Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мы слепили разных снеговиков»

Анна Маслова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мы слепили разных снеговиков»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» с. Багаевка Саратовского района Саратовской области

Конспект

непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию

по теме: Мы вылепили разных снеговиков.

Воспитатель: Маслова А. С.

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Возрастная группа: средняя.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Мы слепили разных снеговиков“» размещена в разделах

Тема НОД: «Мы вылепили разных снеговиков».

Направление образования и развития (образовательная область) : художественно-этетическое развитие.

Цель: продолжить учить детей передавать несложные сюжеты-изображая места действия и персонаж.

Задачи:

Образовательные :

• активизировать в речи детей имена прилагательные, характеризующие времена года.

• Выявить свойства снега.

Развивающие:

Развивать мыслительные операции: сравнивать, классифицировать обобщать, анализировать.

• Развивать творческие способности.

Воспитательные:

• Вежливость, дружелюбие, уважительное отношение к окружающим.

Виды деятельности : коммуникативная, познавательно- исследовательская, изобразительная.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Материал: у воспитателя пособие «передвижная аппликация» -лист серого картона с белым («снег») карманам внизу и картонные фигурки снеговиков, елки, забор, горки, скамейки. У детей лист бумаги серого т голубого цвета, краски гуашь, мягкие кисти.

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность детей

1. Водная часть

Дети заходят в группу и занимают свои места за столами.

Зимой все дети любят лепить из снега разных снеговиков.

Ставит на доску фигурки картонных снеговиков. Дети по очереди рассматривают снеговиков.

-Один снеговик с ведром на голове, а в руке держит (метлу, у другого на голове (кастрюля, а в руке (лопата, у третьего волосы сделаны из тонких веток, а держит он (ветку елки). Ответы детей.

А у того маленького снеговика руки сделаны из веток, а на голове бумажный колпачок, как у Петрушки. Вот какие разные снеговики у нас, забавные.

2. Основная часть.

Ну, что ребята попробуем сами сделать таких снеговиков. А давайте мы их поставим в разных местах : у забора, у горки, около скамейки, рядом с елочкой.

Ответы детей.

Ребята составим разные картинки про снеговиков. Ответы детей.

Первую картинку составляет воспитатель сам:

«Здесь будет горка (выставляет нужную картинку в карман, а в низу будет стоять снеговик с метлой.

Кто хочет составить другую картинку? Ответы детей.

Вызывает ребенка к доске, спрашивает: «Где у тебя будет стоять снеговик? Какой он?» Ребенок отвечает на вопрос и составляет свою картинку.

Убирает фигурки из карманов. Дети по желанию составляют картинки.

Воспитатель убирает пособие и спрашивает нескольких детей, какие картинки про снеговиков они нарисуют. Дети рассказывают о задуманном сюжете.

Физминутка

Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

Давай, дружок, смелей, дружок,

Кати по снегу свой снежок –

Он превратился в толстый ком,

И станет ком снеговиком.

Его улыбка так светла!

Два глаза, шляпа, нос, метла.

Но солнце припечет слегка –

Увы – и нет снеговика.

«Лепят снежок».

«Катят».

Показывают шар руками. «Рисуют» руками снеговика.

Показывают улыбку. Показывают.

Рука у лба. Смотрят на солнце.

Пожимают плечами, руки в стороны.

Ну, что ребята приступим? Ответы детей

Перед началом выполнения задания, Воспитатель обращает внимание детей на величину изображения, чтобы она соответствовала размерам листа бумаги, чтобы фигуры снеговиков и другие предметы были достаточно крупными.

Ребята напоминаю, что снеговики состоят из комьев разного размера.

А так же головные уборы снеговиков нужно нарисовать яркими красками, нос сделать оранжевым.

Дети приступают к рисованию задуманного сюжета.

Педагог следит за техникой рисования.

Ребята, какие детали нужно рисовать всей кистью, а что кончиком. Ответы детей (глаза, нос, пуговицы, ветки и т. д.)

2. Заключительная часть.

Ребята вы молодцы, а сейчас мы рассмотрим некоторые рисунки с разной передачей сюжета.

Кто-то хочет рассказать о своем рисунке. Рассказы детей.

Вы были сегодня активны, работали, отвечали на вопросы по этому вы справились со своим заданием.

Всем большое спасибо!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Безопасность на дороге» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №85 приморского района Санкт-Петербурга Конспект непосредственной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Не шути с огнем» (старшая группа) Конспект НОД по рисованию "Не шути с огнем" (старшая группа) Подготовила: воспитатель Кошкина Е. А. Санкт-Петербург 2018 Доминирующая.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Бабочка-красавица»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Бабочка-красавица» Цель: Закрепление цветов. Научить наносить клей на детали аппликации и их приклеивания; развивать интерес к результату своей работы. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Домашние птицы» ЦыплятаЦель. Продолжать учить детей составлять коллективную композицию; доводить предмет до нужного образца. Учить инсценировать слова песни.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Гусеничка-невеличка»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Гусеничка-невеличка» Цель: учить составлять изображение предмета из нескольких одинаковых форм (ватных дисков). Задачи Воспитательная: Воспитывать терпеливость,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Испытание магнита» Муниципальное образовательное учреждение – средняя образовательная школа№3 г. Маркса Саратовской области им. Л. Г. Венедиктовой структурное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Наша книга»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Наша книга» Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Наша книга» Цель: Создание условий для формирования у детей представлений.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Такая чудесная вода» КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности «Такая чудесная вода» с элементами ТРИЗа образовательная область «Познавательное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Волшебные цветочки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Волшебные цветочки» Задачи: Дать представление детям о цветах, о ее составных частях; Развивать восприятие; сформировать представление о внешних признаках.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Значение воздуха» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Значение воздуха» Цель: создание социальной ситуации познавательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мы слепили разных снеговиков»
Опубликовано: 5 января 2019 в 14:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД