Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дом моды»

Светлана Смолярова
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дом моды»

Интеграция образовательных областей : «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка», «Познание» (формирование целостной картины мира, «Труд»

Задачи:

• Расширять представления детей о видах одежды;

• Развивать художественное восприятие детей;

• Развивать внимание;

• Упражняться в умении выполнять различные движения по тексту;

• Развивать навыки создания композиции (композиционное мышление);

• Формировать умение работать в коллективе.

• Продолжать развивать у детей желание заниматься рисованием.

• Учить составлять узоры на шаблоне.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе „Дом моды“» размещена в разделах

• Развивать творческое воображение, фантазию,

• Вызвать интерес к ИЗО деятельности

• Воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность.

Демонстрационный материал:

• картинки для интерактивной доски – платье, туфельки, панамка

• кукла Наташа

Предварительная работа:

• Чтение стихов про куклу,

• отгадывание загадок об одежде,

• рассматривание дидактических карточек по теме «Одежда», «Игрушки»

Раздаточный материал:

• Ватные палочки,

• Акварель

• Банки с водой,

• Подставки под кисти,

Образцы узоров

• Раздаточный лист бумаги с нарисованной куклой по количеству детей.

Методические приемы:

• Беседа,

• игровая ситуация,

• художественное слово,

• продуктивная деятельность детей,

• анализ,

• подведение итогов.

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, а вы знаете кто шьет одежду? (швея)

А где ее шьют? (в швейной мастерской)

Ребята, а вы когда-нибудь шили одежду? (нет)

А хотели бы попробовать? (да)

Давайте для начала посмотрим маленький фильм о том, как шьют одежду. Согласны? (да)

Ребята, а вы знаете мне сегодня пришло письмо от дизайнеров они просят нас помочь им украсить одежду, потому что они не успевают. Поможем дизайнерам? (да)

Давайте мы с вами отправимся в дизайнерскую мастерскую и придумаем новые красивые платья для наших куколок.

Проходим препятствия…

Ну вот мы и пришли.

А чтобы наши платья получились сказочно красивыми нам нужно наши пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика

Перед вами листки, где изображено платье. Но оно скучное, простое, белое. Давайте придумаем узоры, которые позволят нам сделать это платье праздничным и красивым Посмотрите на эти образцы. Здесь и круги и линии. А теперь возьмем ватные палочки и будем создавать свои узоры.

Воспитатель: Ребята, а что мы сейчас рисовали, и краской какого цвета? А какие узоры у нас получились, посмотрите, сколько платьев получилось. С работой мы справились.

Теперь мы наши эскизы отправим дизайнерам по почте.

Ну вот и всё ребят пора нам возвращаться обратно в детский сад.

Ребята скажите что мы с вами сегодня делали? Что было труднее всего?

Что хотелось бы сделать еще?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дом моды»
Опубликовано: 6 апреля 2020 в 10:09
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД