Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Зайчонок ищет свою маму»

Асият Махмудова
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Зайчонок ищет свою маму»

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет.

Тема: «Зайчонок ищет свою маму»

Задачи:

Активизация словаря по теме «Дикие животные».

Закрепление в речи простых предлогов: под, в, у.

Образование и использование в речи существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет „Зайчонок ищет свою маму“» размещена в разделах

Развитие диалогической речи (стимулирование речевых реакций, умение отвечать на вопросы предложениями из 2-3 слов). Умение отгадывать описательные загадки о животных.

Развитие умения сострадать и оказывать помощь.

Оборудование: аудиозапись (детский плач, «телевизор» с прозрачными кармашками, картинки животных (заяц, лиса, волк, медведь, ежик, белка, картина зимнего леса с домиками для животных.

Ход образовательной деятельности:

Слышится детский плачь. (аудиозапись)

Воспитатель: Ой! Что это за рукавичка? Кто же может плакать там? (из рукавички торчат ушки зайки)

(Ответы детей. Из рукавички достается зайчик.)

Воспитатель: Ребята, кто это? Давайте спросим, почему он плачет?

Зайчонок : Я маленький, я еще глупенький, много не знаю, часто забываю, маму не слушался, убежал от нее и заблудился. Пожалуйста, помогите мне найти мою маму.

Воспитатель: Ребята, как же помочь зайчонку? (Ответы детей.)

Воспитатель: Где зайчонок со своей мамой живут? (Ответы детей.) А кто у него мама?

Зайчонок : Расскажите, какая она: белая или серая? А уши короткие? А хвост какой, длинный?»

Стихотворение про зайца

Поменяли шубки зайки,

Разбежались по лужайке.

Шубки белые у всех.

То ли зайки, то ли снег?

Воспитатель: Давайте включим наш волшебный телевизор, может он нам поможет найти маму зайки. (Воспитатель имитирует включение телевизора)

(На телевизоре выставляется изображение зайчихи.)

Зайчонок : Да, да! Это она! Вот спасибо, побегу!

Воспитатель: Подожди, не спеши. Ребята, кого зайцам в лесу надо бояться?» ( Ответы детей: описание волка.)

Артикуляционная гимнастика

Возле дома бродит Волк,

Он зубами щёлк да щёлк!

Щёлк да щёлк! Щёлк да щёлк –

Вот какой сердитый Волк.

(Активно открывать и закрывать рот)

Волк голодный воет: «У-у-у,

Мне бы утку хоть одну!»

(Губы вытянуты вперёд.)

Спрячем уток за забор.

Уходи зубастый вор!

(Оскалить зубы.)

(На телевизоре выставляется изображение волчицы.)

Воспитатель: Кто еще опасен для зайки? (лиса) Давайте зайке расскажем про лису, какая она? (рыжая, пушистая, хитрая)

Пальчиковая гимнастика

Бежала лесочком

Лиса с кузовочком, а что в кузовочке,

Лесные грибочки,

Грибочки, груздочки

Для сына и дочки.

(На телевизоре выставляются изображения лисицы.)

Воспитатель: Зайчонок, может ты, вспомнил, кто еще с вами в лесу живет?

Зайчонок : Как зовут ее - не знаю, а загадку - загадаю. Она большая, лохматая, косолапая. (На телевизоре вставляется медведица.)

Воспитатель:

А мы, зайчонок, знаем игру про медведя:

Как на горке снег, снег,

И под горкой снег, снег,

А под снегом спит медведь.

Тише, тише не шумите

И медведя не будите!

(Стихотворение сопровождается соответствующими движениями.)

Зайчонок :

А вот еще загадка.

Лежит клубок с иголками

Колючий и живой (ежик).

(На телевизоре выставляется изображение ежихи.)

Зайчонок :

Короткие ушки, пушистый хвост, с ветки на ветку - прыг, скок! (Ответы детей.) (На телевизоре- изображение белки.)

Воспитатель:

А мы знаем потешку про белку.

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки,

Лисичке - сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Зайчику усатому,

Кому в зобок, кому в платок,

Кому в лапочку.

Воспитатель: Детки, назовите, пожалуйста, этих мам. (Дети называют всех выставленных зверей.)

Воспитатель: Поможем и им найти своих детенышей.

(Воспитатель предлагает взять картинки, с изображением детенышей, назвать их и разместить на телевизоре рядом с мамой.)

Воспитатель: Мои милые друзья, Вам секрет открою я: У каждого зверя, зверька и зверюшки. В лесу есть своя под небом избушка.

Воспитатель предлагает пройти в зимний лес и посмотреть где живут все перечисленные животные.

(Дети подходят к мольберту где изображена картина зимнего леса)

Воспитатель: Где наш зайчонок живет? И т. д. (Ответы и показы детей.) Да, у каждого есть дом, всем тепло, уютно в нем, да еще если мамочка рядом!

Вот мы и нашли домик зайчонка и его маму.

Зайка: Спасибо вам ребятки, вы мне очень помогли. До свиданья!

Нравится1 Плохо.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Петушок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ «ПЕТУШОК» Выполнил воспитатель Мартиросян.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы "Путешествие в лес" Задачи: Закреплять знания о многообразии.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие с колобком» Конспект итогового занятия в средней группе "Путешествие с колобком"Тема: «Путешествие с колобком». Интеграция образовательных областей:.

Конспект методической разработки по коррекции непосредственной деятельности с детьми 3–4 лет Цель занятия: Развитие внимания, восприятия, снятие нервного напряжения, развитие мелкой моторики; Задачи: - обучение детей пользоваться.

Конспект непосредственно образовательной деятельности средней группы «Как помочь медвежонку найти свою маму» Тема: «Как помочь медвежонку найти свою маму» Возраст: 4 - 5 года Цель: Активизация мышления в процессе разрешения специально создаваемых.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Космическое путешествие» «Космическое путешествие» Цель. Формирование у детей целостной картины мира. Задачи: 1. Систематизировать знания детей о космосе. 2. Развивать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему «Домашние животные»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему «Домашние животные» ема: «Домашние животные». Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных. Задачи Коррекционно- образовательные • закрепить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Наши игрушки» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы. по теме:"Наши игрушки" Используемые педагогические технологии.

Конспект совместной непосредственной образовательной деятельности с родителями и детьми «Мечта доктора Айболита»Конспект совместной непосредственной образовательной деятельности с родителями и детьми «Мечта доктора Айболита» Цель: привлечение родителей к совместной деятельности с детьми, создание условий для контактного взаимодействия взрослых и детей во время.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми 3–4 лет «Кошкин дом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк». Разработка непосредственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Зайчонок ищет свою маму»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 21:27
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД