МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Познание» (математика) в средней группе «Цветы»

Лариса Руденко
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Познание» (математика) в средней группе «Цветы»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО

Программное содержание:

1. Упражнять в счете предметов в пределах 5. Соотнесение количества предметов с цифрой.

2. Учить сравнивать предметы по ширине, раскладывать их в убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий.

3. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры.

4. Способствовать развитию зрительного внимания.

5. Совершенствовать конструкторские навыки. Развитие мелкой моторики рук

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО „Познание“ (математика) в средней группе „Цветы“» размещена в разделах

Демонстрационный материал : корзина. Вырезанные из бумаги 1 банан, 2 груши, 3 вишни, 4 апельсина, 5 яблок. Набор геометрических фигур.

Раздаточный материал : комплект геометрических фигур 4 треугольника 1 квадрат, 2 полоски широкая и узкая; 5 пуговиц или других подручных предметов

Ход занятия

Р: Я несла цветы в группу, а по дороге корзина упала и цветы рассыпались. Давайте, соберем цветы. За каждое выполненное задания я вам буду давать по лепестку, а в конце мы соберем с вами красивый веток.

Первое задание

Посмотрите, сколько у нас фруктов и ягод весят на деревьях. Давайте, соберем их, в свои корзиночки.

Посмотри и сосчитайте, сколько груш висит?

Назови цифру, которой мы обозначим количество груш? Покажи эту цифру

Посмотрит и сосчитай, сколько яблок висит?

Назови цифру, которой мы обозначим количество яблок?? Покажи эту цифру

Посмотри и сосчитай, сколько апельсинов висит?

Назови цифру, которой мы обозначим количество апельсинов? Покажи эту цифра

Посмотрите и сосчитайте, сколько вишен висит?

Назовите цифру, которой мы обозначим количество вишен? У кого эта цифра

Посмотрите и сосчитайте, сколько бананов висит?

Назовите цифру, которой мы обозначим количество бананов? У кого эта цифра

Молодцы, все справились хорошо, каждый получает по лепестку.

Второе задание «Покажи столько же» (работа в парах)

Воспитатель: Ребята, посмотрите в баночках у вас лежат бусины. Из какого материала эти бусы?

Я вам буду показывать карточку с цифрой, а вы будете выкладывать количество бусин.

Посмотрите, правильно ли выложил сосед по парте? Если нет, то исправьте.

Молодцы, все справились хорошо, каждый получает по лепестку.

Физкультминутка

На лугу растут цветы – (потянулись)

Небывалой красоты – (руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы – (потянулись)

С ними подтянись и ты.

Ветер дует иногда – (махи руками)

Только это не беда.

Наклоняются цветочки – (наклоны)

Опускают лепесточки – (руки вниз)

А потом опять встают – (выпрямление)

И по-прежнему растут.

Молодцы, все занимались хорошо, каждый получает по лепестку.

Третье задание «Потерянные цифры»

На доске числовой ряд от 1 до 5. Цифры 2 и 4 закрыты

Ребята пока мы играли, цифры от нас спрятались. Давайте найдем их.

Молодцы каждый получает по лепестку.

Четвертое задание:

Ребята, а вот теперь мы можем сложить цветок.

Какие геометрические фигуры у вас лежат на столах?

Какого цвета треугольники?

Сколько треугольников?

Какого цвета квадрат?

Сколько квадратов?

Выложите из треугольника и квадрата цветочек. К каждой стороне квадрата поставьте треугольник.

осмотрите на полоски. Сколько их? Какого они цвета?

Как вы думаете, какая полозка узкая или широкая будет стеблем, а какая листом.

- Ребята вот мы и сделали цветочки. Вам сегодня понравилось занятие? Какое задание для вас было сегодня самым трудным? А самым лёгким? А самым интересным? Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Познание. Математика в средней группе. НОД в соответствии с ФГОС. Тема. Ориентирование в пространстве. Счёт до 4.Познание. Математика в средней группе. НОД в соответствии с ФГОС. Тема. Ориентирование в пространстве. Счёт до 4. Интеграция ОО: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Познание» (математика) в средней группе «Цветы»
Опубликовано: 15 мая 2020 в 15:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД