Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Рисование 3D цветов в желе»

Оксана Козырь
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Рисование 3D цветов в желе»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию 3D цветов в желе с детьми 3-4 лет.

Воспитатель - Козырь О. А.

Цель: Формирование умения рисовать 3D цветы в желе.

Задачи:

- Закрепить знания детей о названиях цветов.

- формировать умение детей классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом).

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Рисование 3D цветов в желе“» размещена в разделах

Материалы : Игрушка Мишка, сундучок, иллюстрации с полевыми и садовыми цветами, карточки с цветами для двух подгрупп, деревянные палочки (шпажки, пластмассовые ложки, трубочки, чашки с желе, жидкая гуашь, салфетки.

Воспитатель : Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети : - Здравствуйте!

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам еще кто-то пришел. Кто это?

Дети: - Мишка.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с ним.

Дети:- Здравствуй, Мишка.

Воспитатель: - Ребята, сейчас какое время года?

Дети: - Зима.

Воспитатель: - А мишки зимой что делают?

Дети: - Спят в берлоге.

Воспитатель: - Мишка, а почему ты не спишь?

Мишка:- А мне надоело уже спать. Хочется, чтобы поскорее пришла весна, появилась зеленая травка, красивые цветы. Но кругом столько много снега, он, наверное, не скоро растает и ещё не скоро появятся цветы.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите Мишка грустный. Давайте спросим у него почему он грустит. (ответы детей). Может быть мы сможем помочь ему? Как мы можем ему помочь? (поиграть, спеть песню, порисовать) Может, поиграем с ним?

Вышел Мишка из берлоги,

Повернулся на пороге.

Потянулся он со сна.

Чтобы здоровее быть,

Стал он головой крутить.

Наклонился он назад-вперёд

Вот он по лесу идёт.

Ищет Миша корешки

И трухлявые пеньки,

В них съедобные личинки –

Для здоровья витаминки.

Воспитатель: - Нет, Мишка все равно грустный. А у меня для всех вас сюрприз!

Мишка:- Ой, какой?

Воспитатель: - Да вот (сундучок)

Мишка:- Ой, какой красивый.

Воспитатель: - Давайте посмотрим, что же в этом сундучке!

Мишка: - Тут разные цветы! Я так люблю цветы, но все время забываю, как они называются. (Дети вместе с Мишкой раскладывают карточки с цветами на столах)

Воспитатель: - Посмотрите, сколько здесь разных цветов.

Ребята, поможем Мишке запомнить названия цветов? А какие цветы бывают? (красные, желтые, синие, перечисляют названия цветов).

Василиса, какой цветок ты знаешь? А Анечка какой цветочек вспомнила? А Егор знает колокольчик. Кирюша? Ксюша?

А цветы еще бывают полевые и садовые (показ иллюстраций на мольберте). Полевые, которые сами растут в поле, на лугах, а садовые, которые люди выращивают, для того чтобы было красиво, ухаживают за ними.

Мишка: - Ой, все цветы перемешались. Как же узнать, какие цветы полевые, а какие садовые?

Воспитатель: - Ребята, поможем Мишке разобраться? Где у вас правая рука, а левая? Вот. Справа кладите полевые цветы, а слева – садовые и говорите, как они называются. Вы можете смотреть на мольберт с картинками полевых и садовых цветов.

(Дети работают подгруппами за двумя столами)

Воспитатель: - Смотри, Мишка, как ребята раскладывают цветочки (комментарии во время работы детей).

Мишка: - Здорово! Ребята все цветочки разобрали! Скажите куда вы положили полевые цветы? (справа) Какие названия у этих цветов? А садовые вы с какой стороны положили? (слева). Как они называются?

Мишка : - Ребята все цветы запомнили. А я опять забуду, как они называются.

Воспитатель: - Как же помочь Мишке? Что мы можем для него сделать?

Дети: - Нарисовать цветы.

Воспитатель приглашает детей сесть за столы.

Воспитатель: - Вот дела… Я приготовила для вас много кисточек, а они пропали. Чем же нам теперь рисовать?. Ну не беда. Посмотрите на свои столы, что вы на них видите?

Дети: - трубочки, ложки, палочки.

Воспитатель: - Правильно, именно с их помощью мы нарисуем наши цветы.

Воспитатель: Листочков ведь тоже нет? Где же мы будем рисовать наши цветы?

Дети: В чашечках.

Воспитатель: - Верно. В чашечках, в которых застыло желе.

А перед тем как мы начнем рисовать, мы разомнем свои пальчики.

Пальчиковая игра «Нежные цветы»

Наши нежные цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки.

Тихо засыпают,

Головой качают.

Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, как мы будем рисовать. Сначала в луночку нальем краску, потом палочкой мы нарисуем середку, аккуратно прокалывая желе. Теперь берем трубочку или ложку и аккуратно прокалываем. Если краска вытекает, вытираем ее салфеткой (сопровождаю объяснением и показом на образце).

Воспитатель: - Вот и получился красивый цветочек! Выбирайте краску для ваших цветов. Посмотрите, палочки с одной стороны заостренные, ими можно пораниться. Ребята, будьте внимательны и осторожны.

(Дети рисуют разные цветы. Звучат звуки природы. После рисования дети вытирают руки влажными салфетками.)

Рефлексия.

Воспитатель: - Молодцы, дети. Мне очень понравилось, как вы сегодня работали. Что вы сегодня делали?

Дети: - Играли с Мишкой, раскладывали цветы на полевые и садовые, рисовали.

Воспитатель: - Что вы рисовали?

Дети: - Цветы.

Воспитатель: - А где вы рисовали цветы?

Дети :- В желе

Воспитатель: - А для кого?

Дети: - Для мишки.

Воспитатель: - Как называются ваши цветы? (ответы детей). Кто ещё не придумал, подумайте и потом скажите нам с Мишкой.

Воспитатель: - Ребята, что для вас сегодня было сложным? Что больше понравилось делать?

Воспитатель:- Мишка, посмотри, какие красивые цветы у ребят получились. И вы ребята посмотрите на ваши работы. Чей цветок вам больше всего понравился? У всех получилось или кому-то нужно ещё постараться?

Мишка, понравились тебе цветы ребят?

Мишка : - Мне очень понравились и ромашка, и колокольчик, и роза, и гвоздика. Спасибо большое вам, ребята.

Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: «Мы – россияне» Образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля»Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля» Цель: - дать общее представление о Земле, как о едином большом доме; - пробудить мысль о необходимости оберегать свою планету и всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Рисование 3D цветов в желе»
Опубликовано: 16 марта 2022 в 17:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД