока мы играли, цифры от нас спрятались. Давайте найдем их.

Молодцы каждый получает по лепестку.

Четвертое задание:

Ребята, а вот теперь мы можем сложить цветок.

Какие геометрические фигуры у вас лежат на столах?

Какого цвета треугольники?

Сколько треугольников?

Какого цвета квадрат?

Сколько квадратов?

Выложите из треугольника и квадрата цветочек. К каждой стороне квадрата поставьте треугольник.

осмотрите на полоски. Сколько их? Какого они цвета?

Как вы думаете, какая полозка узкая или широкая будет стеблем, а какая листом.

- Ребята вот мы и сделали цветочки. Вам сегодня понравилось занятие? Какое задание для вас было сегодня самым трудным? А самым лёгким? А самым интересным? Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Познание. Математика в средней группе. НОД в соответствии с ФГОС. Тема. Ориентирование в пространстве. Счёт до 4.Познание. Математика в средней группе. НОД в соответствии с ФГОС. Тема. Ориентирование в пространстве. Счёт до 4. Интеграция ОО: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Познание» (математика) в средней группе «Цветы»
Опубликовано: 15 мая 2020 в 15:58
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Познание» (математика) в средней группе «Цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Руденко (УИ 512980) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД