МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе с элементами Монтессори-педагогики «Помоги принцессе»

светлана коваленко
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе с элементами Монтессори-педагогики «Помоги принцессе»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе с элементами Монтессори-педагогики

«Помоги принцессе вернуться в замок»

Составила воспитатель Коваленко С. А.

Алушта, 2017

Цель:

Совершенствовать уровень накопленных практических навыков;

поддержать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе с элементами Монтессори-педагогики „Помоги принцессе“» размещена в разделах

воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца, умение участвовать в выполнении коллективных трудовых поручений, понимать значение результатов своего труда для других; развитие мелкой и крупной моторики; закрепить знание геометрических фигур.

Оборудование: геоборд, прищепки, шнуровки, плакаты, кубики, бусины, пинцеты, картина-паутина.

Ход образовательной деятельности:

В: Ребята, я прошу вас встать и поздороваться друг с другом с помощью нашей песенки :

Здравствуй, правая рука!

Здравствуй, левая рука!

Здравствуй, друг!

Здравствуй, друг!

Здравствуй, здравствуй, дружный круг!

(садятся на свои места)

В: Ребята, сегодня к нам в гости пришла одна маленькая принцесса! Однажды она вышла погулять за пределы своего замечательного замка. А пока она гуляла, Злой Волшебник наблюдал за ней. И когда принцесса решила вернуться домой, то оказалось, что сделать это непросто. Злой Волшебник закрыл замок на огромный замок, сделал так, чтобы солнце не светило, а дорогу заколдовал: он оставил много препятствий на пути к замку. Эти препятствия-задания должна преодолеть принцесса. Но у неё не получилось, ведь она маленькая, и ей очень трудно одной выполнять задания Злого Волшебника. Как же быть? Поможем? Молодцы! Для этого вы должны быть дружными, слушать и слышать друг друга. Давайте расколдовывать дорогу! Но я вам должна сказать, что дорога к замку принцессы ведет через лес. А в лесу нужно уметь себя вести, чтобы ничего не случилось. Давайте вспомним правила поведения в лесу. (Плакат «Путешествие по заповеднику»)

В: Ребята, чтобы попасть к лесной дороге, которая ведет к замку нам нужно переплыть реку.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

«РЕЧКА»

К речке быстрой мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре-

Вот как славно освежились.

А теперь поплыли дружно.

Делать так руками нужно.

Вместе - раз, это брасс,

Одной, другой – это кроль,

Все как один плывём как дельфин. (повернулись)

Вышли на берег крутой (наступают на кубик)

А теперь ребята: «СТОЙ»

В: Ну вот мы и пришли в лес. Давайте посмотрим, какие препятствия-задания оставил Злой Волшебник.

1. «Прищепки»

Ой, ребята, вот и солнышко, которое не светит. А какое солнышко? А как вы думаете, почему оно не светит? Как сделать так, чтобы солнышко засветило?

2. «Перекладывание бусин пинцетом»

Пока маленькая принцесса гуляла по лесу, у нее порвались бусы, а бусины рассыпались. Как мы можем ей помочь? А чем можно собрать бусы?

3. «Нанизывание бусин на шнурок»

Ребята, принцесса очень огорчилась, что ее бусы порвались. Как мы можем ее порадовать? Правильно, сделать для нее бусы.

4. «Геоборд»

Сейчас какое время года? Весна! Тает снег, текут ручьи и домики лесных жителей разрушились от этого. Как мы можем им помочь? (построить дом)

5. «Шнуровка»

Пока принцесса пыталась самостоятельно выполнить задание, у нее изорвалось все платье. Давайте посмотрим, что произошло? Как мы можем это исправить?

6. «Паутина»

Ребята, в волосах принцессы было много ленточек. А злой паук отобрал их у принцессы и вплел в свою паутину. Нужно вернуть нашей принцессе ленточки. А как же это сделать?

(Дети рассаживаются за столы для работы)

В: Какие вы молодцы, ребята! Вы справились с заданиями. Все выполнили, работали дружно и слаженно. И мы теперь можем подойти к замку, посмотреть, что же там за замок такой волшебный.

Что нарисовано на замке? Какие геометрические фигуры? Какого цвета? Нам нужно определить, какая фигура лишняя? Почему? Ну вот мы и справились с заданиями.

ИТОГ.

Что мы сегодня делали? Какие задания выполняли?

Наша принцесса хочет немного поиграть с нами, ведь с друзьями веселее, а потом она смело может отправляться к себе домой. Давайте поблагодарим друг друга за занятие. Встали в круг.

Спасибо солнышку за свет.

Спасибо няне за обед.

Спасибо нашим всем друзьям.

Спасибо вам, и вам, и вам.

Спасибо всем!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Оборудуем сенсорный уголок с элементами Монтессори-педагогики в группе своими руками Консультация для воспитателей. Тема: «Оборудуем сенсорный уголок в группе своими руками (элементы Монтессори-педагогики)». Подготовила.

Развитие инициативы у детей с элементами Монтессори-педагогики Проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности была и остается в нынешней педагогике одной из самых актуальных. Целесообразность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе с элементами Монтессори-педагогики «Помоги принцессе»
Опубликовано: 30 апреля 2020 в 09:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД