МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Ах, снег-снежок»

Наталья Шутова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Ах, снег-снежок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе "Ах, снег-снежок"

Цель: Развивать у детей познавательно-исследовательскую деятельность

Задачи:

• Расширять представления детей о свойствах снега: холодный, липкий, в теплом помещении тает;

• Вовлекать детей в разговор во время обследования предмета;

• Слушать и ответы детей понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него;

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе „Ах, снег-снежок“» размещена в разделах

• Употреблять существительные с предлогами (на, около, с);

• Помогать детям получать из нераспространенных простых предложений распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств.

• Развивать у детей творческие способности;

• Совершенствовать умение нетрадиционного рисования (рисовать ладошкой: держа четыре пальца вместе, большой палец перпендикулярно; обмакивая её в краску);

• Закрепить название цветов (красный, синий, желтый, зеленый, белый);

• Развивать умение создавать коллективные композиции.

• Способствовать развитию певческих способностей: петь без напряжения, чисто, ясно произнося слова, передавая характер песни.

Материал : Ком снега, поднос, блюдце, лист бумаги с нарисованной горкой, 4 лотка с поролоновой губкой, пропитанной краской (красной, желтой, синей, зеленой, вырезанные фигурки животных.

Ход занятия

Звучит музыка вьюги, в группу закатывается ком снега.

В: Ребята, смотрите, что это? (снег)

Что случилось? Как же снег попал в группу? (вьюга закружила, снега намела, к нам в группу его принесла) (снег кладу на разнос, вместе с детьми садимся вокруг стола)

В: Посмотрите, какой снег? (белый)

Потрогайте снег. Какой он? (холодный)

Нажмите пальчиком. Какой снег? (мягкий, рыхлый)

Возьмите немного снега в руки.

(дети берут в руки снег, рассматривают его)

А чем же снег пахнет?

Положите ваши снежные комочки на разнос.

В: А руки ваши от снега не замерзли? Давайте их погреем.

Пальчиковая гимнастика:

Один, два, три, четыре, пять-

Вышли пальцы погулять.

Наши пальчики замерзли

Надо пальчики согреть-

Нужно варежки надеть.

В: Согрелись ваши ручки?

А из снега можно лепить?

Ребята, а что можно сделать из снега? (слепить снеговика, разные фигурки, горку)

В: А на чем можно кататься с горки? (на ледянке, на картонке, на санках)

В: Посмотрите какая большая горка нарисована. Но на ней никто не катается.

Давайте нарисуем санки. Но у нас нет кисточек. Чем же мы будем рисовать? (дети перечисляют). А если санки нарисовать ладошками, вы согласны? А какого цвета будут наши санки? (дети перечисляют цвета)

В: Надо пальчики сложить так: 4 пальчика вместе, а большой - вот так (перпендикулярно остальным)- это спинка у санок. Затем обмакнуть ладошку в краску, крепко прижать к поролону и сделать отпечаток на листе с горкой).

В: Покажите, как вы сложите пальчики. Каким цветом будете рисовать санки. (каждый ребенок называет цвет)

(работа детей и помощь воспитателя. По мере окончания работы дети идут моют руки)

В: Посмотрите какие красивые санки у нас получились. А вот и ребята, которые будут на них кататься. Выберите себе кого-нибудь и приклейте на свои санки.

Какая горка у нас получилась, и зверятам весело с нее кататься. А из чего сделана горка? (из снега)

В: Давайте с вами споем песню про санки.

(дети поют песню)

В: А что же случилось с нашими снежными комочками? (он растаял, превратился в воду)

В: Какая вода от снега? (грязная)

В: Как вы думаете, можно снег брать в рот? Почему? (он грязный, холодный)

В: Да, хоть снег и белый, но в нем очень много грязи, всевозможных ниток, ворсинок и поэтому брать в рот его нельзя. Но зато из него можно слепить снеговика, сделать горку.

Вот для чего к нам в группу прикатился ком снега, чтобы мы узнали и рассказали о нем.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Занятие-эксперимент в средней группе «Снег-снежок»Занятие-эксперимент в средней группе «Снег-снежок» Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе. Занятие - эксперимент. Тема: "Снег - снежок". Цель: знакомство со снегом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Ах, снег-снежок»
Опубликовано: 31 марта 2020 в 22:05
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Ах, снег-снежок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шутова (УИ 423362) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД