Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Ах, снег-снежок»

Наталья Шутова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Ах, снег-снежок»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе "Ах, снег-снежок"

Цель: Развивать у детей познавательно-исследовательскую деятельность

Задачи:

• Расширять представления детей о свойствах снега: холодный, липкий, в теплом помещении тает;

• Вовлекать детей в разговор во время обследования предмета;

• Слушать и ответы детей понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него;

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе „Ах, снег-снежок“» размещена в разделах

• Употреблять существительные с предлогами (на, около, с);

• Помогать детям получать из нераспространенных простых предложений распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств.

• Развивать у детей творческие способности;

• Совершенствовать умение нетрадиционного рисования (рисовать ладошкой: держа четыре пальца вместе, большой палец перпендикулярно; обмакивая её в краску);

• Закрепить название цветов (красный, синий, желтый, зеленый, белый);

• Развивать умение создавать коллективные композиции.

• Способствовать развитию певческих способностей: петь без напряжения, чисто, ясно произнося слова, передавая характер песни.

Материал : Ком снега, поднос, блюдце, лист бумаги с нарисованной горкой, 4 лотка с поролоновой губкой, пропитанной краской (красной, желтой, синей, зеленой, вырезанные фигурки животных.

Ход занятия

Звучит музыка вьюги, в группу закатывается ком снега.

В: Ребята, смотрите, что это? (снег)

Что случилось? Как же снег попал в группу? (вьюга закружила, снега намела, к нам в группу его принесла) (снег кладу на разнос, вместе с детьми садимся вокруг стола)

В: Посмотрите, какой снег? (белый)

Потрогайте снег. Какой он? (холодный)

Нажмите пальчиком. Какой снег? (мягкий, рыхлый)

Возьмите немного снега в руки.

(дети берут в руки снег, рассматривают его)

А чем же снег пахнет?

Положите ваши снежные комочки на разнос.

В: А руки ваши от снега не замерзли? Давайте их погреем.

Пальчиковая гимнастика:

Один, два, три, четыре, пять-

Вышли пальцы погулять.

Наши пальчики замерзли

Надо пальчики согреть-

Нужно варежки надеть.

В: Согрелись ваши ручки?

А из снега можно лепить?

Ребята, а что можно сделать из снега? (слепить снеговика, разные фигурки, горку)

В: А на чем можно кататься с горки? (на ледянке, на картонке, на санках)

В: Посмотрите какая большая горка нарисована. Но на ней никто не катается.

Давайте нарисуем санки. Но у нас нет кисточек. Чем же мы будем рисовать? (дети перечисляют). А если санки нарисовать ладошками, вы согласны? А какого цвета будут наши санки? (дети перечисляют цвета)

В: Надо пальчики сложить так: 4 пальчика вместе, а большой - вот так (перпендикулярно остальным)- это спинка у санок. Затем обмакнуть ладошку в краску, крепко прижать к поролону и сделать отпечаток на листе с горкой).

В: Покажите, как вы сложите пальчики. Каким цветом будете рисовать санки. (каждый ребенок называет цвет)

(работа детей и помощь воспитателя. По мере окончания работы дети идут моют руки)

В: Посмотрите какие красивые санки у нас получились. А вот и ребята, которые будут на них кататься. Выберите себе кого-нибудь и приклейте на свои санки.

Какая горка у нас получилась, и зверятам весело с нее кататься. А из чего сделана горка? (из снега)

В: Давайте с вами споем песню про санки.

(дети поют песню)

В: А что же случилось с нашими снежными комочками? (он растаял, превратился в воду)

В: Какая вода от снега? (грязная)

В: Как вы думаете, можно снег брать в рот? Почему? (он грязный, холодный)

В: Да, хоть снег и белый, но в нем очень много грязи, всевозможных ниток, ворсинок и поэтому брать в рот его нельзя. Но зато из него можно слепить снеговика, сделать горку.

Вот для чего к нам в группу прикатился ком снега, чтобы мы узнали и рассказали о нем.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Занятие-эксперимент в средней группе «Снег-снежок»Занятие-эксперимент в средней группе «Снег-снежок» Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе. Занятие - эксперимент. Тема: "Снег - снежок". Цель: знакомство со снегом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Ах, снег-снежок»
Опубликовано: 31 марта 2020 в 22:05
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД