Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Что для тебя красота?».

наталья макарова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Что для тебя красота?».

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе.

Тема : «Что для тебя красота .

Цель: Формировать у детей понимание Красоты как эстетической категории. Помочь осознать одну мысль - красота многообразна. Способствовать накоплению эстетических впечатлений. Подвести детей к к пониманию положительного влияния Красоты на ум и сердце человека, доброты как Красоты души.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе, Тема: „Что для тебя красота?“,» размещена в разделах

Задачи по образовательным областям :

1. Социально-коммуникативное развитие: Развивать нравственные чувства и эмоции.

2. Познавательное развитие: Формировать представления о сенсорных эталонах. Совершенствовать перцептивные действия.

3. Физическое развитие: формировать нравственные – волевые качества общую выносливость, быстроту, координацию, ловкость, выдержку, внимание. Развитие мелкой моторики рук.

4. Речевое развитие: Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Воспитание литературно-художественного вкуса, способствовать пониманию настроения произведения. Обогащение активного словаря.

5. Художественно-эстетическое развитие: Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства; становление эстетического отношения к окружающему миру; Способствовать в рисунке самостоятельному нахождению и выразительной передачи образов окружающего мира. Формировать практические навыки использования изобразительных материалов.

Предварительная работа:

1. Рассматривание объектов растительного и животного мира, иллюстраций, слушание музыкальных произведений.

2. Чтение рассказов и стихов о красоте природы.

3. Отгадывание загадок о цветах спектра.

4. Разучивание новых дидактических игр.

5. Разучивание пальчиковой гимнастики.

7. Создание презентации на тему: «Что такое красота

8. Сюжетно-ролевые игры («Выставочный зал», «Музей» и пр.).

Материалы к занятию: Колокольчики, сундучок, клубочек, корзинка, карточки для игры, акварель, палитры, кисти, серые «кирпичики», вода в баночках, салфетки, Замок Феи, звукозаписи, компьютер.

Ход:

Ведущий: Дили – дон, дили – дон!

Раздаётся в группе звон

Кто ко мне подойдёт.

Колокольчик пусть возьмёт.

(Дети берут колокольчики и садятся по местам)

Ведущий: Положим колокольчики на ладошку и позвоним им тихо, а теперь громко, и снова тихо.

Колокольчики своим звоном позвали к нам в гости сказку и волшебство. А вот и первое волшебство. Сейчас у нас появятся ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТЫ.

Пальчиковая гимнастика «Волшебные цветы»

Ведущий: Спал цветок волшебным сном

Был закрытым, но потом

Показался лепесток.

А за ним его дружок

Вот и третий не проспал

И четвёртый не отстал

Вот и пятый лепесток

Так раскрылся весь цветок.

У нас получился цветок. А цветы - это так красиво?

СЛАЙД 1

А что ещё красивого в природе вы замечали?

Кто из великих художников изображал красоту природы?

(Ответы детей.)

СЛАЙД 2-6

Посмотрите ребята, что это у меня. (Ответы детей.) Это волшебный сундучок, а в нём красный клубочек.

По дорожке красоты,

Побежим и я и ты.

Пусть клубочек, словно в сказке, поведёт нас по дорожке красоты. Каждый кто держит в руках клубочек называет то, что он считает красивым и передаёт клубочек соседу, держась за ниточку.

Дид/игра «Что для тебя красота

СЛАЙД 7-11

Ведущий: Ребята, побывав в наших руках клубочек соединил нас вместе. Давайте покажем, как мы все держимся за ниточку. Мы назвали с вами, что видели красивого и соединились в дружный хоровод.

Прислала нам клубочек Фея Красоты. Она очень добрая и красивая и всегда помогает нам с помощью красок, цветной бумаги, пластилина творить чудеса.

Но мы её с вами никогда не видели. Может она услышит музыку и придёт? (Звучит музыка, появляется Фея)

Фея: Здравствуйте! Я Фея Красоты! Мне очень понравилась музыка и я решила прилететь к вам её послушать.

Ведущий: Ребята, как называется музыкальное произведение, которое мы с вами слушали, кто автор данного произведения? Какая по характеру была музыка? Понравилась ли вам музыка?

(Ответы детей)

Ведущий: Так как Фее Красоты и вам понравилось это музыкальное произведение, то мы его послушаем ещё раз.

(Во время прослушивания музыка меняется)

Ведущий: Что случилось с нашей музыкой? Как изменился характер музыкального произведения?

(Ответы детей)

Фея: Ребята! Наверное здесь побывал злой волшебник и заколдовал музыку.

И она изменилась.

Ведущий: Мы с вами знаем, что волшебники бывают добрыми и злыми. Давайте определим какими качествами должны обладать добрые и злые волшебники.

Дид /игра «Волшебная корзинка».

Ведущий: Как и все волшебники Фея красоты живёт в прекрасном замке, подойдём и рассмотрим какой он у неё красивый, каждый кирпичик в здании раскрашен по своему, ярко. Обратите внимание ребята на то, что некоторые кирпичики серого цвета. Значит злой волшебник и тут поколдовал и испортил красивую работу. Возможно он думал, что мы с вами разозлимся или расстроимся. А мы поступим по другому. Какие у вас варианты?

(Ответы детей)

Фея: И правда ребята помогите мне, пожалуйста! Нарисуйте мне на серых кирпичиках прекрасные картины. Яркие, красивые, добрые.

(Дети занимают места удобные для рисования)

Ведущий: А пока маленькие напоминалочки:

Я возьму три краски основные

Эти краски – не простые

Из них состоят все другие

Какие эти краски основные?

Если красный с желтым рядом

Светит солнышко, жара

Апельсины, мандарины

Нарисует детвора?

Подружился красный с синим

Получился цвет иной

Баклажаны и ли сливы

Догадайся цвет какой?

Мы расставили все цвета по порядку. Выделим из них теплые цвета. А теперь определим холодные цвета.

Фея: А теперь прикроем глазки, а я наколдую чудесные картины в ваши головки.

Работа детей под музыку.

Фея: Какие красивые «кирпичики» для моего замка у вас получились. Картинки яркие, разнообразные. Большое спасибо вам ребята за помощь.

Теперь когда картинки подсохнут их можно будет аккуратно вклеить в стены замка. И тогда он будет красив по настоящему. А ещё мы можем устроить выставку и каждый может высказаться о получившихся работах.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Бумажные приключения» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Бумажные приключения». Цель:создать условия для развития.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «Зоопарк» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура». Цель: Закрепить количественный и.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике в средней группе Тема: «Космические спасатели». Приоритетная область: познание. Образовательные области в интеграции: коммуникация, социализация, физическая культура, труд. Цель: Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми по ознакомлению с миром природы Тема: «Что такое снег?» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно -исследовательской деятельности «Что такое снег?». Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Поможем Белочке» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: ОО.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в мир архитектуры» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Путешествие в мир архитектуры» Разработала: воспитатель.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Секреты дружбы» Задачи: • закрепить знания о произведении детей В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?», вежливых словах, правилах дружбы; математические.

Конспект непосредственной образовательной деятельности Возрастная группа: средняя. Тема НОД: «Космос». Цель: познакомить детей с новой техникой рисования – граттаж, побуждать детей передавать в рисунке картину космоса, используя свои впечатления.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Я поведу тебя в музей…»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Я поведу тебя в музей…» Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Я поведу тебя в музей…» Приоритетная образовательная область.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Физическое развитие в старшей группе». Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Что для тебя красота?».
Опубликовано: 12 марта 2017 в 18:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД