Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Волшебная рукавичка»

Анжела Рябцева
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Волшебная рукавичка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе

«Волшебная рукавичка»

Цель: развитие познавательной активности детей путем проведения экспериментов с магнитами.

Задачи:

Образовательные : формировать представления детей о магните, познакомить с его свойствами.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе „Волшебная рукавичка“» размещена в разделах

Развивающие: развивать познавательную активность, стремление к поиску причин, развивать интерес к магнитам.

Воспитательные: воспитывать навыки работы в команде, умение обсуждать, договариваться.

Предварительная работа: игры с магнитами, магнитными буквами и цифрами, магнитной доской.

Материалы: коробка с «волшебной рукавичкой», предметы из разных материалов.

Раздаточный материал: магниты на каждого ребенка, предметы из разных материалов, стакан с водой.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Ответы детей.

Воспитатель: меня зовут Анжела Михайловна. Я пришла к вам в гости, а что обычно приносят гостям?

Ответы детей.

Воспитатель: вот и я пришла к вам не с пустыми руками, а с подарком. Как вы думаете, что же за подарок я спрятала в этой красивой коробочке?

Ответы детей.

Воспитатель: давайте вместе проверим, угадали вы или нет.

Воспитатель вместе с детьми открывает подарочную коробку, дети рассматривают что там, достают рукавичку и предметы.

Воспитатель: только рукавичка эта не простая, а волшебная. Хотите узнать, в чем ее волшебство?

Ответы детей.

Воспитатель: но для того, чтобы рукавичка заработала вам нужно закрыть глаза и прошептать волшебные слова, кто какие знает.

Воспитатель вместе с детьми закрывает глаза и проговаривает волшебные слова.

Воспитатель: ну что пришло время волшебства.

Воспитатель надевает рукавичку и по очереди берет предметы из коробки.

Воспитатель: что происходит с предметами?

Ответы детей.

Воспитатель: дети, посмотрите, кажется, в нашей рукавичке что-то есть! (достает магнит) Что же это?

Ответы детей.

Воспитатель: это магнит. Кто знает, какие у него свойства? Что он умеет?

Ответы детей.

Воспитатель: я предлагаю вам проверить все, что вы сказали, и приглашаю вас в нашу лабораторию. Но для начала нам нужно с вами немного размяться, а то засиделись мы что-то.

Физминутка

Раз – подняться, потянуться,

Движения по тексту…

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать

И на место тихо встать.

Воспитатель: молодцы! А теперь, проходите в нашу лабораторию. Возьмите в руки магниты и внимательно рассмотрите их. Какие они на ощупь?

Ответы детей.

Воспитатель: сейчас мы с вами проверим, все ли притягивает магнит. У вас на столах лежат разные предметы, положите на красную тарелочку те предметы, которые магнит притянет, а на зеленую те, которые магнит не притягивает (дети выполняют задание). Как мы сможем это проверить?

Ответы детей.

Воспитатель: расскажите, что у вас получилось? Какие предметы притянул магнит?

Ответы детей.

Подвести детей к выводу, что магнит притягивает только металлические предметы.

Воспитатель: какие вы молодцы! Мы с вами выяснили, что магнит притягивает только предметы, сделанные из металла. А как вы думаете, сможет магнит действовать через другие материалы? Например, через бумагу, ткань, воду или пластмассу?

Ответы детей

Воспитатель: давайте проверим, кто из вас оказался прав.

Дети и воспитатель проверяют действие магнита через разные материалы.

Воспитатель: а сейчас, давайте проверим, что произойдет, если поднести друг к другу два магнита.

Ответы детей.

Воспитатель: а что будет, если перевернуть один магнит другой стороной?

Дети проверяют.

Воспитатель: какие мы с вами сегодня молодцы, столько нового узнали. С чем мы сегодня познакомились? Какие опыты проводили? Что из них узнали?

Ответы детей.

Воспитатель: спасибо, что пригласили к себе в гости. Мы все сегодня очень хорошо потрудились, молодцы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Волшебная рукавичка»
Опубликовано: 6 марта 2020 в 14:53
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД